стартер

Добавить тему на форум

Требуется совет. Стартер перебирают уже четвертый раз. Поменяли уже все кроме корпуса. Говорят, что все отлично работает, но ставлю на машину и втягующее реле срабатывает, а не крутит. Только на 3-4 раз начинает заводить. Не всегда. Иногда срабатывает сразу. ??????? двиг. 2,5 тдс

Добавлено: 06.07.2018 08:13 Ответить
1

Больное место на дизелях. Сперва зачисти посадочное место стартера,а потом зачисти массу двига.

Добавлено: 06.07.2018 08:23
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Спасибо. Завтра попробую. Отпишусь.
Добавлено: 06.07.2018 20:06
0
Ответить
3

Да,есть еще дизельная болячка - реле включения стартера.Из-за большого тока подгорают контакты,замени и будет счастье.Если у тебя EWS-2 оно в самом блоке спрятано.

Добавлено: 06.07.2018 23:58
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Ок. Спасибо за инфу, только я это электрику скажу. В такие дали не лезу. Будет результат отпишусь.

Добавлено: 09.07.2018 08:03
+1
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

И, если можно, так сказать для повышения образованности, что такое EWS-2 ??

Добавлено: 09.07.2018 08:07
0
Ответить
6

Иммобилайзер. Чип в ключе, антенна вокруг личинки замка зажигания,пришита к ДМЕ.

Добавлено: 09.07.2018 09:07
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Все клемы и контакты зачищены, но становится все хуже и хуже. Осталось только молиться на электрика. Сказал сегодня приехать поставит дополнительное реле..... отпишусьБьюсь об стену

Добавлено: 12.07.2018 09:44
+1
Ответить
8
Да такая проблема бывает из за групповой клеймы замка зажигания ее надо чистить )
Добавлено: 12.07.2018 10:40
+1
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя smilestalker :

Хороший вариант,я именно так и сделал,чтоб не лезть в иммобилайзер,уже больше 2-х лет без нареканий.

Добавлено: 12.07.2018 15:26
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

Нашли реле стартера в консоли рулевого механизма.... как советовал уважаемый модератор. Вытащили клемник и вставили назад с электриком. Визуально было все в порядке. Дальше он бортанул меня к другому специалисту, сославшись на занятость, пока ехал к нему несколько раз останавливался и глушил мотор. Все запускалось с первого раза....... Я решил посмотреть, что будет дальше и вот езжу второй день и запускаюсь с полтычка. И, блин, нельзя смеяться.....????Катаюсь по полу

Добавлено: 13.07.2018 15:41
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7301 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar