Стуки в прогретом двигателе
У меня тоже самое. Где-то читал, что на этом моторе так стучат ваносы. Начинается звук с пробега от 80-130 тысяч км.
ребята меняйте гидронатяжитель цепи раз в 80 000 хотя бы,особенно на n сериях.Он просто умирает к тому времени со всеми вытикающими,в плоть до перескоко цепи!а про цокот это болезнь n моторов,хотя у меня работал тихо пробег 160000т.км.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :
Ущербность конструкции мотора и поршневой круппы.Поменяй натяжитель мотор будет работать заметно тише.Сравни навый и свой как правило поршень толкатель уже болтается соответственно просевшая пружина и п потеря давления масла.Отсюда и цокот.
Этот двигатель славится выработкой на распредвалу сторона выпуск. Под замену вместе с постелью. Необходимо чтоб моторист послушал, с опытом по бмв. Ищите автоцентр.
Нашел. На днях будем вскрывать. Предварительный вердикт-распредвал. По завершении обязательно отпишусь.
Ответ на комментарий № 8 пользователя Nekrasov :
Что же это за моторы бмв стали , что на 150000 км уже надо вскрывать двигатель((((
Не в моторах дело. В предыдущих владельцах.Много у меня знакомых на новых машинах, те кто следит за ней ездят без никаких проблем по 150 и 200тк, а другие же откатывают без замены масла по 50-60 тыс. и продают. А на таком пробеге подобные недостатки не проявляются.
Ответ на комментарий № 10 пользователя Nekrasov :
Это ерунда. У меня машина 7 лет, покупал новую, я один хозяин. Пробег 142000 км. Масло меняю каждые 10000 км, масло лью оригинальное. Масло не жрет вообще, а этот стук появился где-то на 130000 км.
Ответ на комментарий № 11 пользователя legga :
Комп показывает замену каждые 11000 км. У меня чистая немка.
Ответ на комментарий № 12 пользователя Bmw530xi :
Дело не в владельце, не в Вас. Я уже написал, что двигатель с "изюминкой", так сказать. Инжинерный просчёт где то.
Странно как-то все с этим двигателем. У одних на 160000 ничего не шумит, а у других с 60000 расход масла литр на тысячу. Может, просто ездить и не заморачиваться? Ведь кроме звукового дискомфорта и нет ничего другого.
Ответ на комментарий № 15 пользователя Nekrasov :
Со временем начнёт загораться лампочка давления масла, так как выработка будет увеличиваться и давление начнёт падать. Дальше будет выедать другой распредвал. Потом под замену головку в сборе.
Ответ на комментарий № 16 пользователя Timka :
Я слышал про такие поломки на N47, масло жрет 2,5 литровый мотор , но про 3-х литровую шестерку бмв, про какие-то вопросы при правильном обслуживании до 250 000 км, не должно быть. Звук больше похож на стук гидрокомпенсаторов клапанов.
Ответ на комментарий № 17 пользователя Bmw530xi :
Больше, к выше написаному, мне добавить нечего. Вскрытие покажет. Ждём ответа "застрельшика" поста.
Постель выпускного распредвала, на опорных шейках самого вала небольшая выработка, толкатели в порядке, гидрокомпенсаторы решил заменить все. Работа 10 тр, распредвал хороший б/у 18 тр, остальное все недорого. Итог: с заменой масла 43 тр. Пока все нормально. Всем большое спасибо за участие.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 64 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 463 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 174 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7775 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Всем привет. Авто 2007 года, двигатель N52N. На холодном никаких посторонних шумов. По мере прогрева со стороны выпуска появляется стук, в дальнейшем переходящий в цокот. Все столкнувшиеся с подобным, пожалуйста, посоветуйте что это может быть и к чему мне готовиться.
Добавлено: 28.03.2015 19:40 Ответить