Тонировка, разрешена ли?
Запрещено.
Если на посту есть прибор по измерению светопропускаемости, возникнут проблемы.
Кто тонирует автомобили. Во-первых, вы можете сразу купить себе автомобиль с тонировкой и ездить на нем. Сначала придется немного привыкнуть, а потом нормально, адаптируетесь. Во-вторых, привыкнув к тонировке, и что на вас ни кто не смотрит, и не мешает заниматься чем хотите, следующий автомобиль вы уже сами пойдете тонировать. Всего за четыре тысячи рублей вы приобретете гораздо больше, чем эта сумма. Еще, на тонированных автомобилях ездят лица кавказской национальности, все знают, что у них горячая кровь, но при чем тут тонированный автомобиль? Скорее всего это связано с тем, что у них на родине лето жарче и длиннее, и тонировка спасает от прямых солнечных лучей. Также они любят черный тонированный автомобиль, потому что он выглядит круто. Самый престижный цвет в России черный, это скорее всего пошло еще со времен СССР КПСС, верхушка власти и большие начальники ездили на черных волгах. Еще машины тонирует молодежь, так же из-за того что это круто, дешево и за тонировкой можно почувствовать себя более уверенно и делать там можно все что захочешь и ни кто об этом не узнает. Многие люди тонируют свой автомобиль по принципу что я хуже других что ли. Откровенных приверженцев тонировки не так и много. Все это относится лично к каждому владельцу автомобиля, хочешь тонируй, не хочешь не тонируй.
Но вот интересный вопрос: а почему автопроизводители сразу не выпускают автомобили с черными стеклами, делали бы сразу черный автомобиль с черными стеклами по кругу. У нас бы такие были очень престижны. Но почему то не выпускают. В Европе, не ездят тонированные автомобили, в Японии не ездят тонированные автомобили, а почему? И культура вождения у них совершенно другая, люди с уважением относятся друг к другу. Почему в цивилизованных странах так получается? Почему там нет тонировки? Едет например там БМВ Х6 или Порш Кайен, или Мерседес S-класса, последней модели, а вы можете посмотреть кто находится в автомобиле, человек не скрывается за черными стеклами, и не скрывает кто и что находится в салоне. Что там машины не воруют? Воруют. Что там нет барсеточников или у вас не могут ни чего вытащить из автомобиля? Могут. Причина в другом. Причина в том же, почему автопроизводители не выпускают автомобили с черными стеклами. БЕЗОПАСНОСТЬ. Вот например, зачем в автомобиль устанавливают подушки безопасности? Они могут ни разу не понадобиться, но это пассивная безопасность. Зачем ребра жесткости в дверях – безопасность. Прозрачный автомобиль – это безопасность. Во-первых, сквозь автомобиль видят другие участники движения, а во-вторых, самому водителю видно гораздо лучше, чем сквозь тонировку. И это главное, в первую очередь безопасность для окружающих, а во вторую личный комфорт.
Многие владельцы тонированных автомобилей говорят, что они уже давно привыкли к тонировке, и что все очень хорошо видят. Но на самом деле это не так, особенно в плохую погоду: снег, дождь, туман. Недостаточная видимость при наличии тонировки превращает владельца тонированного автомобиля в слепого водителя. Черная пленка на стеклах плюс плохие погодные условия резко повышают шанс попасть в ДТП. В условиях недостаточной видимости нужно быть предельно собранным и бдительным, снизить скорость и не совершать лишних маневров. Водитель тонированного автомобиля постоянно находится в условиях недостаточной видимости. И если летом в солнечный день тонировка особо не отражается на безопасности, то вечером, ночью, и особенно в снег или дождь в тонированном автомобиле приходиться ехать наугад, перестраиваться и маневрировать надеясь на авось, авось пронесет и там ни кого не будет. Если бы в нашей стране не было тонированных автомобилей, то ДТП было бы гораздо меньше, особенно в плохую погоду. Из-за слепых водителей тонированных автомобилей в нашей стране происходит большое количество ДТП, люди гибнут и получают увечья. Тонированный автомобиль представляет повышенную опасность на дороге.
