Сбросить inspection BMW

Добавить тему на форум

как сбросить инспекш, нет крышечки на разъеме какого цвета провода перемыкать?

Добавлено: 15.06.2011 11:25 Ответить
1
Более ранний тип разъема

Контакты 1 и 7

Более поздний тип разъема
Контакты 7 и 19

Перемкните указанные контакты на разъеме диагностики (находится под капотом) и включите зажигание. Двигатель запускать не нужно!
Подождите около 10 секунд. Погаснут OILSERVICE и INSPECTION, загорится полоска зеленых светодиодов.
Выключите зажигание, уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ: Способ этот варварский. Намного проще приехать в сервис БМВ и Вам осуществят эту операцию с помощью специального ключа БМВ и 100-150 рублей.

Примечания:
Итак, привожу все к общему знаменателю:
1. Для верности замыкаем пин 7 на массу, а не на 19 (на случай, что 19-й оборван)
2. Могут быть две разных последовательности (на конкретном блоке срабатывает только одна):
2.1. Установить перемычку, включить зажигание, подождать время (см. п.3), выключить зажигание, убрать перемычку, готово.
2.2. Включить зажигание, установить перемычку, подождать время (см. п.3), убрать перемычку, готово.
3. Время ожидания для OIL-SERVICE около 3 сек, для INSPECTION около 12 сек.

Это способ абсолютно ШТАТНЫЙ (не согласен, прим. Golgofa), главное — не перепутать, что на массу замыкать и не нести с собой статический заряд.
Если не поможет перечисленное, ТО И СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОМОЖЕТ.
Вот так.

Kyrill
привет! пишу как гасится инспекшн ВСЕГДА и на ЛЮБОЙ машине
Если у вас старый раз*ем(см фак ) то гасится проволочной перемычкой как и описан Если не гаснет кирдык батареям внутри панели приборов
Если раз*ем большой то на моторахМ20 Б20 гасится тоже перемычкой
На всех других моторах и кузовах необходим электронный тестер
Тестер ставится на прозвон провода втыкаютя в раз*ем 7 и 19 включается зажигание тестер должен запищать и показать сопротивление прим 200-300 ом если не пищит перевернуть концы в раз*еме Должен начать пищать через указанное время у вас все ОК Если нет то тогда необходимо обеспечит более прочный контакт с массой затем опять включить зажигание и ждать полож результата который обязательно будет! Таким образом я гасил инс даже после Спецключа! который не смог этого сделать Гасил на Е32-34-36-38-39 с любыми моторами! Всем удачи и терпения!

Добавлено: 15.06.2011 16:11
+6
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 64  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 161 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 174 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420