Так ли страшен бензин, как о нем толкуют??

Добавить тему на форум
< blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666 p>Познавательная статья. Рекомендую прочесть, особенно новичкам.

Добавлено: 11.02.2013 12:58 Ответить
1

Статья бесспорно интересная...Но я бы попробовал бы более проще объяснить разницу в октановом числе по степени воздействия: а именно - время сгорания бензина в камере и время сгорания.

Я так понимаю, что чем НИЖЕ октановое число бензина, тем дольше время ЕГО сгорания и соответственно более длительное температурное воздействие на поршень с кольцами и стенки цилиндра?

Добавлено: 11.02.2013 13:43
0
Ответить
2
Не совсем так, наоборот - при высоких октановых числах происходит более длительное, плавное если можно так сказать сгорание бенза. Поэтому и нет разрушительных ударных нагрузок как при использовании низкооктанового бенза. По сути ведь октановое число - это уровень детонации.
Добавлено: 11.02.2013 14:23
0
Ответить
3
т.е. получается, что БОЛЕЕ длительное тепловое воздействие не оказывает влияния на поршневую группу? а как же прогарание поршней, клапанов....
Добавлено: 11.02.2013 16:22
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

а датчики детонации на что а прошивка блока упр,которая подстраивает зажигание под октановое число?
Добавлено: 11.02.2013 20:21
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя antonvint :

тема не о позднем или раннем зажигании- а о времени СГОРАНИЯ топливо-воздушной смеси в камере сгорания.Какая смесь дольше горит: с 92 или 95 бензином?
Году в 1995-1996 у меня была Омега А 2,0NЕ 115 л.с.- так там просто стояла фишка - бензин-91/95, выбор угла опережения зажигания выбирался исходя из положения ЭТОЙ фишки.
Добавлено: 12.02.2013 09:14
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

а 92 легче загорается, быстрее сгорает, выделяет меньше тепла, а 95 медленнее сгорает, выделяет больше тепла. А прогарание поршней, клапанов - результат детонации.
Добавлено: 12.02.2013 09:37
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7310 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar