SOS E46
А в Смоленске есть толковые мастера для переборки мотора и проблем с запчастями не возникнет? У Вас есть знакомые на сервисах, или знакомые знакомых сервисных работников? Обидно, что Вас так обманули в первый раз, не хотелось бы повторения.
Приветствую!
По Смоленску не подскажу, может кто из Форумчан есть оттуда, деньги космические отдали за оба ремонта, и за такой ремонт руки отрывать конечно надо!
Спасибо за участие. Вот у меня вопрос именно в том что где?????? где найти толковых мастеров? и хочу посоветоваться на моем месте кто как поступил: менял мотор или капиталил? Руки опускаются. Совсем растерялась и не знаю что делать
Я готова в другом городе сделать, только чтобы сделать, а не выбросить деньги. Я их так то не рисую)
Ответ на комментарий № 4 пользователя yana_desna :
я попробую узнать у нас в Иванове- но только после 03/08- ребята в отпуске! напишите в личку координаты- как с вами связаться...мейл. тлф...
Ответ на комментарий № 3 пользователя yana_desna :
Здравствуйте! На Вашем месте важнее трезвое решение, коли цену контракта вы уже представляете + его досавка, установка, остается прикинуть возможные расходы по капремонту, расточки, шлифовки, притирки итп. При этом не стоит упускать из виду стоимость основных расходников которые вы будите заказывать, ценами которых будите тоже удивлены, не могу обещать что приятно. Но прежде всего, вам нужен диагноз спеца, с точными рассчетами игарантиями на проделанную работу
Для поиска такого мастера вам вовсе не обязательно эвакуировать машину за тридяветь земель, ведь не всеже в Смоленске рукожопы, думаю есть ответственные грамотные специалисты, обрисуте на сколько качественной желаете видеть его работу и заключайте договор.
Я обращалась в Смоленске и на СТО и через знакомых - ответ один: Не берутся, так как для таких работ необходимо иметь инструмент, а так как с такими проблемами к ним обращаются разв в 3-5 лет, то и закупать они ничего не хотят. Вот тогда мне и посоветовали в Минск. Перед тем как в Минск везти прокладку менять я еще и Витебск весь объездила-ответ тот же. Поэтому и обращаюсь к владельцам БМВ с помощью-никто мне в Смоленске стоимость кап ремонта обрисовать не может. Даже состояние точно износа двигателя сделать не могу.
И как доверять машину? Если на последнем СТО мне предложили заменить Ваносы, я прочитала, что существует ремкомплект! А меня уверяли, что они не ремонтируются, а только меняются и только на оригиналы!
Очень не стандартную ситуацию вы обрисовываете. Я в Смоленске ни когда не был, но склоняюсь к тому, что если полно рукожопых то и люди должны же быть ?, у нас вот например в Волгограде спецов как шахматном пироге, одни с душой и пониманием подходят к клиенту, при этом зарабатывая себе репутацию, другие наоборот думают как бы побольше срубить бабла. Не по теме вопрос, так для самопросящения какова численность населения в Вашем городе?
В свое время когда встал вопрос о капиталке,я пообщался на разных СТО о цене вопроса.Усредненный приговор-- работа примерно 40 рублей,запчасти 110-120 рублей (это при цене машины максимум в 100) Сами понимаете,капиталка не рентабельна,занялся поиском контрактника, было единственное условие- не из постсоветского пространства. Попался мотор с англичанки (38 рублей), что называется 1-й комплектации(со всем навесным кроме стартера) Перед установкой было решено заменить сальники коленвала,вскрытие показало,что необходимости в этом не было,мотор -96 г.в. демонтаж/монтаж 7 рублей.
Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :
По моему мнению ты правильно поступил, даже если стоимость капремонта совсеми вытекающеми была ровна стоимости контракта, я голосовал бы за контрактный двигатель. Помимо качества запчастей которые нам предлагают под названием "Оригинал" желательно еще иметь спецоборудование, а не полные штаны вдохновения.
Ответ на комментарий № 11 пользователя Kos-x5 :
Надеюсь да. В свое время очень плотно общался со всевозможными ремонтниками и точно знаю,что "ориентировочная" цена ремонта от конечной составит хорошо если 40%.
Да если бы контрактный двигатель решил все проблемы-не вопрос. Как мне объясняли, что двигатель, который на моей N42 очень восприимчив к качеству масла и зависит от его смены. Ну возьму я двигатель-90-100 тыс.. через 50 тыс снова придет время замены прокладки, а еще через 70 замена Ваносов. И снова по ехали по тому же кругу. А по сути мне необходимо-снова все разобрать до прокладки и собрать его по-человечески. Плюс провести ремонт Ваноса и заменить цепь с натяжителями-ВСЕ!!!!!!! А за эти работы в Смоленске тем кому доверяю-не берутся, а в остальные страшно. У меня Шаран вон в Бош сервисе неделю простоял за платно, а в итоге ничго не нашли (потом оказался датчик температуры. цена вопроса 500р)
Поймите Яна ни что не вечно на этом свете и машина, какой бы дорогой "как память" она ни была тоже, уж тем более силовой её агрегат и любые другие механические агрегаты! Да, Вы "попали" на недобросовестных мастеров в Белорусии, потратив кучу денег и не получив желаемого результата, но нельзя всех мерить одной меркой! Читая Ваши рассуждения о контрактных моторах хочется Вам посоветовать купить новый силовой агрегат и не в чём себе не отказывать тысяч 150 километров (правда совсем за иные деньги, что Вы описывали выше), кстати 50-70 тыс километров надо ещё проехать. Но давайте вернёмся к реалиям и всётаки рассмотрим предложение с переборкой Вашего ДВС, раз такой негатив и недоверие к контрактникам, с отсутствием специалистов, не способных даже определить симптомы к переборке Вашего двигателя (компрессия, давление масла, система регулирования картерных газов, работа ваносов, посторонние стуки), а просто исходя из наличия течей от недобросовестной сборки, может купить комплект прокладок на весь мотор, ремкомплект ваносов (если он действительно нужен), сальники, поставить это всё и забыть о предыдущем кошмаре? По моему проще найти в Смоленске нужных и грамотных людей. Если (как Вы писали) у Вас есть знакомые спецы, поговорите с ними по конкретнее о возможности переборки Вашего ДВС, в инете есть куча мануалов о переборке двигателей (в помощь мастерам), есть TIS on line с описанием очерёдности всех процедур. Может лучше если Вашим вопросом займётся мужчина, имеющий представление "как устроен двигатель", ему проще будет найти общий язык с мастерами (да и развести его будет по сложнее). В Москве есть много мастерских осуществляющих данный ремонт, но мне кажется далековато для Вас, да и ценник по сравнению со Смоленском будет другой. Поверьте лучше у себя дома (да и спросить если что будет не долеко). Не отчаивайтесь и не впадайте в унынье, трезво оцените ситуацию, заручитесь поддержкой друзей и действуйте с холодным рассудком, у Вас всё получится!
уважаемая яна я могу вам помочь все для ремонта бмв у меня есть моторов сделано много мотор н42 давно ремонтирую очень капризный но все делается меня в смоленске многие знают приезжайте на компьютерную диагностику и определимся что делать также занимаюсь всеми запчастями с горантией все честно район гнездово
зачем вбухивать такие деньки в неремонтнопригодный двигатель?не проще было взять контрактник тем более с белкой рядом?ремонт этого агрегата не целесообразен т.к. он умерает на 80% к 200 пробега!
да н42 мало пригоден к ремонту особенно после рукажепых но мы говорим про конкретную машину пусть приезжает я осмотрю мотор и если ремонт не целесообразен заменим мотор. низ мотора ремонтируется всегда проблема с головой в условиях гаража сделать нельзя
Ответ на комментарий № 17 пользователя mihno :
Согласен mihno. Сперва нужна диагностика дабы выявить что нужно ремонтировать, а потом уже делать выводы, целисобразна ли капиталка либо склоняться к контракту.
PS. mihno вот ели бы Вы, в порядке исключения, для Янны, провели бесплатную диагностику, и посоветовали как как лучше поступить в ее сложной ситуации - реально ей помогли, а может в корне поменяли отношение к специалистам города Смоленска
Ответ на комментарий № 19 пользователя mihno :
Вот это я понимаю деловой подход осталось только дождаться Янну.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28065 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1989 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 148 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 654 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 182 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30987 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 223 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4764 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 281 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10266 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
У меня БМВ 316I. Дорога как память о муже-продажа не вариант. 2 года назад меняли прокладку в двигателе. Живу в Смоленске. Никто не взялся. Меняли в Минске Либро-2000. Взяли 72000 руб. (похоже было на выкуп, а не на ремонт). После этих "рукожопов" начались проблемы: собрали наспех. Масло жмет из всех щелей, антифриз через патрубки подтекает. Приехала в Смоленске до куда смогли добраться не разбирая подмазали-подтянули. Ездили. Потом резко перестала заводится. На эвакуатор и в ремонт. Оказалось датчики (помоему коленвала) были криво прикручены и один вышел из строя. то есть контакт есть заводится, нет не заводится. Потом стала работать громче-все стали интересоваться не дизель ли? А в один из дней просто холостые носятся как только вниз-машина глохнет. Отвезла на сервис. Показало, что Ваносы пришли в негодность, цепь ослабла и натяжители разболтаны. Цена ремонта с ЗЧ 69000 р. Мне предложили двигатель БУ 77000 р. А мне говорят, что на бу нет никакой гарантии. Что там вливали, как там масло меняли? Короче что чере год-полтора опять все снова начнется (прокладка, Ваносы) Говорят надо мое капиталить. Я после этого Минска вообще боюсь. ПОМОГИТЕ, что делать? Где вообще ремонтировать? кто-нибудь может сталкивался, посоветуйте. Не хочу еще сотку выбросить и не на машине, а на ведре ездить. Машину из Германии пригоняли, в России только у нас в руках была. Не хочу ее продавать.
Добавлено: 22.07.2015 22:09 Ответить