темпратура двигателя падает

Добавить тему на форум

Здравствуйте форумчане, на трассе температура стала "падать", стрелка по указателю отклонилась на одно деление, остановился осмотрел мотор - радиатор около расширительного бачка был теплый, нижний патрубок холодный, прогозовал, стрелка не с двинулась, начал движение, проехал около 5 км, после чего темепратура поднялась, стрелка на "12 часов". После проехал ещё 300 км, тут уже в скорости "не стеснялся", с температурой было все нормально. Может кто знает что это было? или кто сталкивался с таким? Всем за ранее спасибо.

P.S. было такое впревые

Добавлено: 24.08.2013 20:53 Ответить
1

ну в любом случае причина в термостате

Добавлено: 24.08.2013 21:09
0
Ответить
2

+1 за термостат

Добавлено: 25.08.2013 09:11
0
Ответить
3

Думаю глюк в датчике.Если само собой нормализовалось.

Добавлено: 25.08.2013 10:31
0
Ответить
4

может пробка воздушная была? уровень антифриза потом проверяли?

Добавлено: 26.08.2013 09:58
0
Ответить
5

Если нижний патрубок холодный - ОЖ бегает по малому кругу, термостат не открылся, температура для открытия термостата низкая, соответственно и температура ОЖ низкая, показания на приборке упали. Какая была температура воздуха? Может и не стОит голову ломать, потому что было прохладно? Еслиб выделывался термостат, температура б сразу поднялась!

Добавлено: 26.08.2013 20:58
0
Ответить
6

у меня как-то был случай,суть,пришлось заклинить вискомуфту ,чтоб хоть до дому доехать,короче на трассе машина остывала так,что на остановках двиг выходил на прогревочные обороты.

Добавлено: 27.08.2013 11:37
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

антифриз в норме, уровень не изменился

Добавлено: 28.08.2013 19:50
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Это как? Заклинив вискомуфту, ты обеспечил частоту вращения вентилятора охлаждения радиатора равной вращению КВ(минус ременная передача) и у тебя машина начала греться?

Добавлено: 29.08.2013 18:49
0
Ответить
9

Из всей предыдущей переписки у меня появился вопрос. А не могло ли быть, что в тот день температура воздуха была низкой или влажность воздуха большая, что и привело к снижению температуры на одно деление? Повторялась ли данная ситуация хотя бы еще раз? Ни термостат, ни датчик температуры, ни даже воздух в системе охлаждения не способны уменьшить температуру, только УВЕЛИЧИТЬ.

Добавлено: 29.08.2013 18:55
0
Ответить
10

как это термостат не способен уменьшить температуру а если он раньше открывается? плюс он по трассе ехал поток воздуха сильно охлаждал радиатор и при чем тут температура воздуха ? что если прохладно двигатель должен остывать а как же зимой тогда?

Добавлено: 29.08.2013 21:07
0
Ответить
11

Я, что не по-русски пишу? Ясно же написал,что остывала машина, стрелка приближалась к синей зоне,при том ,что за бортом было +20.

Добавлено: 30.08.2013 14:39
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя omega :

Я тоже не на английском общаюсь! Вискомуфта при нагревании к рабочечей тампературе начинает "проскальзывать", что позволяет системе ОЖ температуру увеличивать. Когда температура ОЖ увеличивается и нагревает вискомуфту, она, вискомуфта, начинает увеличивать частоту вращения, равную частоте вращения коленвала. Это, в свою очередь, увеличивает поток воздуха, проходящий через радиатор, что позволяет увеличить количество охлажденной жидкости в радиаторе. Поэтому падает температура ОЖ в системе. При падении температуры ОЖ в системе падает температура вискомуфты! Тогда она начинает терять частоту вращения и уменьшает воздушный поток на радиатор. Теперь объясни, как можно увеличить температуру ОЖ заклинив вискомуфту, если ее частота вращения стала МАКСИМАЛЬНОЙ или РАВНОЙ частоте вращения коленвала на трассе? Вот о чем я говорил впервый раз! И даже по-русски.

Добавлено: 30.08.2013 20:42
+1
Ответить
13

Ответ на комментарий № 10 пользователя Lekar :

Если в вопросе указано, что нижний патрубок был теплый а не горячий, вопрос раннего открытия термостата не рассматривается вообще, не тот случай! Человек просит помощи в конкретной ситуации, а не торетической! Давайте внимательно читать описание проблеммы и давать ДЕЛЬНЫЕ советы, а не теоритические!!! ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, но считаю верным.

Добавлено: 30.08.2013 20:49
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 18  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7320 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 167 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420