сил нет бороться, то одно то другое

Добавить тему на форум

м51 мотор.

1 Завожу утром. заводится работает 5-10 сек глохнет. потом не заведешь. Единственное прокачиваю тормоз держу, заводиться и работает ровно.

Вопрос может ли это быть дело в клапене EGR?

2 Завел работает, включаю передачу глохнет(акпп). При перегазовке обороты набирает вяло, слышно как стучат плунжера, стльный дым. Потом прогазовывается работает нормально.

3 На светофороах сначала 2-3 секунды тупит, потом резко стартует, сзади облако черного дыма. Несколько раз глохла при попытке тронутся с места.

4 На последней форсунке к салону обратка заглушена. Так должно быть или нет?

Последний раз писали на форуме ято не исправен DDE. Что это такое где искать, за что отвечает?

На диагностике был тнвд в норме, особых ошибок нет. Была попытка развода на денги( типа нужен кап ремонт двигателя и т.п.) Машину в итоге не отдал. Хочу попробовать разобраться сам.

HELP!!!!!

Добавлено: 12.05.2013 20:16 Ответить
1
DDE – это электронная цифровая система управления дизелем, регулирующая начало подачи топлива, объем подаваемого топлива и давление наддува. За счет применения данной системы достигается увеличение экономичности двигателя, повышение эффективности его работы и снижение содержания вредных веществ в отходах горения. 
Добавлено: 12.05.2013 21:34
0
Ответить
2
Мне кажется,что бмв-эта не та машина в которой надо ковыряться,на ней надо ездить с удовольствием,а поломки пускай устраняют спецы
Добавлено: 12.05.2013 21:36
0
Ответить
3
Удачи
Добавлено: 12.05.2013 21:37
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 1 пользователя renat :

а где его искать подскажи. И если ему каюк, замена или лечиться?

Добавлено: 12.05.2013 21:47
0
Ответить
5

Забудь все бла-бла,что написал Ренат,а теперь,увеличь подачу,хотя надо проделать целый комплекс процедур актуальный для дизеля,для начала проверить герметичность топливопроводов,затем положение РВ, ЕГР,здесь ни на что не влияет,у многих он заглушен,у меня отключен программно,воздухомер так сильно тоже мешать не может,это после. Короче, пиши ,разберемся.

Добавлено: 12.05.2013 21:58
0
Ответить
6

Да, в мозги не лезь,это трудно убить,хотя ,ни что не вечно под луной,особых ошибок ,это какие? Молодец ,что не повелся,респект.

Добавлено: 12.05.2013 22:01
0
Ответить
7
Ну вообще-то ерунду я ему не писал,он спросил что такое DDE,я ответил,не более того
Добавлено: 12.05.2013 22:02
0
Ответить
8

Ренат,я говорил,ты, не дизелист,он совета просит, а не сочувствия.

Добавлено: 12.05.2013 22:04
0
Ответить
9
Так я ему и не сочуствовал,я ему написал ответ на систему DDE и кстати не более,что остальное не знал,так я и не писал,предоставил тебе,вот так
Добавлено: 12.05.2013 22:10
0
Ответить
10

Не обижайся, ты просто не сталкивался с этими древностями,это ж не комон рейл,где все на мозги с логикой завязано,здесь не блок управления ,а скорее счеты с косточками.

Добавлено: 12.05.2013 22:18
0
Ответить
11
Я не обижаюсь,все ОК,я на самом деле не против дизелей,тем более они хороши тоже по своему,и крутящий момент больше и расход меньше,только мне не нравится,что у них пробеги зашкаливают и ремонт в раза два дороже.У меня сейчас идет 3 Туарега 2009года,дизель,пробег оригинальный от 190.000 до 240.000,вот поэтому я и не связыааюсь с дизелями,а люди заказывает,а желание клиента для меня закон.Без обид,я уважаю всех
Добавлено: 12.05.2013 22:23
0
Ответить
12

Если по пунктам расписать,возможные причины примерно так

1 подсос воздуха ЕГР не влияет

2 мала подача,сбит угол впрыска,смещены фазы ГРМ

3 см. выше

4 да так и должно быть

Добавлено: 12.05.2013 22:26
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

спасибо тебе большое. Буду читать как это все исправить. Кстати не знаешь где понятную человеческую схему топливной системы посмотреть?

Добавлено: 13.05.2013 02:24
0
Ответить
14

Для начала,пообщаяся с живыми людьми экспллуатирующими дизелей,хоть будешь знать как что называется и где расположено,мануалов по нашим насосам море .Сюда ссылки кидать нас не поймут,а под слоем флуда истина погибнет.

Добавлено: 13.05.2013 07:17
0
Ответить
15

Название: Диагностика дизельных двигателей
Автор: Губертус Гюнтер
Страниц: 177
Язык: Русский
Формат: djvu
Размер: 36,6 Мб

поробуй это

Добавлено: 13.05.2013 07:25
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28067  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1997 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 153  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 656 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 187 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30993 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 229 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4768 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10268 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1