скрип и свист при оборотах от 2500-3000

Добавить тему на форум

Здравствуйте, подскажите кто знает, ибо мастера всего города разводят руками... При оборотах 2,5-3 появляется визг и свист, потом как будто прокручивается что-то и машина едет нормально, а до этого момента как будто ее за опу держат едет. Думали турбина: поменяли, думали кулер: все помыли просушили, ничего не изменилось, думали ремни: все ремни сняли скрип остался, думали катализатор на глушителе: вырезали заварили, проблема не исчезла, фильтра все поменяны, масло тоже, коробка тоже поменяна, чесно говоря уже не знаю что менять. Кто знает что это подскажите пожалуйста пока движок не навернулся. спаибо.

Машина бмв х5 2003 года дизель

Добавлено: 07.07.2015 18:56 Ответить
1

А звук идет именно из мотора? Например компрессор кондея или экологический наддув воздуха в отработанные газы (он электрический), не может быть?

Добавлено: 07.07.2015 22:04
0
Ответить
2

нет, не из мотора, где-то левее. Картерные газы проверяли, вроде нормально все. мотор моторист слушал, говорит что все нормально, на диагностике ошибок не пишет. После завтра обещали поэтапно разбирать и смотреть откуда визг, а пока велели на форуме искать причины. А какие еще симптомы у компрессора?

Добавлено: 07.07.2015 22:43
0
Ответить
3

Вот именно скрип и свист с хрустом (металлического характера).

Добавлено: 08.07.2015 12:37
0
Ответить
4

А не может случайно ТНВД (на блоке цилиндров) так себя вести? Он как раз находится в передней части мотора и приводится в движение не приводным ремнём а внутри картера шестернями....

Добавлено: 08.07.2015 12:40
0
Ответить
5

наверное может тнвд... через пару дней сказали разберуться. спасибо за совет я им воспользуюсь. потом напишу что это было

Добавлено: 08.07.2015 21:41
0
Ответить
6

Вот, разобрали машину, двигатель -крышку сняли. Свист был из под прокладки между двигателем и коллектором, прокладка сгорела напрочь, коллектор повело. Коллектор уехал к фрезеровщику цена вопроса 3000 рублей. Заказали все прокладки на коллектор, на двигатель под крышку резинку такую черную. Вобщем прокладки вышли на 5620 рублей, и прромывка всего движка, труб там всяких на которых шуба по 5 мм, сборка - разборка, вся работа приблизительно пока 13000 рублей. Еще какойто компенсатор цикотит, но менять не вариант, надо все 24 штуки менять или каким-то образом угадать который цикотит. Один компенсатор 1000 р.

Добавлено: 14.07.2015 19:27
0
Ответить
7

Вот и здорово, что не насос, дорогой агрегат этот ТНВД. Угадать какой компенс вышел из строя, не заводя машину не реально. Обычно меняют все сразу или вообще не лезут туда из за одного.

Добавлено: 14.07.2015 22:41
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28216  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 272 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 437  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2433 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 311  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 361 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 721 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 442 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 356 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8149 08.01.2025 › roletar roletar