Стоит ли менять кольца?
Ненужно нарушать чётко отлаженный механизм. если всё в порядке, зачем же его трогать? Но если машина коптит, маслосъемные колпачки проверить не помешает. А как правило, если вскрывать головку, там и клапана претереть не помешает, а может и сёдла нужно прошарошить, заодно кольца поменять, и заканчивается всё это капремонтом. Так, что пока не приспичет лучше лишний раз не лезть.
Согласен с 730
У BMW установлен расход масла с завода 150 гр на 100 км , по крайней мере на мою. 525 м50.
Я бы замерил компрессию. Если везде ровно, то поменять маслосъёмные колечки клапанов (работа 6 т.р.). У меня М50 с пробегом 280 ткм (по приборке) за 10000 км расход масла с вехней метки щупа до середины, т.е. где-то 0,5 л.
Всем привет ребят кто мне сможет помочь у меня е34 двигатель м20б20 6 цилиндров у меня на 100км ест малсо примерно грамм 300 стоит ли поменять маслосёмные колпачки и кольца стоит ли мне делать или кап ремонт ДВ делать помагите пожалуйста.
Ответ на комментарий № 8 пользователя ALEKSANDR-91 :
Расход действительно большой...Начтните с замера компрессии. А вообще лучше бы ОТДЕЛЬНУЮ тему создать, а то ведь этой уже 5-й год!
Что хочу сказать,вот хоть на экзисте посмотри цены на ЦПГ,загляни в ТИС,чтоб примерно представлять объем работ и кол-во запчастей,и сравни это все с ценой автомобиля.Если закралась мысля -да,поршни-шатуны на разборке куплю ...скажу сразу-- катайся так,добей баварца.
Залейте Liqui Moly хорошее масло вот и всё. Рассказываю на личном опыте по крайне мере в Беларуси масло такое :
Shell Helix HX7 5W-40 -- горит масло (берет)
Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4 -- горит масло (берет)
Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 -- не горит не берет
Ответ на комментарий № 12 пользователя romario2000 :
Если зазоры большие то что не лей, не поможет- разве что гуталин....Вскрывать надо ..и смотреть нутромером. Если не ошибаюсь у баварцев были кольца увеличенного номинала- как раз промежуточные между номиналом и 1-м ремонтом. У меня кстати есть 6 поршней от М20 с ходом поршня 66мм в сборе 1-го ремонта 80,23мм без колец и блок из Германии расточенный под 1 ремонт(но он ещё карбюраторный)
замена колец 20летнему авто мертвому припарка!
А по первому посту мск я думаю стоит поменять,они там деревянные уже.Расход масла падает очень хорошо,проверено.
Ответ на комментарий № 14 пользователя legga :
20 лет назад сам вскрывал м20 с пробегом в 220т.км.(вкладыш провернуло). По поршневой и цилиндрам НИКАКОЙ выработки!Кольца где-то сошлись, где-то износились...Но в те времена: крупповская сталь, немецкое качество, да и сам М20- думаю этот движок МИЛЛИОННИК!Если поставить родные оригинальные кольца, хорошие МСК, сальники и вкладыши- ЕЩЁ послужит! ТЕ движки- не чета нынешним....
когда это было).мск может и прослужат 250км если не гонять но 320+перемотка тут надо задуматься .
этот движок- если не ошибаюсь- рассчитан на 2 кап.ремонта. И коленвал и блок. Поправьте- если неправ....
Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :
Все верно но цена поршневой группы +расточка+хон+прокладки+работа это половина стоимости авто уже) с нынешними ценам на з.ч. А замена одних колец на имеющих износ цилиндрах может только усугубить масложер и коксование их же!Этож не шаха на продажу:)
Ответ на комментарий № 18 пользователя legga :
Четко сказал. А то тут какие то сказки про замену колец! При 300 тыс. Пробега.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 66 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Привет!
У меня автомобиль BMW 520 1991 г., двигатель М50. Пробег 320000 км. Проблем нет.
Единственный момент, угар масла 2 литра на 10000 км. Стоит ли менять кольца?
P.S. Боюсь, если полезут в мотор, сделают только хуже. С ув.