То дымит, то не дымить, замечательно дымит....ЧТО ДЕЛАТЬ???

Добавить тему на форум

Установил контрактный двигатель М62В44TU. Через 2 недели начал дымить (синим дымом) и затроил. Проверил вентиляцию картера, заменил заднюю крышку с клапоном, поменял свечи - заработал вроде нормально. Но через несколько дней заметил, что периодически опять дымит. Причем, подымит минут 5-10 и перестает. Это может быть и на прогретом двигателе (например в пробке) и на холодном (с утра). Зависимости от манеры вождения не заметно. Заехал к официалам - рылись, капались, вентиляцию проверяли - причину так и не назвали. Единственное, что странно обнаружили масло во впускном колекторе, убрали, но проблема все равно осталась. Люди добрые и грамотные, подскажите, что может быть?

Добавлено: 21.04.2014 16:38 Ответить
1

Масло жрет?

Добавлено: 21.04.2014 17:23
0
Ответить
2

По описанию ЖРЕТ!!! К сожалению мотору кранты

Добавлено: 22.04.2014 06:50
0
Ответить
3

начните с замера компрессии.

Добавлено: 22.04.2014 10:46
+2
Ответить
4

Ответ на комментарий № 2 пользователя b293294 :

Я бы не был столь катигоричен. Там может тупо временаи фриз попадать в двигло. У меня на пред идущей бмв была такая хрень! ЕМУ-БЫ ДЛЯ НАЧАЛА УРОВЕНЬ ПОСМОТРЕТЬ.

Добавлено: 22.04.2014 14:13
0
Ответить
5

О опять мы без автора решаем. )))))

Добавлено: 22.04.2014 14:14
0
Ответить
6

Масло подъедает, но не много, сейчас замеряю сколько, проехал пока не много. Проверяю каждый день.

Компрессию мерил у официалов, разброс от 10,4 до 11,7

Добавлено: 22.04.2014 17:19
0
Ответить
7

А что такое фриз?

Добавлено: 22.04.2014 17:21
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя JoX5 :

Фриз это - антифриз (охлаждающая жидкость, двигателя внутреннего сгорания)
Добавлено: 22.04.2014 17:31
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя JoX5 :

Компрессия конечно у тебя честно говоря не ICE. Мотор в любом случае усталый, но мое мнение что, по замеру компрессии нельзя судить усталость или залипание, или еще чего нибудь связаное с масло-съемными кольцами, ибо за компрессию отвечают компрессионные кольца. Хотя в твоем случае усталость и тех, и тех колец, ибоооо так предпологаю. Разброс кстати, не смертельный, но мотор, еще раз повторюсь усталый.
Добавлено: 22.04.2014 17:44
0
Ответить
10

Некит,обстись,на не дефорсированных моторах нижний предел компрессии порядка 11,2...К сожалению двигло присмерти.

Добавлено: 22.04.2014 19:47
0
Ответить
11
Да Серег здесь как не крути а у человека по ходу новое попадалово. Во именно по этому я не стал брать свой м62 контрактный а перебрал. Ведь не секрет что бехи отжимают по полной в любой стране мира. И найти хороший живой мотор практически не реально вот и я рисковать не стал. Дорого зато уверен на все 100%.
Добавлено: 22.04.2014 20:12
0
Ответить
12

Да Макс,контрактник это увы лотерея....Если не сам с гермашки притащил капиталку,хотя кому там это надо...

Добавлено: 22.04.2014 20:25
0
Ответить
13
Извиняюсь, не знал...:$
Добавлено: 22.04.2014 20:25
0
Ответить
14

Понятное дело, они-ж и на 7-8 очках заводятся и пуляют только шуба заворачивается....ездят правда вокруг гаража.

Добавлено: 22.04.2014 20:30
0
Ответить
15

Во всех каталогах пишут степень сжатия - 10

Добавлено: 23.04.2014 03:20
0
Ответить
16

Сорри,степень сжатия НЕ ЕСТЬ КОМПРЕССИЯ вот как-то так.....увы

Добавлено: 23.04.2014 06:40
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

в своё время мне из Германии привозили блок М20 с поршневой расточенный под 1 -й ремонт- где-то до сих пор лежит- не пригодился.Колено и гбц кому-то продал

Добавлено: 23.04.2014 14:30
0
Ответить
18

В свое время,мой дед в Германию на танке въехал,а сейчас  там блоки точат?

Добавлено: 23.04.2014 19:48
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

у меня отец на Су76 воевал. Я говорил, про 1993 год...

Добавлено: 24.04.2014 08:40
0
Ответить
20

Софистика,а 2014 году блок м 62 в44 ту в германии можно отреставрировать??

Добавлено: 24.04.2014 09:52
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 66  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420