Цокает двигатель!!! Подскажите что может быть!

Добавить тему на форум
В общем проблема такая,на холодную завожу машину, все в принципе в норме(слегка пострадает и потряхивает),выхлоп правда как то сильно очень дует, но как только прогреется и стоит проехать метров 100 и остановиться,обороты чуть чуть падают с 800 до 600, выхлоп становится меньше, и появляется цоканье в районе форсунок,и цоканье как будто по всем форсункам идёт,а если стоять с боку машины кажется что в коробке цокает,нажимаю на газ, пропадает сразу,на холостых цокает снова(правда иногда пропадает, но не надолго) двигатель м50в20 мозги сименс Добавлено: 19.10.2015 11:40 Ответить
1

Первая мысль- гидрокомпенсаторы ( хотя они на холодном двигателе постукивают)...Но лучше дать мотористу послушать. Масло уровень в норме?

Добавлено: 19.10.2015 12:24
0
Ответить
2

Гидрокомпенсаторы подвисают ,скорее всего естественный износ.

Добавлено: 19.10.2015 12:25
0
Ответить
3

Проверь датчики распреда и колена, вероятно какой то из них накрылся и один работает за двоих, отсюда и постоянное цоконье форсунок.

Добавлено: 19.10.2015 13:23
0
Ответить
4

да датчик распедвала, у меня такое было когда его выключаешь сразу стрикотать форсы начинают,

а на горячую потому что датчик при увиличении температуры расширился и контакт пропал , аварийный режим по датчику колена , вот время открытия форсунок и увеличивается

на сименсах можно хоть на одном ехать а бош встанет и все, из за этого цена на сименс космос.

Добавлено: 19.10.2015 18:01
+1
Ответить
5

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Масло уровень правда очень прозрачное
Добавлено: 20.10.2015 10:53
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Мне тоже так кажется что форсунки, стук прям от них и идёт, только он как будто бегает по всем форсункам
Добавлено: 20.10.2015 10:55
0
Ответить
7
Мужики а кто нибудь знает вообще в Москве есть нормальный сервис по бмв, а то куда не поедешь мало кто знает по этим машинам, иногда сам стою подсказываю мастерам, а официалам не могу поехать, дорого у них))) бюджет не позволяет к официалам ехать((Кризис(((
Добавлено: 20.10.2015 11:03
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя E34Medved :

диогностику сам можешь провести ,

достаточно просто отключить датчик васпредвала и если изменения не то значит он а вобще мультиметор нуженин в режим сопротивления ставь и проверяй или осцитлограф но тогда уже на заведеную нужно смотреть осцилограммы в tis bmw они есть.

Добавлено: 21.10.2015 21:46
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7310 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar