Так ли страшен бензин, как о нем толкуют??
1
Статья бесспорно интересная...Но я бы попробовал бы более проще объяснить разницу в октановом числе по степени воздействия: а именно - время сгорания бензина в камере и время сгорания.
Я так понимаю, что чем НИЖЕ октановое число бензина, тем дольше время ЕГО сгорания и соответственно более длительное температурное воздействие на поршень с кольцами и стенки цилиндра?
0
Ответить
2
Не совсем так, наоборот - при высоких октановых числах происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бенза. Поэтому и нет разрушительных ударных нагрузок как при использовании низкооктанового бенза. По сути ведь октановое число - это уровень детонации.
0
Ответить
3
т.е. получается, что БОЛЕЕ длительное тепловое воздействие не оказывает влияния на поршневую группу? а как же прогарание поршней, клапанов....
0
Ответить
4
Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :
а датчики детонации на что а прошивка блока упр,которая подстраивает зажигание под октановое число?
0
Ответить
5
Году в 1995-1996 у меня была Омега А 2,0NЕ 115 л.с.- так там просто стояла фишка - бензин-91/95, выбор угла опережения зажигания выбирался исходя из положения ЭТОЙ фишки.
Ответ на комментарий № 4 пользователя antonvint :
тема не о позднем или раннем зажигании- а о времени СГОРАНИЯ топливо-воздушной смеси в камере сгорания.Какая смесь дольше горит: с 92 или 95 бензином?Году в 1995-1996 у меня была Омега А 2,0NЕ 115 л.с.- так там просто стояла фишка - бензин-91/95, выбор угла опережения зажигания выбирался исходя из положения ЭТОЙ фишки.
0
Ответить
6
Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
а 92 легче загорается, быстрее сгорает, выделяет меньше тепла, а 95 медленнее сгорает, выделяет больше тепла. А прогарание поршней, клапанов - результат детонации.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7310 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
Сообщений: 476
Авто: E34
Откуда: Симферополь, Россия
Добавлено: 11.02.2013 12:58 Ответить