Когда человек едет по дороге с интенсивным движением и вокруг него едут тонированные автомобили, то это выглядит примерно как езда в туннеле. Впереди едет черная машина сквозь неё не видно, справа-слева черные стены из тонированных машин. Как известно маневры в туннеле запрещены. Сквозь тонированную машину не видно, вы не можете прогнозировать что и как будет дальше. Например, впереди едущая «тонировка» начинает резко тормозить, вы можете не успеть среагировать и въедете ей в зад, во избежание этого необходимо держать интервал и соблюдать повышенную концентрацию внимания. Надолго ли хватит повышенной концентрации внимания? Почему часто попадаются на дороге нервные люди? Вокруг едущие тонированные автомобили напрягают других участников движения одним только своим присутствием. Тонированный автомобиль источник потенциальной опасности. А вдруг из-за тонированного автомобиля выскочит какой-нибудь лихач, а вы не успеете среагировать? Если бы все автомобили были прозрачные, в том виде как они выходят с завода, то любой водитель видел бы ситуацию на дороге, мог бы прогнозировать свои действия, и ДТП было бы гораздо меньше, и водители относились бы с уважением друг к другу. А сейчас приходится быть постоянно на чеку, напрягать свою нервную систему, злиться и раздражаться в процессе езды. И причина этому тонированные автомобили, которые закрывают обзор и создают помехи. Тонировка – это повышенная опасность и источник нервного напряжения.
Рассмотрим несколько ситуаций. Вы едите по улице, перед вами едет «тонировка», левый ряд свободный, а «тонировка» начинает притормаживать, вы перестраиваетесь влево и в этот момент и совершаете наезд на пешехода (на ребенка). Кто спрашивается виноват? Вроде как вы на него наехали, значит вы и виноваты. А на самом деле тонированный автомобиль загораживал вам зону обзора, и вы не видели, что там за ним происходит. Или такая ситуация. Автомобили припаркованы у обочины под углом, машины стоят как бы лесенкой по отношению к дороге, вам нужно выехать задом на дорогу, а справа и слева от вас стоят тонированные автомобили, и людей вокруг нет, помочь не кому. Вы один (одна), прохожих и парковщиков нет, вы выезжаете абсолютно в слепую, вам не видно сквозь стоящие рядом тонированные автомобили. А вдруг что, вдруг ДТП, кто тогда виноват? Даже бывает гораздо проще, вы просто выезжаете на дорогу из двора или от магазина, а справа и слева от места вашего выезда стоят «тонировки», и вам просто не видно как вы будете выезжать, тонировка чужих автомобилей мешает вам видеть дорогу, ограничивает зону обзора. Но если вы попадете в этой ситуации в ДТП, не уступив дорогу транспорту, едущему по основной дороге, то виновником признают вас, но ни как ни тех, кто загораживал вам зону видимости. Или такая ситуация. Вы едите по МКАД (или другой скоростной дороге), перед вами едет тонированный автомобиль. А в вашей полосе ремонт, и перед ним стоят знаки о том, что надо сбавить скорость и перестроиться в другой ряд, но сквозь впереди идущую «тонировку» этого не видно. «Тонировка» перестраивается в соседний ряд, и перед вами резко возникают знаки и дорожные работы. И хорошо если у вас отменная реакция и есть куда перестроиться, а если нет, то ДТП. Тонированные машины сильно осложняют дорожную ситуацию для других участников движения, создают помехи, ограничивают зону видимости, что приводит к повышенной опасности и большей вероятности попасть в ДТП.
И если бы на этом все заканчивалось. Но нет, еще необходимо упомянуть об одной особенности водителей тонированных автомобилей. Среди них попадаются разные люди, и большинство из них обычные, скажем так, законопослушные граждане. Но иногда попадаются беспредельщики, которым тонировка развязывает руки и они позволяют себе хамство и вседозволенность на дороге. К хамству на дороге мы уже, можно сказать, привыкли, и исходит оно в первую очередь от водителей тонированных автомобилей, потому что не видно кто там сидит и сколько их. Водитель тонированного автомобиля может совершать безнаказанную агрессию по отношению к другим участникам дорожного движения, потому что у него нет необходимости после этого смотреть в глаза тем кого он подрезал или не пропустил. Он прячется за тонировкой и позволяет себе хамство и беспредел. Но догонять или искать таких вряд ли кто будет, редко кто вступит в противоборство с тонированным автомобилем, потому что не известно с кем придется иметь дело. Получается, что помимо повышенной опасности тонированный автомобиль может быть объектом агрессии в вашу сторону, а также предметом беспредела и хамства на дороге.
