Тупит АКПП
Причина скорее всего в "бублике" или гидротрансформаторе, при этом срабатывание авариного режима, вопрос недолгого времени... Для начала проверь уровень мала в коробке и вспомни, при замене характеристики масла были правильно подобраны? Если всё с маслом ровно, то тебя ожидает перебор "бублика".
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Да все правильно. Уровень в норме. Что за бублик? И можно ли так ездить?
Ответ на комментарий № 2 пользователя Vampir :
гидротрансформатор - в крации бублик!))))))))
подон когда ставил не какие проводки не задел? не прижал?? причина до замены? или после уже была??
сколько оборотов на скорости 60? а так бублик на ремонт, комплект фрикционов, прокладочки и масло! будет счастье! и еще щуп достань жонным маслом если пахнет значит точно ремонт!
Ответ на комментарий № 5 пользователя gansden :
Не прижал. Проблема до замены была. Думал в масле дело. Был момент когда ни вперёд ни назад не ехала. Селектор почистил поехала. Обороты около 2к. А вот чтобы она тронулось надо до 3.5 до 4 давить. Если гарью пахнет то что это? Если есть вацап скинь номер я могу тебе показать как работает.
Ответ на комментарий № 6 пользователя Vampir :
если пахнет жонным значит плохо!((((( ремонт на з п без работы гдет 20-24рэйс марок минимум с ремонтом бублика.
+ плюс работа гдет под 43 выйдет! а там вскрытие покажет что за печаль там!
Ответ на комментарий № 7 пользователя gansden :
Ого, какая валюта всплыла, а какой нынче курс рейхс марок))))?
Для начала бы посмотреть параметры и коды ошибок сканером, если там все в норме то провести Stall test (сталл тест или стояночный тест).
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 208 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
БМВ е34 525 Двигатель М50B25TU коробка автомат 5HP18. Суть проблемы в том что АКПП жестко тупит. При переключении ручки в положение D или R происходит сильный удар. Очень вяло разгоняется, начинает ехать только после 60 км/ч. Иногда в режиме D когда едешь она как-будто на нейтраль переключается, ты ей газу а она ноль внимания. Так же тупит при переключении, когда разгоняешься и отпускаешь газ потом снова нажимаешь происходит толчек.Да и вообще все передачи пинаюся. Масло менял, селектор чистил. В чем причина может быть?Так как аварийный режим не горит
Добавлено: 05.04.2018 23:11 Ответить