троит при трогании на малых оборотах м 52

Добавить тему на форум

всем привет! проблема такая- при трогании с места троит движок, больше газ и припаливая сцепление-норма. также подёргивания при езде на малых оборотах, как за 3500 оборотов разгон ровный. в чем может быть проблема?

Добавлено: 18.04.2014 11:12 Ответить
1

Педаль сцепения берет в самом ,,верху,,????

Год машины???

Добавлено: 18.04.2014 11:20
0
Ответить
2

сцепление берет в середине. год1998

Добавлено: 18.04.2014 15:04
0
Ответить
3

А что значит ,,движок троит,,??Может вибрация и общее подергивание по кузову???

Посмотрите подушки ДВС(особенно левую) и подушки КПП,ЕСЛИ МОЙ вариант ,,троит,,

Добавлено: 18.04.2014 15:24
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя b293294 :

при движении на оборотах до 2500 не то чтобы рывки, а плавные подёргивания. Если разгоняю до 4000 об. разгон ровный. диагностика показала расходомер воздуха (замена проблему не решила), лямда, пропуски зажигания

Добавлено: 21.04.2014 11:40
0
Ответить
5


Лямбда скорее всеро вторично(не правильное сгорание смеси-вот и пишет).Пропуски воспламенения--катушки по ,,вторичке,, на диагностике смотрели--очень похоже!?Расходомер новый или шило на мыло?

Добавлено: 22.04.2014 06:55
0
Ответить
6

расходомер новый. менял свечи. топливный и воздушный фильтры

Добавлено: 22.04.2014 15:35
0
Ответить
7

Вы не ответили по катушкам....

Добавлено: 22.04.2014 15:37
0
Ответить
8
Как вариант, на яму заехай, кат послушай, не пошипливает, а то может кат потихоньку рассыпается. И я что-то не пойму, у тебя чек горит?
Добавлено: 22.04.2014 18:13
0
Ответить
9

катушки говорят не диагностируются, надо пробовать поочередной заменой и искать таким образом нерабочую. чек не горит. катализатор вырезан

Добавлено: 23.04.2014 10:10
0
Ответить
10

диагностика обязательно покажет- в каком из цилиндров пропуск зажигания!

Добавлено: 23.04.2014 10:20
0
Ответить
11


Ну что здесь скажешь,если катушки ,,не диагностируются,,.............а очень похоже на них по опыту

Добавлено: 23.04.2014 10:25
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя b293294 :

я сталкивался с обратным: до 1500 об более-менее работа ДВС, после начинало троить, загорался ЧЕК и авто ОТКАЗЫВАЛОСЬ ехать...Именно с увеличением числа оборотов должна проявиться неисправность и свечей и катушек.

Добавлено: 23.04.2014 10:37
0
Ответить
13

Это если по первичке,а по вторичке--как человек описывает М52,М54 да и N62 бывало

Добавлено: 23.04.2014 12:40
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 65  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420