Техническое обслуживание
1
насколько я помню- тормозная жидкость всегда менялась 1 раз в 2 года... охлаждающая 1 раз в 3 года.
а замена на Е60 воздушного фильтра -1140р. не круто?
+2
Ответить
2
Ну да, чё та как-то, Ну вообще короче, ну не также, ну нельзя же, ну как-то вот, ну что то так вот, как-то надо чтота как-то где-то. Ну вообщем надо с этим что-то делать. Вот !!!
0
Ответить
3
4
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28086 | |
Все ретро модели › Растет температура движка |
Автор Charlotte | Ответы 2 | Просмотры 316 | 28.11.2024 › sVANegorov |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 2103 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 268 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 687 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 242 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 31049 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 334 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4790 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 316 | 10.09.2024 › roletar |
Техническое обслуживание
Основная цель, достигаемая комплексом технического обслуживания и ремонта — устранение отказов оборудования, для её достижения в рамках комплекса могут реализовываться следующие меры:
-инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;
-плановая замена деталей по состоянию, наработке;
-плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке;-плановый ремонт по состоянию, наработке.
Способы планирования мер по техническому обслуживанию и ремонту классифицируются следующим образом:
по событию — например, устранение поломки оборудования, используется если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками;
регламентное обслуживание — для оборудования, с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности оборудования, но он и самый дорогой, поскольку реальное состояние оборудования может и не требовать ремонта;
по состоянию — экспертным путем или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания — его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ достаточно высока.
По способам ремонта, применение мер подразделяется на текущий ремонт — устранение отказов и неисправностей путём замены износившейся детали (кроме базовых) и капитальный ремонт — восстановление работоспособности деталей и агрегатов (методами наплавки, напыления), при этом допускается замена любой детали, включая базовые.
Владельцам автомобилей BMW рекомендуется регулярно делать техническое обслуживание, периодичность которого регламентирована производителем. Это позволяет автовладельцам избежать внепланового ремонта, увеличить надежность и продлить срок эксплуатации автомобиля. Станция технического обслуживания это то место, где регламентированные работы произведут быстро и качественно.
проведение технического обслуживания рекомендуется осуществлять со следующей частотой:
-Масло в двигателе и масляный фильтр – каждые 11 тыс. км
-Масло в АКПП с заменой фильтра – каждые 60 тыс. км
-Воздушный и салонный фильтр – каждые 20 тыс. км
-Свечи зажигания – каждые 40-60 тыс. км
-Топливный фильтр – каждые 15-20 тыс. км, при интенсивной эксплуатации – каждые 8-10 тыс. км
-Тормозная жидкость – каждые 4 года, для автомобилей M-Power – каждые 3 года
-Тормозные колодки – каждые 30-40 тыс. км, при агрессивной езде – каждые 20 тыс. км
-Ремень ГРМ – каждые 80 тыс. км
Условия эксплуатации автомобиля оказывают важное влияние на уменьшение интервала между заменами расходных материалов. Агрессивные условия вождения, регулярные пробки, большое количество пыли в воздухе, свойственное для Москвы – все это требует менять расходные материалы чаще, чем указано в регламенте. С другой стороны, если в сервисной книжке вашего автомобиля указана возможность режима longlife, то техническое обслуживание автомобилей БМВ можно производить реже. При этом не стоит забывать, что использовать нужно будет только рекомендованные марки масла и оригинальные запасные части.
Цены на техническое обслуживание некоторых автомобилей в нашем центре:
-BMW 740i F1 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4200 рублей, масляный фильтр 520 рублей, замена салонного фильтра 950 рублей, салонный фильтр 4200 рублей, замена воздушного фильтра 760 рублей, воздушный фильтр 890 рублей;
-BMW X5 4.8i E70 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4800 рублей, масляный фильтр 750 рублей, замена салонного фильтра 760 рублей, салонный фильтр 3300 рублей, замена воздушного фильтра 950 рублей, воздушный фильтр 2400 рублей;
-BMW 640i F12 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4200 рублей, масляный фильтр 520 рублей, замена салонного фильтра 950 рублей, салонный фильтр 4200 рублей, замена воздушного фильтра 760 рублей, воздушный фильтр 890 рублей;
-BMW 645i E63 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4800 рублей, масляный фильтр 700 рублей, замена салонного фильтра 570 рублей, салонный фильтр 1400 рублей, замена воздушного фильтра 760 рублей, воздушный фильтр 900 рублей;
-BMW M5 E60 замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 4800 рублей, масляный фильтр 800 рублей, замена салонного фильтра 570 рублей, салонный фильтр 1400 рублей, замена воздушного фильтра 1140 рублей, воздушный фильтр 850 рублей;
-BMW X3 20i E83LCI замена масла и масляного фильтра 760 рублей, масло 3000 рублей, масляный фильтр 520 рублей, замена салонного фильтра 380 рублей, салонный фильтр 1390 рублей, замена воздушного фильтра 570 рублей, воздушный фильтр 850 рублей;
С наилучшими пожеланиями команда "М-центр"
Добавлено: 20.11.2013 19:06 Ответить