Течь масла
Рекомендую сменить автоцентр, где обслуживаете автомобиль. Иначе вам поменяют все прокладки и уплотнения по очереди. Надо определить место и причину течи, а не менять методом искючения.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Спс совет дельный))), только вот с автоцентрами не совсем густо вывесок много а вот на деле ???, стараюсь разобраться сам вот и спрашиваю мож кто сталкивался с подобным так как за 5 лет владения понял что хромают эти самокаты на одну ногу.
По левой стороне есть прокладка между блоком-кронштейном и генератором.......
На головках передние крышки...под ними П-образные прокладки......как раз район головок))))
Ответ на комментарий № 3 пользователя b293294 :
Виталий, опять заработался?))) У него 3,0 двигатель. Там с генератором проще, нет прокладки. А вот на больших объёмах, это слабое место.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :
Да я понял уже))) так как перелистал схемы и ничего не нашел. Да и пишет он про две головы а у меня одна)), у мотора в смысле.
Каюсь господа....пепел мне на голову!!!!!
Тогда еще проще и по запчастям и по ремонту))))
2 прокладки корпуса масляного фильтра и охладителя........только один болтик корпуса фильтра под впускным коллектором(по TIS снять коллектор),но с хорошим ключиком получается и так!!!!
Прокладки уже поменяны. Поменяли не снимая колектора. Если датчик давления потек то под замену? Может ли течь из под впускного колектора? там тоже кольца уплотнит есть.
А откуда во впускном коллекторе масло, да ещё в таком количестве, что течёт набирая лужи каждый день????? Смотри датчик давления, если он (а не из под него) то 100% замена!
Датчик давл масла в норме. За корпусом масл фильтра в ГБЦ глубокая ниша была полная масла, по ходу когда текла прокладка под корпусом масл. фильтра она и наполнилась, все откачал, все протер и собрал назад поезжу пару дней посмотрю, надеюсь все будет норм))))).
А когда прокладки меняли корпуса фильтра.....масло не вытерали и не отмывали сопрягаемые места?????
Нет как оказалось не отмыли. Подскажите еще по поводу КВКГ симптомы его смерти, за 5 лет не менял его ни разу, прокладка под крышкой ГБЦ сухая. При заводке пару сек. плавают обороты потом выравниваются, но так было всегда.
КВКГ встроен в клапанную крышку и к этому пробегу он уже ,,умер,,-----на работающем моторе приоткройте маслозавивную крышку,а далее описывалось не раз........Обороты на запуске вожет ,,тягать,, не мытый дроссель
Ответ на комментарий № 15 пользователя b293294 :
Крышку брать только оригинал или есть аналоги?
Она только в оригинале.Еще понадобятся 6 втулок свечных колодцев.Также не мешало бы помять электромагнитные клапана управления шестернями VANOS
Ответ на комментарий № 14 пользователя KOT_13 :
Плавающие обороты, возможны при настройке системы вальватроника, после запуска двигателя. С системой вентиляции картерных газов это не связано
И все же, извините за назойливость, как определить работоспособность КВКГ, Прокладку под кл. крышкой меняли официалы на пробеге 136 тыс. Крышку ГБ менять не стали, а уж они то меняют все что можно)))). При открытии маслозаливной горловины крышку притягивает, масло из заливной горл. на холостых об. не летит. Масло лью только ориг зима 0 W 30, лето 0 W 40, меняю кажд сезон не доливаю так как ест очень мало. Если надоел не отвечайте)))).
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28066 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1994 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 150 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 184 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30990 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 227 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4766 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10267 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем добрый день Е70 3.0 si (американец) 2007 г.в. 209000 км пробег, появилась течь масла где-то в районе маслянного фильтра, течет по блоку под впускным коллектором, в углублениях на блоке накапливаются лужи стекает на поддон и т.д. Поменял прокладки под всеми датчиками, под корпусом масл. фильтра между корпусом масл. фильтра и теплообменником и (течет дальше))))) Ранее, года два назад, менял прокладку под клапанной крышкой и саму крышку. У официалов советуют далее менять прокладки между ГБЦ и впускным коллектором если не поможет, то далее прокладку ГБЦ. Кто сталкивался подскажите.