система охлаждения
Ну, а что ты хотел от дизеля???Жалюзи есть на машине?Конкретизируй вопрос,а то можно подумать на бачек насоса гур или на бачек омывателя.....
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
бачок это крепится на масляный фильтр (похоже на его теплообменник).... вводит в заблуждение, то, что в нем (теплообменнике) есть три входа-выхода с патрубками .... какой из них вход на печку, а какой обратка - не пойму! может, в самом нем (теплообменнике) нарушена циркуляция?
а как же тогда фото загружать? подскажите! я пользюсь кнопкой "BROWSE". загрузка идет, после нажимаю "отправить". Что делаю не так?
попробуй скопировать ссылку и вставить в новом окне! у меня работает! а если нет, может, по е-mail отправлю?
это теплообменник для масла олаждение за счет фриза
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E36/47440/any+M+any+any/graphics/11/11_1460/ здесь посмотриОтвет на комментарий № 9 пользователя omega :
мне не понятно, с какого патрубка фриз поступает в печку, а с какого выходит (один патрубок идет с тройника из блока, другой с маслообменника)... снимал оба патрубка, ощущение такое, что поступление фриза идет из обоих, только из патрубка маслообменника давление больше! правильно ли это?
с тройника патрубок идет через клапан... это вход в печку? тогда почему давление в этом патрубке меньше чем в патрубке с маслоообменника? и для чего этот клапан? в чем его суть и когда он срабатывает? спасибо! куча вопросов, но все они мучают меня....)
Ну давай разбираться,помпа давит в блок,а соответственно и в теплообменник,печка по сути паразит,но дальше от обменника,клапан обменника бережет систему от перегрева,стало быть открыт пока система прогревается.
не пойму... если клапан закрыт, то циркуляция через радиатор печки тоже закрыта! а значит, будет дуть холодным! (я про металлический круглый цилиндр серебристого цвета - это и есть клапан?)
Сержо уважаемый ты ссылку смотрел?,там вроде все понятно,теплообменник сам по себе печурка сама
смотрел, и вот, что понял... через патрубок №15 идет поступление фриза в печку (на этом же патрубке стоит и клапан), через патрубок № 14 фриз возвращается из печки в обменник и дальше к помпе через патрубок № 13. А если клапан на патрубке №15 закрыт, тогда какая циркуляция может быть в печке?
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E36/47440/any+M+any+any/graphics/64/64_0126/ вот еще ссылка,об этом клапане речь? он нужен выключать отопление салона,а в теплообменнике может быть свой термостат,это мое предположение,поскольку теплообменник ковырять не приходилось
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7304 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
подскажите, плиз, что за пластиковый бачок стоит сбоку на двигателе М41 1.7 тдс и для чего он служит? мне кажется из-за него у меня неправильная циркуляция, и печка очень поздно прогревается... (печка дует теплым только после полного прогрева двигателя)