топливная сестема

Добавить тему на форум

Всем доброго времени суток.Решил проверить давление в рампе.Благо дурная голова рукам покоя не дает.Завел давление показывает 4, а должен 3,5.Хоть газуй хоть нет все равно 4.Снял с клапана шланг и все равно 4.И всасывает как-то очень слабо он.Так вот, куда он должен подсоединятся?На картинке шланг под номером 11.Бмв е39 м52ту 1998 года.

Добавлено: 20.11.2017 10:30 Ответить
1

Смотри впускной коллектор,все ваккумное управление берется за дроссельной заслонкой,будь то мех-м опережения,КВКГ или РДТ. И это,не надо ждать тяги как в пылесосе,если не путаю,там разряжение "всего" (-)0,6 бара.

Добавлено: 20.11.2017 13:35
0
Ответить
2

Просто если я не ошибаюсь, когда снимал КВКГ, то он именно к нему и шел.Погуглел, кто что пишет. Кто-то говорит что именно на 52ту так и должно быть, а кто-то говорит что в коллектор должен идти.

Добавлено: 20.11.2017 13:47
0
Ответить
3

Возможны варианты исполнения,может через тройник состыковываться и с квкг,он тоже управляется ваккумом,это азбука.

Добавлено: 20.11.2017 15:02
0
Ответить
4

а как вообще проверить работоспособность обратного клапана?

Добавлено: 20.11.2017 16:46
0
Ответить
5

Так по утру,не заводя машину нажми на тормоз,если на 2-3 нажатии педаль станет колом то считай все нормально.Если сразу-колом, то клапан не держит.

Добавлено: 20.11.2017 19:12
0
Ответить
6

спс за информацию буду проверять

Добавлено: 21.11.2017 07:35
0
Ответить
7

про педаль сегодня забыл нажать, а когда ехал на работу машина начала ели заметно дергаться. просканировал систему, а там ошибка Р0173(возможна утечка топлива в блоке целиндров 2) или (переобеднение или переобогощение в целиндрах 4 5 6).это из-за избытка давления в сестеме или что-то еще?

Добавлено: 22.11.2017 08:03
0
Ответить
8

Не обязательно,возможно ошибка сидит в модуле протечки бака.Если заправляться с работающим двигателем так бывает.

Добавлено: 22.11.2017 09:46
0
Ответить
9

Нет, заправляюсь с заглушенным двигателем. Да и не заправлялся сегодня. На обеде нажал на педаль тормоза, встала колом на 2 раз. Если давление в вакууме создается не большое, решил проверить клапан другим способом. Прикрутил чем померить давление и шланг который идет к КВКГ отсоединил. Завел машину и просто с клапана втянул воздух в себя. Давление упала до 3.5, значит клапан обратки в рабочем состоянии? А вот почему вакуум не создается, вот тут вопрос? Пробовал дуть в шланг уже в КВКГ, дуется но очень плохо. И еще сделал фото вид с верху двигателя. Впускном коллекторе есть сосок он идет от КВКГ, я обвел его красным. Он был заглушен еще до меня. Если я сделаю шланг на него, будет ли клапан обратки работать от него?

Добавлено: 22.11.2017 14:31
+1
Ответить
10

Да,должен заработать.И посоветую,проверить на герметичность + проходимость всех воздушных патрубков,сдается мне, где-то есть подсос.

Добавлено: 22.11.2017 16:18
0
Ответить
11

буду искать

Добавлено: 22.11.2017 16:58
0
Ответить
12

Переделал шланг на впускной коллектор, клапан заработал. На х.х. 3.5, даешь газу поднимается до 3.8 (не попробовал держать газ на постоянно больших оборотах, может и выровнялось бы опять до 3.5), отпустишь газ, падает до 3.2 и выравнивается на 3.5. И обратил внимания, что когда дашь газу, впускном коллекторе раздается свист, потом поднимаются обороты двигателя. Если это подсос воздуха, как его обнаружить? Пол часа крутился вокруг машины, так ничего и не обнаружил... Старый шланг заглушил.

Добавлено: 23.11.2017 13:22
+1
Ответить
13

Ай молодец!Сделай скидку на погрешность маномы и успокойся.Свист может быть из-за какого-нибудь заусенца или стыка.Мыльный(любая пена) раствор очень хорошо проявляет подсос воздуха.

Добавлено: 23.11.2017 13:38
0
Ответить
14

Спс за помощь)

Добавлено: 23.11.2017 16:01
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28066  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1992 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 149  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 183 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30989 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 226 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4766 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10267 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1