тормоза становятся колом не отжимаются колодки

Добавить тему на форум

всем привет! авто Е39 528 1997. Проблема с тормозами ситуация токая поменял передние тормозные диск, колодки, шланги вроде все было в норме но через месяц начали скрипеть колодки тормозные диски начали нагревается колодки плоха стали разжимается прокачивали стало проваливаться педаль тормоза накрылся главный цилиндр тормозов заменил вроде все ок! но не долго радовался через пару дней снова колодки перестали до конца отжиматься а педаль тормоза становится твердой в самом начали тормоза стоит тока при тронутся машина как колом!

  1. Посоветуйте, может ли быть причиной суппорта м/б их под замену ?
  2. Или проблема м/б за воздушен а система, и как прокачивать систему просто где то читал что на бмв е39 надо прокачивать под давлением а я прокачивал стандартным способом

Зад.прав, зад.лев, перед.прав, перед.левоя .

Вроде всю сваю проблему описал прошу помаши в совете что мне делать? Буду благодарен!

Добавлено: 04.07.2013 19:36 Ответить
1

Нужно разработать суппорта - их клинит.

Добавлено: 04.07.2013 19:53
0
Ответить
2

Вакумник смотри,если первым умер главный дело в нем,скорее всего шток выпрыгнул.

Добавлено: 05.07.2013 07:28
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

А разве при неработающем главном педаль становитсо дубовая???

Добавлено: 05.07.2013 08:09
+1
Ответить
4

А разве она" ватной" должна стать??Я ж пишу,шток выпрыгнул,он постоянно притормаживает как только ваккум появляется.

Добавлено: 05.07.2013 14:10
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

так если б было бы оно бы сразу вакуум клинило но тормоза зажимает только после поездки 20-30 мин только перед и педаль тормоза становиться твердым

Добавлено: 06.07.2013 20:49
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

тормоза зажимает только после поездки 20-30 мин только перед и педаль тормоза становиться твердыми а если были бы суппорта так сразу после первого нажатие бы и зажимало бы разве не так!

Добавлено: 06.07.2013 20:52
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

если бы шток выпрыгнул то как после того как зажмет поставишь машину на часа 2 тормоза с ново как и должны быть - и снова едешь мин20 о5 зажимает((

Добавлено: 06.07.2013 20:55
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 3 пользователя Linnik :

+

Добавлено: 06.07.2013 20:56
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 3 пользователя Linnik :

Становится ватной уже проходил эту беду на себе

Добавлено: 06.07.2013 20:58
0
Ответить
10

подскажите друзья! были ли такие темы про тормоза м/б там есть инфа?

Добавлено: 06.07.2013 21:03
0
Ответить
11

Думаю что зажимает как раз из-за нагрева - 20 минут движения с "поджатыми" колодками при подклинивающем на холодную суппорте в итоге приводит к его еще большему заеданию, остывает - чуть отпускает

Добавлено: 06.07.2013 21:05
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя Maxxim :

ок буду разбирать суппорт а как пыльник снять просто оторвать и другой надеть

Добавлено: 06.07.2013 23:28
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 11 пользователя Maxxim :

а вот еще что а в блоке распределители тормозной жидкости м/б причиной

Добавлено: 06.07.2013 23:38
0
Ответить
14

Может ли быть причиной если была тормозуху зеленого цвета SWAG ее слили и залил DOT-4

Добавлено: 07.07.2013 06:58
0
Ответить
15

Такое впечатление,что ты смутно представляешь работу ваккумного усилителя тормозов......Да делай что хочешь или что дешевле.Увеличение длинны штока на 1-2 миллиметра как раз и приводит к описанным тобой симптомам.

Добавлено: 07.07.2013 08:37
0
Ответить
16

Жидкость надо было менять вместе с тормозными дисками сразу

Добавлено: 07.07.2013 16:15
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 16 пользователя Bmw530xi :

менял

Добавлено: 08.07.2013 06:08
0
Ответить
18

Все всем спс за ответы вылечил своего дельфинчика проблема была в жидкости тормозной туда каким-то образом попало масло и отчего раздула сальники на ГТЦ вылечилось тем вытащили ГТЦ бочек промыли систему перебрали ГТЦ заменили все сальники и готова!

Добавлено: 09.07.2013 19:50
0
Ответить
19

Да чушь какя-то, все резинки на машине бензомаслостойкие ,по крайней мере должны быть.

Добавлено: 10.07.2013 10:09
-1
Ответить
20

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

О да твои доводы были чушью а я дальше катаюсь буду я придумывать если преподнесли факты доказательство что масло было в жидкости да поповоду что все резинки маслостойкие я согласен а поповоду тормозных сальников я так бы не сказал бы! И тебе доказывать что то нет смысла я описал решение проблемы вдруг у кого-то будет токая же беда

Добавлено: 10.07.2013 19:43
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 19  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7326 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 165 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 168 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 179 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420