Установка передних электростеклоподьёмников на е34

Добавить тему на форум

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Подскажите пожалуйста на бмв е34 1993 года выпуска с завода везде стоят ручные стеклоподъемники , поэтому хотелось бы поставить хотябы на передний двери электрические стеклоподъемники , я уточнил то что проводка на моей е34 стоит Hi к кнопкам которых нет в центральной консоли провода с разъёмами подходят .Подскажите пожалуйста что ещё нужно докупить кроме самих приводов на стёкла ? И сам процесс сильно трудоёмкий ?

Добавлено: 25.09.2017 19:02
21

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Кстати по поводу электронных часов то что на них подсветка дисплея (цифр) загорается вместе с включением габаритных огней это нормально так и должно быть, покрайней мере именно на часах , сегодня тоже самое наблюдал на другой е34 .

Добавлено: 24.12.2017 00:16
0
22

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Всех с Наступившим Новым годом уважаемые одноклубники ! Сергей, Артём подскажите пожалуйста про один интересный момент , если я за хочу подзарядить аккумулятор дома то как мне на время зарядки батареи закрыть свою обесточенную бмв чисто от ключа ? замки же в ней если я не ошибаюсь чисто электронные ? личинка замка вроде не имеет прямой механической связи с запирающим устройствам замка ?

Добавлено: 02.01.2018 16:00
0
23

Вовсе нет,прямая связь через тягу имеется.Я,поднимаю диван,нажимаю солдатик передней двери при открытой задней правой,снимаю батарею и захлопываю дверь. Спасибо,тебя тоже с настипившим.

Добавлено: 02.01.2018 16:48
0
24

Ответ на комментарий № 23 пользователя omega :

Я понял Сергей , а то в ютубе очень много роликов как открыть е34 при полностью севшем аккумуляторе и во всех роликах вроде ни кто почему-то не пользовался обычным открыванием двери от личинки ключём .

Добавлено: 02.01.2018 17:20
0
25

Так чего проще,Леш,попробуй не захлопывая дзаднюю дверь открыть переднюю при отключенной батарее

Добавлено: 02.01.2018 17:45
+1
26

Ответ на комментарий № 25 пользователя omega :

Понял Сергей по пробую .

Добавлено: 02.01.2018 18:21
0
27
Ну во всяком случае в исправнои машине с заводскими элементами замков, все работает и без акума, т. Е ты снял батарею, защелкнул солдатики дверей и закрыл. Потом ключом открываем и все. А то что там рассказываютэто для колзозных машин, или машин с колхозом а сигналке
Добавлено: 03.01.2018 20:23
+1
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя paveliwanov454 :

Почти,довольно гиморойно защелкнуть тягу от замка к личинке,вот она и выскакивает.

Добавлено: 03.01.2018 20:28
0
29

Ответ на комментарий № 28 пользователя omega :

все защелкивается, выскакивает да бывает из за разбитого ушка, былв такая проблема, решилось изготовлением новои тяги из тягм тазовского актуатора, там тяга на спицу похожа с шляпкои с однои стороны

Добавлено: 03.01.2018 21:51
0
30

Ответ на комментарий № 28 пользователя omega :

Сергей Артём привет ! Сегодня произошёл первый раз за всё время один не приятный случай , после короткой стоянки как обычно снимаю машину с охраны вставляю ключ в замок зажигания включаю зажигание и вот дальше точно не помню толи при включении стартера толи просто сразу после включения зажигания резко слабый щелчок и резко питание в машине почти полностью пропадает но какое-то очень слабое напряжение в сети осталось от которого еле еле светится свет в машине но зажигание вообще не включается и больше ни чего не работает , я в шоке , потом поднимаю заднее сидение и слышу как какая-то рылюшка постоянно щёлкает , дальше я снимаю массу с акума на полминуты и подключаю заново и всё опять заработало , машина завелась поехала как ни в чём не бывало . Что могло быть ? Куда лезть ? Что проверять.? Опасно ли это в плане кз ?

Добавлено: 04.01.2018 09:58
0
31

Ответ на комментарий № 30 пользователя Alexei7979 :

Кислячек. Обрати внимание на провода и клеммы на АКБ.

Добавлено: 04.01.2018 14:55
+2
32

Подтверждаю! Именно кислячёк в силовых разъёмах затаился... Проверь и смаж клеммы АКБ и соединения плюса и массы на кузове и в моторном отсеке!

Добавлено: 05.01.2018 01:18
0
33

Ответ на комментарий № 32 пользователя ap-bmw :

Артём да подтверждаю нашли проблему ( окисления и плохой контакт ) в силовом предохранителе который находится в коробочке у аккумулятора .

Добавлено: 05.01.2018 20:59
+1
34

Ответ на комментарий № 32 пользователя ap-bmw :

Отчитываюсь для информации, проверил ток потребления от аккумулятора в дежурном режиме автомобиля с сигнализацией которая в режиме охраны , ток потребления 45 миллиампер , измеряли дорогим мультметром , подсоединялись в разрыв минусовой клеммы . Такойже ток потребления в дежурном режиме и на моей Шевроле Эпика . Считаю это нормальным расходом батареи из-за которого батарея не должна разрядится в ноль после нескольких дней стоянки , если это не нормальный расход батареи в дежурном режиме то тогда жду комментариев .

Добавлено: 10.01.2018 14:16
+1
35

0,004 А/ч =0,045/неделю=0,12/мес.....А сколько емкость батареи?Ах,да прибавь еще 1А в месяц на саморазряд.Смеюсь

Вообще-то это физика за 7-й класс правда,советской средней школы......

Добавлено: 10.01.2018 15:08
0
36

Ответ на комментарий № 35 пользователя omega :

Точно не помню, но точно ёмкость аккумулятора не менее 60 А/ч.

Добавлено: 10.01.2018 15:39
0
37

Ответ на комментарий № 36 пользователя Alexei7979 :

СмеюсьМля!!!!,Леха,это я глумился.

Добавлено: 10.01.2018 15:47
0
38

Ответ на комментарий № 37 пользователя omega :

Понятно , Серёг тут другой вопрос возник , товарищ просит узнать через меня , возможно ли или уже может кто -то делал свап мотора M50 именно только мотора М50 на кузов Е39 ?

Добавлено: 10.01.2018 16:46
0
39

Я,так понимаю,твой близкий,решил избавиться от ваносов..... Да,железо переставишь вообще без проблем,гимор будет с электрикой. Привязывать к 39-му кузову куски 34-го, это надо очень хорошо разбираться в электрике/электронике.

Добавлено: 10.01.2018 17:55
0
40

Ответ на комментарий № 39 пользователя omega :

Сергей он хочет избавиться от умирающего алюминиевого блока м52 и поставить чугунный м50 именно с ваносом потомучто его м52 тоже с одним ваносом , как он говорит то что вроде там переделок должно быть меньше из-за того что м52 и м50 оба однованосные , ну и как известно то что мотор M50 это последний мотор от БМВ миллионник.

Добавлено: 10.01.2018 19:14
0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1975 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 143  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 177 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30979 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 211 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1