сизый дым из выхлопной BMW e39 M52B25

Добавить тему на форум

всем доброго времени суток. проблема такая BMW e39 M52B25 1997 года. начинает дымить сизым дымом на оборотах больше 2.5тыс.. КВКГ поменял - был не исправен. езжу неделю машина так и дымит. антифриз не уходит. масло скушала за 2000 км от максимума до минимума шупа. подскажите что делать? куда лезть? . заранее спасибо.

Добавлено: 24.05.2016 15:24 Ответить
1

Литр на две тысячи это много! Для начала померяй компрессию. На работающем моторе приоткрой пробку маслозаливной горловины и посмотри что происходит (присасывается или нет и меняются ли обороты). Если подътёков масла нигде нет, компрессия в норме и крышка присасывается с изменением оборотов двигателя то к сожалению маслосъёмные колпачки на клапанах и кольца на поршнях пора менять.

Добавлено: 24.05.2016 15:48
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

КВКГ менял присасывает крышку обороты меняются. масленных потеков нет. компрессию не мерил еще.. но если компрессии нет то менять тоже самое только +компрессионные кольца.

Добавлено: 24.05.2016 16:02
+1
Ответить
3

Совершенно верно! Если мотор работает ровно и машина заводится компрессия наверняка есть (на масле в цилиндрах она тоже поднимается), только кольца в любом случае придётся менять все (отдельно маслосъёмные от компрессионных не продаются), да и клапана после замены колпачков притирать придётся тоже.

Добавлено: 24.05.2016 16:23
+1
Ответить
4

Колпачки маслосъемные менять надо!

Добавлено: 25.05.2016 12:23
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

спасибо буду заниматься

Добавлено: 25.05.2016 17:35
0
Ответить
6

А зачем клапана притирать после замены колпачков?

Добавлено: 25.05.2016 20:24
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя Bacek :

Чтоб герметично было. Василий почитайте теорию ДВС, посмотрите ютуб по переборке ДВС, очень полезная инфа.

Добавлено: 25.05.2016 20:49
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

Колпачки можно поменять без снятия ГБЦ, а в вашем случае предусмотрено снятие ГБЦ. Зачем лишний геморрой? P.S.: я учусь на четвертом курсе в техническом ВУЗе.
Добавлено: 26.05.2016 11:10
0
Ответить
9

Тем более тебе как технарю должно быть понятно, что такие "эконом" варианты замены колпачков без снятия ГБЦ, приводят к негерметичному прилеганию тарелки клапана к седлу головки и в последствии к прогаранию и выходу из строя ГБЦ, не говоря уже о падении компрессии и как следствие неровной работы двигателя! Есть прикладная (заводская) программа TIS по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW, в которой чётко и пошагово описывается алгоритм проведения работ по замене сальников клапанов, с последующей гарантией нормального функционирования ДВС.

Добавлено: 26.05.2016 11:30
0
Ответить
10

Уже не на одном автомобиле менял колпачки без снятия головы, все в отличном техническом состоянии и по сей день. Я понимаю, что немцы к этому вопросу относятся более щепетильно чем МЫ, но если я не меняю местами клапана, то смысла в притирке тоже не наблюдаю.

Добавлено: 26.05.2016 12:31
0
Ответить
11

Достаточно уже того, что клапан переворачивается. В общем не хочу навязывать соблюдения общепринятых (рекомендованных производителем) регламентом проведения работ, каждый выбирает как ему поступить сам. Просто повторю известное НАМ выражение: "....Кроилово - приводит к попадалову!".

Добавлено: 26.05.2016 13:01
+1
Ответить
12
Ну если у автора лишние финансы, то пусть снимает голову. Я бы не парился, и поменял бы колпачки без лишних (не нужных) затрат. Достаточно глянуть рекомендации по ремонту других марок авто, где пошаговое описана замена м/с колпачков без снятия головы, а ведь ДВС, он и в Африке ДВС и принципиальных отличий в зависимости от марки он не имеет.
Добавлено: 26.05.2016 14:29
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28075  

Все ретро моделиРастет температура движка

Автор Charlotte Ответы 0 Просмотры 56  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 2012 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 167  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 663 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 200 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 31011 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 247 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4776 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 293 10.09.2024 › roletar roletar