Удаление катализатора е39

Добавить тему на форум
Ну вот и подходит время к удалению катализатора, чувствую я что доживает он свое время. Ребят, посоветуйте автосервис Москва, Подмосковье где грамотно могут вырезать катализатор, ну и что надо может докупить ко всей этой процедуре и, что надо знать, чтобы уже немножко подготовлиным приехать на "операцию" м54. Спасибо!!! Добавлено: 25.05.2014 12:23 Ответить
1

Кит,немного пустой болтовни,но в тему.Настоятельно советую не делать этого лучше уж найти Б/У или колхозить тазовский на край.Досканально не могу объяснить, что там происходит,но,те мои знакомые кто ставили пламягаситель с обманками в итоге по-тихому все вернули в исходноее состояние,и как понимаешь дело отнюдь не в экологии.

Добавлено: 25.05.2014 12:31
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Ничего себе!!! Первый раз о таком слышу, я то думал что только евро поменяется. Сереж, если не тяжело если знакомых как нибудь встретишь, узнать пожалуйста чем именно вредит, мне пока не к спеху его удалять, я пока инфу собираю чтоб знать что к чему. Ну и спс!!!
Добавлено: 25.05.2014 12:39
0
Ответить
3

Да сразу могу сказать учащаются регламентные работы,как понимаешь кручусь среди голожопых, но с руками,так вот перво наперво меняется расход ,но незначительно,учащаются сбои в работе скажем вдруг скакнули/просели обороты или там образовался пропуск зажигания,может ни с того ни с сего приподнять обороты например на светофоре не сильно заметишь то едва.Нет это конечно не критично и простолюдину бывает даже не заметно,только почему-то чаще ,чем до кастрации.

Добавлено: 25.05.2014 12:52
0
Ответить
4

Да ,отзывы от 4-х человек,один вернулся к кату,остальные просто продали машины

Добавлено: 25.05.2014 12:53
0
Ответить
5

у меня была 523 на МКПП немка М52 1997 г.в. с установленным в РФ итальянским пламегасителем.Многие датчики были отключены(даже на ванос)- но расход был на трассе отменный до 7л на 100км.

Добавлено: 25.05.2014 17:28
0
Ответить
6

Тут имеет место в отношении к содержанию автомобиля.Я ж начал именно с того, что есть мнение. Кто-то считает нормальным ставить форсунки от газели кто-то мастырит бензонасос от таза кто-то кат на лом надевает,а кто врезает пламягаситель. Вот опять-же -"многие датчики были отключены ,даже ванос"......

Добавлено: 25.05.2014 18:13
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Сереж, ты прям страшные вещи пишешь, обкакалл мне всю мою задуманную малину :-D теперь придется серьезно задуматься. Ох блин, что-то я не думал что оно вот так вот все упрется. На тазике 2114 мне кат вырезали и обманку ставили, после этого около сотни тысяч на ней отходил все нормально было, но тут конечно уже не тазик. Кстати кат на нем сдох когда на ней было 45 тык. Ну я так понял что если кат вырезать и поставить там пламягаситель, то потом если что, можно будет вернутся к варианту "вырезать пламягаситель и установить б/у кат"? Ладно Сереж, твою позицию я понял, спасибо. Там у Макса на v8 если не ошибаюсь кат вырезан, интересно что он напишет.
Добавлено: 25.05.2014 18:39
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

А по динамике наверное овощная стала? Еще и разница есть Итальянский не Итальянский?
Добавлено: 25.05.2014 18:43
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Дааа... Я конечно не понимаю зачем датчик на ванос отключили, но душу мне бы это явно не грело.
Добавлено: 25.05.2014 18:47
0
Ответить
10

фишка в том, что это был 2006 год...и пересев с 93 л.с. на 170 л.с.я заметил только положительные ощущения!отъездил 1 год- проблем не испытывал-я так понимаю всё дело будет в перепрошивке мозгов на евро 2. Заливал 95 бритиш альтимейт- разгон радовал!

Добавлено: 25.05.2014 18:50
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :

Понятненько... Спасибо, учту. Про перепрошивку на евро2 в курсе, а вот про отключения датчика ваноса, честно говоря смутило, не слышал, в принципе как и первых двух постов Сергея которые тоже неплохо так меня смутили. Все больше убеждаюсь, что с любой переделкой, ты хоть обкакайся, а всеравно в чем-то проиграешь или потеряешь.
Добавлено: 25.05.2014 19:11
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя nekit3133 :

помнится о-очень товарищ на Омеге А 1.8л -в 1994 году- просто пробил пластины ломом.

Добавлено: 25.05.2014 20:14
0
Ответить
13

Все перебои описанные в постах выше, не из-за удаления катов, а из-за установки "обманок". А если перепрошить мозги, то все норм, прошивка евро 2 есть оригинальная, по сути колхоза ноль... Хотя у меня знакомый 3 года катается на обманках, доволен, расзод 13-14 в городском цикле (без пробок)

Добавлено: 25.05.2014 21:09
0
Ответить
14

Если вспомнить недавние посты,был кстати корреспондент,его мнение- все -ОК,не помню конечно,что он переделывал но факт, он доволен остался.Вспоминейте,тема вроде про расколбас или не стабильный ХХ была...

Добавлено: 25.05.2014 22:07
0
Ответить
15
Вообщем поставлю я себе пламягаситель наверное, а если что-то будет не устраивать врежу обратно б/у катализатор. Как поменяю отпишу что да как. Вопрос только в следующем: в какую больницу обратиться (Москва - Мос обл)? В сети то их полно, но если у кого-то опыт есть или просто советом подсобить, то буду очень признателен.
Добавлено: 26.05.2014 08:18
0
Ответить
16

Блин Некит прости совсем забыл скинуть тебе номер телефона. Ща в личку отпешу. А насчет удаления я 2 года назад их вышвырнул и не жалуюсь если не рукожоп делает то все пучком!!!!!

Добавлено: 26.05.2014 08:41
0
Ответить
17
Спасибо Макс!!!
Добавлено: 26.05.2014 10:54
0
Ответить
18

Некит, делай там, где сразу прошьют на евро 2 =)

Добавлено: 27.05.2014 08:00
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя romzhuk :

Да я уж так и понял... Чтобы потом и мне гемора не было и было до кого дое..тся в случае чего.
Добавлено: 27.05.2014 08:39
0
Ответить
20

Спецсервис Автоглуш по замена и ремонту выхлопных систем

Добавлено: 10.09.2014 12:55
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7301 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar