топливная сестема
Смотри впускной коллектор,все ваккумное управление берется за дроссельной заслонкой,будь то мех-м опережения,КВКГ или РДТ. И это,не надо ждать тяги как в пылесосе,если не путаю,там разряжение "всего" (-)0,6 бара.
Просто если я не ошибаюсь, когда снимал КВКГ, то он именно к нему и шел.Погуглел, кто что пишет. Кто-то говорит что именно на 52ту так и должно быть, а кто-то говорит что в коллектор должен идти.
Возможны варианты исполнения,может через тройник состыковываться и с квкг,он тоже управляется ваккумом,это азбука.
Так по утру,не заводя машину нажми на тормоз,если на 2-3 нажатии педаль станет колом то считай все нормально.Если сразу-колом, то клапан не держит.
про педаль сегодня забыл нажать, а когда ехал на работу машина начала ели заметно дергаться. просканировал систему, а там ошибка Р0173(возможна утечка топлива в блоке целиндров 2) или (переобеднение или переобогощение в целиндрах 4 5 6).это из-за избытка давления в сестеме или что-то еще?
Не обязательно,возможно ошибка сидит в модуле протечки бака.Если заправляться с работающим двигателем так бывает.
Нет, заправляюсь с заглушенным двигателем. Да и не заправлялся сегодня. На обеде нажал на педаль тормоза, встала колом на 2 раз. Если давление в вакууме создается не большое, решил проверить клапан другим способом. Прикрутил чем померить давление и шланг который идет к КВКГ отсоединил. Завел машину и просто с клапана втянул воздух в себя. Давление упала до 3.5, значит клапан обратки в рабочем состоянии? А вот почему вакуум не создается, вот тут вопрос? Пробовал дуть в шланг уже в КВКГ, дуется но очень плохо. И еще сделал фото вид с верху двигателя. Впускном коллекторе есть сосок он идет от КВКГ, я обвел его красным. Он был заглушен еще до меня. Если я сделаю шланг на него, будет ли клапан обратки работать от него?
Да,должен заработать.И посоветую,проверить на герметичность + проходимость всех воздушных патрубков,сдается мне, где-то есть подсос.
Переделал шланг на впускной коллектор, клапан заработал. На х.х. 3.5, даешь газу поднимается до 3.8 (не попробовал держать газ на постоянно больших оборотах, может и выровнялось бы опять до 3.5), отпустишь газ, падает до 3.2 и выравнивается на 3.5. И обратил внимания, что когда дашь газу, впускном коллекторе раздается свист, потом поднимаются обороты двигателя. Если это подсос воздуха, как его обнаружить? Пол часа крутился вокруг машины, так ничего и не обнаружил... Старый шланг заглушил.
Ай молодец!Сделай скидку на погрешность маномы и успокойся.Свист может быть из-за какого-нибудь заусенца или стыка.Мыльный(любая пена) раствор очень хорошо проявляет подсос воздуха.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7303 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
Всем доброго времени суток.Решил проверить давление в рампе.Благо дурная голова рукам покоя не дает.Завел давление показывает 4, а должен 3,5.Хоть газуй хоть нет все равно 4.Снял с клапана шланг и все равно 4.И всасывает как-то очень слабо он.Так вот, куда он должен подсоединятся?На картинке шланг под номером 11.Бмв е39 м52ту 1998 года.