Итого. Если мы идем к цивилизованному обществу, если мы стремимся к уважительному отношению друг с другом, то тонировка является тем самым барьером на пути роста и прогресса. В цивилизованных странах нет тонированных автомобилей, люди улыбаются друг другу глядя из окон своих автомобилей, там нет хамства и люди уважительно относятся к другим участникам дорожного движения. А в нашей стране, еще достаточно дикой, ездят тонированные автомобили, которые являются источником ДТП, пробок и хамства. Тонированные автомобили это источник повышенной опасности, из-за них гибнут люди на дороге. Я обращаюсь к каждому водителю, к каждому участнику дорожного движения - снимайте тонировку, это положительно скажется на всех кто вас окружает. Если у вас есть маленькие дети и вы их перевозите в своем автомобиле дайте им возможность общаться и улыбаться тем, кто едет рядом. Перестаньте прятаться за тонировкой, становитесь дружелюбными и приветствуйте других участников движения. Если на дороге не будет тонированных автомобилей, то водители станут лояльнее относиться друг к другу, можно будет гораздо спокойнее перемещаться по дороге, можно будет общаться и смотреть друг другу в глаза. Все российское общество сделает большой шаг на встречу друг другу и наша страна станет более цивилизованной, а люди будут более спокойные и дружелюбные. Снимайте тонировку!
Мой автомобиль затонирован качественной пленкой. Не представляю как некоторые автомобилисты могут ездить без тонировки. Это же и красиво, и комфортно. Обычно сотрудники ГИБДД говорят платить штраф в размере 100 рублей или предлагают содрать тонировку.
to Bumer: Замените слово "тонировка" в вашем большом сочинении на "грузовик" и получится вывод "надо запретить грузовики".
А мы обсудим это утверждение :)
p.s. Мне, например, неинтересно, что происходит впереди машины, которая едет передо мной. Хоть она тонированная, хоть нетонированная, хоть грузовик передо мной. Моя обязанность держать дистанцию до впереди идущего автомобиля достаточной, чтобы затормозить вплоть до остановки, если впереди идущий автомобиль начнет даже экстренное торможение.
И если я выскочу на соседнюю полосу и собью ребенка, то виноват только я и особенности внешнего вида впереди идущего автомобиля ни при чем.
p.p.s. Если мы говорим о том, что ВОДИТЕЛЬ должен хорошо видеть дорогу, то измерять светопропускание надо изнутри автомобиля. Если мы говорим о том, что ИНСПЕКТОР или ДРУГИЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ должны видеть что происходит в автомобиле, то измеряем светопропускание снаружи автомобиля.
ПДД говорит о том, что ВОДИТЕЛЬ должен видеть дорогу. Вполне допускаю, что тогда, когда писались эти требования, тонировка была симметричной. Но сейчас это не так.
p.p.p.s. О статистике. Я лично нигде не видел статистики о том, что тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Ну да ладно, допустим. А вот страховые компании точно публиковали результаты аварийности и у них получилось, что красные автомобили чаще других попадают в аварии.
Итак:
Красные автомобили чаще попадают в аварии. Тонированные автомобили чаще попадают в аварии.
Вопрос: Надо ли запретить тонировку и красный цвет автомобилей?
