Помогите! Тугой руль и не возвращается.

Добавить тему на форум

В общем напишу о наболевшем... Замучил меня руль, замучил не то слово. Все началось с того что внезапно руль стал тугой. И перестал плохо возвращаться. В общем объездил я 5 СТО. (все называли разные причины) Больше всего все грешили на крестовину. Принял решение что нужно поменять крестовину карданного вала. (она поржавела) Поменяли мне крестовину. Руль стал опять легкий как и был, но радость моя была ровно 1 месяц. Опять руль резко стал тугой. Поехал я на то СТО покрутил, подергали сказали все ок, это типа ГУР сдыхает. В общем объездил я еще 4 СТО сказали меняй ГУР. Так уж и быть поменяли ГУР+жидкость+бачек. Руль легче не стал.... Больше менять нечего (серватроника нет) Катался я так почти год, надоело опять начал искать толковых мастеров и вроде как нашел. Сказали что нужно было в сборе менять с крестовиной и подшипник в рейке, который вроде как и разбивал крестовину в кардане. В общем согласился я, так как руль этот задолбал. Поменяли мне опять креставину кардана, а также полностью отреставрировали рейку (поменяли в рейке все). Но опять руль тугой и не возвращается... Подвеска вся перебрана и в идеале, запчасти везде Свог или Лимфердер. Развал сделанный. Есть такая инфа что руль может быть опять тугой из-за новых деталей в рейке...Сказали катайся разработается. Но мне уже не верится в это... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА СМОТРЕТЬ, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Я то по чувства езжу не в БМВ а в жигуле.... И денег выкинуто уже немало, а толку 0...

Добавлено: 07.05.2015 23:18 Ответить
1

В шланге высокого давления стоит клапан, в металлическом корпусе (где то по середине шланга), скорее всего дело в нем (меняется со шлангом в сборе).

Добавлено: 08.05.2015 00:09
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

А в е36 m52 этот клапан может быть проблемой тяжелого руля??

Добавлено: 15.05.2015 19:39
0
Ответить
3

Да, может и в Е-36 тяжелый руль быть связан с этим клапаном (если всё остальное проверено, поменяно а "воз и ныне там").

Добавлено: 15.05.2015 23:13
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Спасибо!

Добавлено: 16.05.2015 14:45
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 64  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 161 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 174 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420