Удаление катализатора е39
Кит,немного пустой болтовни,но в тему.Настоятельно советую не делать этого лучше уж найти Б/У или колхозить тазовский на край.Досканально не могу объяснить, что там происходит,но,те мои знакомые кто ставили пламягаситель с обманками в итоге по-тихому все вернули в исходноее состояние,и как понимаешь дело отнюдь не в экологии.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Ничего себе!!! Первый раз о таком слышу, я то думал что только евро поменяется. Сереж, если не тяжело если знакомых как нибудь встретишь, узнать пожалуйста чем именно вредит, мне пока не к спеху его удалять, я пока инфу собираю чтоб знать что к чему. Ну и спс!!!Да сразу могу сказать учащаются регламентные работы,как понимаешь кручусь среди голожопых, но с руками,так вот перво наперво меняется расход ,но незначительно,учащаются сбои в работе скажем вдруг скакнули/просели обороты или там образовался пропуск зажигания,может ни с того ни с сего приподнять обороты например на светофоре не сильно заметишь то едва.Нет это конечно не критично и простолюдину бывает даже не заметно,только почему-то чаще ,чем до кастрации.
у меня была 523 на МКПП немка М52 1997 г.в. с установленным в РФ итальянским пламегасителем.Многие датчики были отключены(даже на ванос)- но расход был на трассе отменный до 7л на 100км.
Тут имеет место в отношении к содержанию автомобиля.Я ж начал именно с того, что есть мнение. Кто-то считает нормальным ставить форсунки от газели кто-то мастырит бензонасос от таза кто-то кат на лом надевает,а кто врезает пламягаситель. Вот опять-же -"многие датчики были отключены ,даже ванос"......
Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :
Сереж, ты прям страшные вещи пишешь, обкакалл мне всю мою задуманную малину :-D теперь придется серьезно задуматься. Ох блин, что-то я не думал что оно вот так вот все упрется. На тазике 2114 мне кат вырезали и обманку ставили, после этого около сотни тысяч на ней отходил все нормально было, но тут конечно уже не тазик. Кстати кат на нем сдох когда на ней было 45 тык. Ну я так понял что если кат вырезать и поставить там пламягаситель, то потом если что, можно будет вернутся к варианту "вырезать пламягаситель и установить б/у кат"? Ладно Сереж, твою позицию я понял, спасибо. Там у Макса на v8 если не ошибаюсь кат вырезан, интересно что он напишет.Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
А по динамике наверное овощная стала? Еще и разница есть Итальянский не Итальянский?Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Дааа... Я конечно не понимаю зачем датчик на ванос отключили, но душу мне бы это явно не грело.фишка в том, что это был 2006 год...и пересев с 93 л.с. на 170 л.с.я заметил только положительные ощущения!отъездил 1 год- проблем не испытывал-я так понимаю всё дело будет в перепрошивке мозгов на евро 2. Заливал 95 бритиш альтимейт- разгон радовал!
Ответ на комментарий № 10 пользователя AAI :
Понятненько... Спасибо, учту. Про перепрошивку на евро2 в курсе, а вот про отключения датчика ваноса, честно говоря смутило, не слышал, в принципе как и первых двух постов Сергея которые тоже неплохо так меня смутили. Все больше убеждаюсь, что с любой переделкой, ты хоть обкакайся, а всеравно в чем-то проиграешь или потеряешь.Ответ на комментарий № 11 пользователя nekit3133 :
помнится о-очень товарищ на Омеге А 1.8л -в 1994 году- просто пробил пластины ломом.
Все перебои описанные в постах выше, не из-за удаления катов, а из-за установки "обманок". А если перепрошить мозги, то все норм, прошивка евро 2 есть оригинальная, по сути колхоза ноль... Хотя у меня знакомый 3 года катается на обманках, доволен, расзод 13-14 в городском цикле (без пробок)
Если вспомнить недавние посты,был кстати корреспондент,его мнение- все -ОК,не помню конечно,что он переделывал но факт, он доволен остался.Вспоминейте,тема вроде про расколбас или не стабильный ХХ была...
Блин Некит прости совсем забыл скинуть тебе номер телефона. Ща в личку отпешу. А насчет удаления я 2 года назад их вышвырнул и не жалуюсь если не рукожоп делает то все пучком!!!!!
Ответ на комментарий № 18 пользователя romzhuk :
Да я уж так и понял... Чтобы потом и мне гемора не было и было до кого дое..тся в случае чего.Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 221 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: uray, Россия