в масло поступает антифриз
1
Такое может быть при перегрев движка, где то может быть трещина.
Надо разбирать и смотеть двиг.
Как уровень масла себя ведёт?
Попробуй внешне осмотреть откуда может гнать масло.
0
Ответить
2
Действительно, такое происходит, в основном, после перегрева двигателя. Основные последствия перегрева: пробило прокладку головки блока; деформация головки блока. В первом случае можно обойтись малой кровью, если не повело головку, просто заменить прокладку. А вот второй вариант, может привести к замене головки. Дело в том, что у БМВ очень малый допуск по прогибу плоскости головки, и больший прогиб уже не устраним, только замена. Величина прогиба зависит еще и от того, разбирался ли ранее двигатель и как производили затяжку головки блока. Но почти всегда, после ремонта он больше, чем при заводской сборке.
0
Ответить
3
Отказаться от этой покупки и посоветовать хозяину этого БМВ отправлять его на свалку. Двигатель перегревался - вот почему масло попадает в антифриз. Там весь двигатель разбирать надо. Ремонт будет не из дешевых.
+1
Ответить
4
5
Смотря сколько за нее просят! Может и стОит потратиться, но... Могут и варианты быть непредвиденые, что потом пожалеете о попытке сэкономить. Вам решать!
+1
Ответить
6
Внешне можно как-нибудь определить что там?прокладка или головка,чтобы на диагностику не гнать и не платить за неё,и сколько может стоить ремонт того и другого?
0
Ответить
7
Внешним осмотром не определишь, нужно разбирать и снимать головку блока, проверять головку на плоскость, а прокладку, на наличие протечек. Когда снимают головку, на прокладке видны места протечек. Если протечка узкая, возможно восстановить головку блока, если обширная... могут быть варианты ее замены. Если бы были места близкого прохождения обоих систем, масляной и охлаждения, тогда, мог быть и вариант смешения вне головки блока ( как на некоторых моделях авто, теплообменники). На БМВ такое невозможно, остается только прокладка или головка. Так что, разборка неизбежна. Точную стоимость работ подсказать не могу, от 200$ и выше.
0
Ответить
8
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7296 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7777 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 195 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Сообщений: 3
Откуда: Нижний Новгород, Рос...