троит н 42 ,помогите!!!!
А клапан вентиляции картерных газов проверялся (крышка масло-заливной горловины при открытии притягивается)?
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
да притягивается маленько.. обороты немного проседают потом выравнивается... а как замена масла может взаимодействовать с картерными газами ?
Масло более жидкое, без отложений, ещё с хорошими моющими характеристиками и с не распавшимися присадками, фильтр не забитый и с хорошей пропускаемостью.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
я проезжаю то на новом масле сотни две и снова глюки,..
Мне кажется нужно обратить внимание на систему вентиляции картерных газов, уж слишком похоже на её неисправность, ну не менять же масло каждые 200 км, это абсурд какой то! А с подачей топлива точно всё в порядке?
Ответ на комментарий № 8 пользователя legga :
масленка не моргает, а замерить в нашей дыре никто не берется...натяжитель не знаю,но я думаю масло не может вылечить его... а на счет ваносов,такая фигня сеогня обнаружил- разьем снимаешь с любого клапана ваноса и начинает работать ровно...
Странно, давление нормальное а клапана в случае неисправности дают комп.ошибки сразу! Посторонних звуков со стороны ваносов нет? Может стоит клапанку открыть и посмотреть как там дела?
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
сам открывал,но визуально все нормально...звуки появляются когда фишки снимаю с клапанов,цокание появляется... после пуска все начинается то . запускаю -колбасит всю начинаю движение на обротах -пропадает,холостые в норме... как только заглушил и снова ее колбасит всю... вот понят не могу чем замена масла помогает не понятно(((((
Ответ на комментарий № 12 пользователя BMW1990 :
ребят поспрашивайте может было у кого подобное?
цепь не гремит,про резинки тоже думал ,как вариант,воздух точнигде не сосет... ну думаю за 200 км масло не умрет,если снимать натяжитель надо асю голову тогда под ремонт...да и цепь бы брякала всегда если вытянулась,и натяжение плохое было....
Тогда ищи проблему в системе вентиляции картерных газов (раз проблема изчезает с заменой масла), больше в масло системе ничего нет. Вообще N42 работает шумновато (как дизель), я тоже удивился этому, но со временем смирился.
Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :
вот надо впускной снимать клапан смотреть, сейчас поехал купил масла подешевле с допуском бмв и все проблема ушла,на долго ли только?))
Ответ на комментарий № 17 пользователя legga :
на н 42 это?, чет я там нихрена не нашел_))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7301 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
здравствуйте !!! такая вот у меня проблема бмв 318 двигатель н 42... идут пропуски зажигания на горячую после пуска,машину всю колбасит на холостых. но закономерность в том что если снять фишку с датчика разности давления,троение прекращается-машинка работает как часы,но при этом появляется цоканье из под клапанной.... И еще после смены Масла все троения пропадают км на 200-500 ,но потом снова все начинается.5 раз менял масло и все проходило на некое время... что поменяно:катушки,все фильтра,свечи,форсунки,датчик разности давления... вообще просто не знаю уже куда копать ... я в отчаянии...
Добавлено: 07.07.2016 21:06 Ответить