у меня вопрос

Добавить тему на форум

мужики заменил передние тормозные диски и колодки но биение руля при торможении так и осталось. резина стоит новая, колесные диски отбалансированые и ровные. по ходовке нигде ничего не тарахтит и не болтается. а из-за чего еще такая хрень может быть?

Добавлено: 10.11.2013 20:57 Ответить
1

Тормозные диски веденые,вылечит замена.

Добавлено: 10.11.2013 21:14
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

так новые же поставил. пока колодки к дискам притирались с тормозами старался не дерзить чтоб не перегревать диски с новья. вроде все по фэншую.

Добавлено: 10.11.2013 21:24
0
Ответить
3

Чудес не бывает. Может грязь налипла внутрь диска...

Добавлено: 10.11.2013 22:22
0
Ответить
4

Так просто ,для общего развития диски какого производителя? Почему я упираюсь в диски,был момент,поставил новые,а их повело через сотню верст....

Добавлено: 10.11.2013 22:43
0
Ответить
5

а еще как вариант, возможно ты криво сами диски на ступицу поставил... разумеется, там есть якобы "фиксаторный" болт под шестиграник, который якобы встает в паз "фиксирующий" сам диск, но если посильнее нагнуть голову и посмотреть в сам паз, то там будет видно что это нифига не так (встает криво) !!! Рекомендую тебе скинуть диски и снова их надеть на ступицу, и притянуть их уже колесными болтами, которых пять штук, соблюдая при этом все наистрожайшие правила затяжки колесных дисков, и когда их уже притянеш, вкручивай этот фиксирующий болт и скручивай колесные болты, и ты увидеш как он у тебя ровёхенько встанет!!!

Сам недавно поменял по кругу полтараху проехал, все ОК!!!

Добавлено: 10.11.2013 23:15
+2
Ответить
6

хотя хрен его знает у тебяж биение в руль уже присутствовало и до замены... мож я и не прав

Добавлено: 10.11.2013 23:22
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :

И ещё очень важно хорошенько зачистить саму ступицу наждачкои,а дальше по совету nekit3133.Очень дельныи совет +1.Сам на том нагрелся, пришлось поаторно снимать и исправлять косяк.Удачи.

Добавлено: 11.11.2013 00:05
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

на счет производителя затрудняюсь сказать. единственное на коробках было написано сделано в германии хотя и сам наверно в это не верю. тормозн колодки стояли remsa сейчас поставил валио. заодно перекинули датчики износа. и саму ступицу чистили при постановке. поначалу после замены лайба поехала ничтяк но км через 500-700 пробега начался прежний гемор. попробую еще зделать как подсказывают nekit3133 и dimitrii73.

Добавлено: 11.11.2013 21:12
0
Ответить
9

Конечно попробовать стОит,только думаю всеж диски,наверняка, в лужу влетал на тормозах,понимаю жлобит опять новые покупать...

Добавлено: 12.11.2013 09:20
0
Ответить
10

а ходока как!??? у меня было такое!! купил беху ток поехал так при тормазе руль так скажем бьет! скажу одно я поменял салейнтблоки не ушло в итоге болты разные были на нижних рычагах меньше размером!! машину на подьемник и рулем влево право должно показать!!!

Добавлено: 12.11.2013 21:22
+1
Ответить
11

Диски Brembo очень хорошо держутса на E39.Ступизу хоросшо зачистить и обратить внимание на тормазной цилиндр.Если вибратион осталась, надо хадавую проверить.

Добавлено: 13.11.2013 12:29
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя nemez :

заезжал на диагностику передок без проблем. единственное сзади слева один сайлентблок слегка начал болтаться. да и в большие лужи на раскаленых дисках старался не влетать. но по ходу хирургия с заменой неизбежна!

Добавлено: 13.11.2013 19:11
0
Ответить
13

Ты ,на диагностику-то какую заезжал? Тебе финишная балансировка нужна,когда проверяют тормозящее колесо,развальщики в этом вопросе дети.

Добавлено: 13.11.2013 19:43
0
Ответить
14

Попробуй отбалансировать колесо вместе со ступицей на стенде.

Добавлено: 14.11.2013 11:01
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

есть маленький люфт в в соединении рулевой рейки и карданчика. из-за этого может быть такой трихомоноз

Добавлено: 14.11.2013 18:33
0
Ответить
16

Нет ,только увеличенный слегка люфт,ты сам пишешь ,что "при торможении",значит и проблемма в тормозах зарыта

Добавлено: 14.11.2013 18:38
0
Ответить
17

мож супорта, или супорт кривые и из-за этого колодки к диску прилегают не ровно и не плотно... или направляющая супорта при затяжке как нибуть криво пошла и затянула...

Как вариант...

Добавлено: 14.11.2013 20:19
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

ну да. при движении машина идеально катится, но как только тормозишь начинает колбасить.

Добавлено: 14.11.2013 20:25
0
Ответить
19

Вот ты любишь поболтать,это я в первом посте прочел.

Добавлено: 14.11.2013 20:27
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 19  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7326 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 165 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 168 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420