Ответ на комментарий № 2 пользователя Bumer :
ПОЧИТАВ ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРИШЕЛ К МЫСЛИ О ТОМ, ЧТО НА ХРЕНА НАМ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДВЕРИ В КВАРТИРАХ, ВЕДЬ И ТАК В СТРАНЕ ВОРУЮТ, А ЗА МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ДВЕРЯМИ ПРЕСТУПНИКАМ ЛЕГЧЕ УКРЫТЬСЯ, УДЕРЖАТЬ ЗАЛОЖНИКА (РЕБЕНКА), УНИЧТОЖИТЬ УЛИКИ-ПОКА ЛОМАЮТ ВАШУ ДВЕРЬ ИТД. ИТП. АВТОР ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ОПИСЫВАЕТ СИТУАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ С ЧЕТЫРЕХ СТОРОН ОКРУЖЕННОГО ТОНИРОВАННЫМИ АВТО, И ЧТО ОН СМОТРИТ НА СТЕКЛА, А НЕ НА СТОП СИГНАЛЫ И НЕ ДЕРЖИТ ДИСТАНЦИЮ ПРИ ЭТОМ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ?! ЗНАЧИТ ОПАСНОСТЬ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В АВТОШКОЛЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ДАННОГО ГОСПОДИНА НАВЫКАМ ДАЧИ ВЗЯТКИ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ВСЕ! А НАЧИНАЕТ ОН СВОЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ С ПОЛУЧЕНИЯ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЧКИ ДАЮЩЕЙ ЕМУ ПРАВО ВЫХОДА НА ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫЙ УЧАСТОК ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ. ПОПРОБУЙТЕ ОСТАВИТЬ ТЕЛЕФОН ИЛИ НЕ ДАЙ БОГ СУМКУ В АВТОМОБИЛЕ СКАЖЕМ НА КУНЦЕВСКОМ РЫНКЕ, Я УВЕРЯЮ В 100% ИЗ СТА ВОЗМОЖНЫХ ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ТОНИРОВАН ВЫ СКАЖЕТЕ ИМ ДОСВИДОЗ. И ТОЛЬКО В 50% А ТО И МЕНЬШЕ СЛУЧАЕВ ЕСТЬ УГРОЗА С НИМИ РАССТАТЬСЯ ЕСЛИ МАШИНА ТОНИРОВАННАЯ. В МАЕ ЭТОГО ГОДА Я ИМЕЛ НЕОСТОРОЖНОСТЬ ПОЖАРИТЬ МЯСО С ПРИМЕНЕНИЕМ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РОЗЖИГА ОГНЯ, ЖИДКОСТЬ ВЗОРВАЛАСЬ У МЕНЯ В РУКАХ И ИТОГОМ СТАЛО 50% ОЖОГОВ ТЕЛА СТЕПЕНИ 3Б, ПОСЛЕДНЯЯ ТОЛЬКО ОБУГЛИВАНИЕ, ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ В НИИ СКЛИФОСОВСКОГО Я ВЕРНУЛСЯ ЗА РУЛЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ СО СПРАВКОЙ ОТ ВРАЧА,ЧТО МНЕ ВРЕДНЫ ПРЯМЫЕ ПОПАДАНИЯ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ И ЛЮБЫЕ ТЕПЛОВЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ. КАК Я ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ ПОД ПАЛЯЩИМ СОЛНЦЕМ (ЧЕСТНО ГОВОРЯ Я ПОПРОБОВАЛ, ЭТО ПИ......Ц) ОБСУЖДАЯ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ С СОТРУДНИКАМИ ГИБДД МНЕ НАЗВАЛИ МАССУ ПРИЧИН ТОГО, ЧТО Я ДЕЛАТЬ НЕ ДОЛЖЕН И НАСОВЕТОВАЛИ ЕЗДИТЬ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ, НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ ДОМУ, ПОЛУЧИТЬ ИНВАЛИДНОСТЬ (МОЖЕТ И ХОРОШО, ЗА КВАРТИРУ МЕНЬШЕ ПЛАТИТЬ),ОДЕВАТЬСЯ ЗАКРЫВАЯ ПОРАЖЕННЫЕ УЧАСТКИ ТЕЛА И.Т.Д И.Т.П. ПОЭТОМУ МОЕ МНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНО ТОНИРОВКИ ОДНОЗНАЧНО ОНА НЕ ТОЛЬКО НЕОБХОДИМА, НО И В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. НАДО ПРОСТО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАЧЕСТВЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И НЕ ЭКОНОМИТ НА СЕБЕ И СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ. КАСАТЕЛЬНО ТЕРРОРИЗМА И ВОСПИТАНИЯ ЛЮДЕЙ, ЭТИМ ВОПРОСОМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ЗА ДОЛГО ДО ТОГО, КАК ЧЕЛОВЕК ПЕРВЫЙ РАЗ СЕЛ ЗА РУЛЬ, А ТО У НАС СНАЧАЛА ЕВРЕИ БЫЛИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ, ТЕПЕРЬ КАЖДАЯ МУСУЛЬМАНКА В ПЛАТКЕ-ШАХИДКА, А ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ ТЕРРОРИСТ. МИГАЛКИ ТО КОГДА С ФЛАЖКАМИ ОТМЕНИЛИ,А ТОЛКУ, ВМЕСТО ФЛАЖКОВ У НАС ТЕПЕРЬ А 001 МР, С ТОЙ ЖЕ МИГАЛКОЙ ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ НЕСЕТСЯ ИЛИ БАТЮШКА В КАБРИОЛЕТЕ С КРЕСТИН К ПОПАДЬЕ ОПАЗДЫВАЕТ.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 208 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Сообщений: 0
Откуда: Москва, Россия