Самодиагностика е32
Чуток разобрался. Получается код 1-2-2-1, EGO Sensor #1 по таблице. Это лямбда зонд в переводе? Теперь другой вопрос мучает меня, заменив его, что я получу. На расход не жалуюсь, динамика тоже ничего. Только один момент по ДВС-заглушил горячую, через 5 минут запустил с пол тыка, если постояла дольше-приходится крутить секунд4-5. Постоит- остынет, с пол тыка и в мороз и в жару. Возможно причина в этом?
Ответ на комментарий № 1 пользователя savok730 :
У меня такое было когда накрылась редукционная мембрана давления на банзонасосе, тоже на горячую заводилась с третьего раза, а на холодную с пол тычка. А лямбду лучше поменять, изменения в работе мотора с рабочей лямбдой почувствуешь сразу!
Был на отдыхе, потом сразу на работу. Машина стояла на стоянке 5 дней со скинутой клеммой. Подключил клемму и сделал диагностику, выдало ошибок нет. Запустил- чек горит. Заглушил-диагностика-опять ошибка. Нашел более детальную расшифровку кода: "-Этот код сохраняется , когда температура двигателя > 70C и значение кислородного датчика находится вне диапазона или нет. Проверьте проводку датчика кислорода и работу датчика . Значение должно колебаться в пределах от 0,02 до 0,85 . Медленное колебание указывает на загрязненный датчик кислорода , так и отрицательные значения указывают на поврежденный датчик . Примечание : Автомобили без каталитический конвертер будет неправильно хранить этот ко-" пойду покапаю проводку на лямбду. Накопал еще такую проверку: 6.Проверка лямбда зондов:
А) проверка сигнала. -Прогреть двигатель до рабочей температуры. -выключить зажигание. -получить доступ, к пинам датчика не отсоединяя разъема. -завести двигатель. -проверить вольтаж между 2и 4 пинами, должно колебаться с 0 до 5В. Б) проверка сопротивления подогрева датчика. -выключить зажигание. -Отсоединить разъем с датчика. -проверить сопротивление между 1и 3 пинами, должно быть 1-15 Ом.И вот еще по датчикам
BOSCH 0 258 003 037 Датчик кислородный BOSCH 0 258 005 732 Датчик кислородныйпервый только для м30 , второй для него но не только и считается универсальным. Как я понимаю разница у них в длинне провода, а параметры одинаковые. Кто подскажет?
Привет. Да и тот и тот подходит для М30, только лучше брать тот, что именно для М30, там и длина провода будет подходящей и разъём именно тот, что нужен (на универсальном он квадратный).
Теперь стало понятно, что вообще ничего не понятно! Сопротивление датчика на проводах обогрева-2,8 Ом, вольтаж на рабочем ДВС как в сети 13,6. Вольтаж на управляющих проводах на холодную 0,42, на рабочей температуре 0,46. При манипуляции с дросселем когда газуешь 0,48-0,49, перестаешь падает на 0,39 и при установки ХХ снова 0,46. Значения на приборе меняются как обычно, без задержек. Прикол теперь в другом-я полазил, втыкал-вытыкал разьем, подсоединялся, когда закончил снова диагностика- код ошибок нет. Запускаю чек горит. Глушу- ошибок нет. Хз.
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
Артем, мембрана меняется отдельно или только с насосом? Если отдельно насколько геморное это дело?
Прошу простить и миловать за сторонний ресурс из 12 комментария вытекает что все хорошо?! http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=44318 Скинул клемму, посмотрим.
Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :
Это в самом насосе спрятано,не разбирается
Ответ на комментарий № 10 пользователя savok730 :
Да уж...... резистивный слой обнулять карандашом,как говорится но коментс,еще бы предложил колодки солидолом натирать ,чтоб не скрипели.И метод снял-поставил очень понравился на фоне заявления "я не один воздухан реанимировал",нет оно конечно можно так настраивать цифровиком,чтоб пики синусоиды сгладились....Этож в какой глуши надо обитать,чтоб так извращаться?
Слав,я что хочу сказать,веришь,ну некуя с ОМметром там мерить в лямбде-то,там другие величины используются,а замер напряжения и его изменения это тупо ПУЛЬСАЦИЯ сигнала,это скорее сопутствующий фактор.Мля вот реально задрали мастерилы доморощеные, наблатыкались утюги и пылесосы починять на трех дневных курсах .....
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
Привет Серега. Я ничего там крутить и разбирать не буду. Мне было интересно проверить датчик, еще в самом начале писал, что претензий к ДВС нет(тьфу-тьфу-тьфу). Сегодня померял, что можно померять, получил цифры и начал искать для сравнения в нете вот нашел, решил поделится. А с насосом только замена, я правильно понял?
Привет,я на 100% согласен с Аремом,что твоя проблемка в падении давления топлива,2варианта проверки : 1 прицепить времянку,чтоб принудительно включать насос и 2 прицепить манометр и мониторить падение давки на простое.А там смотри сам,может уже и шланги от времени потрескались,я б с них начал. Да ,редукционный клапан в самом насосе.
Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :
Слав, я немного позволю себе поправить Серёгу, редукционный клапан на насосе БОШ (а именно такой у тебя должен стоять), вкручивается сверху и идёт отдельным элементом, меняется без гимора за пять минут, дольше будешь раскручивать лючки бензобака чтоб добраться до насоса. Там используются медные обжимные уплотнительные кольца, при замене клапана их желательно (но не обязательно) поменять. Выглядит всё это вот так (элемент №15):
Теперь относительно проверки лямбды (здесь я с Серёгой согласен на все 100%): напряжение линии подогрева лямбдазонда фирмы БОШ равна 12в. (а не 6в. как на Сименсах!), у тебя с этим всё в норме, а вот касаемо проверки работоспособности самого датчика, то сколько уже писалось, что мультиметром это не меряется!!!, это меряется осциллографом!!!! И больше никак, всё остальное полный БРЕД! Если хочешь проверить лямбду езжай к спецам с оборудованием, а скидывание клеммы АКБ (в твоём случае) конечно приведёт к обнулению всех ошибок, так что лучше сначала покататься денька два- три а потом (не скидывая клемму), сделать диагностику и по результатам принять решение о последующем ремонте или замене неисправных элементов!
Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :
Да верное уточнение,хотя и пирбург тама ставился который без наружного клапана
Какой насос у меня стоит глядеть не доводилось, а вот деталюха довольно дорогая.
BMW 16141179281 D?MPFER 5 486 р. 1 27 / 47 - | - 22.08 Европа NEMN 12.10 10.11Ну а на счет датчика, тоже читал о проверки его только на осцилографе, однако много инфы в нете и про мультиметр вот и спокусился. Покатаюсь, у меня лично претензий к авто в этом плане нет, расход на 560 км вышел около 60 л. при том что были участки на которых только 1-2скорость,так что на досуге поищу кто бы это у нас смог толково сделать и отпишусь. Заежал же к официалам на диагностику, у меня там товарищ работал, они не увидили ничего. Хотя у незнакомых ремонтироваться порой лучше чем у кентов... Всем спасибо, отпишусь!
Ответ на комментарий № 19 пользователя savok730 :
Артем верно сказал, саам вот только недавно обжегся на этом. Мультиком на Лямбде можно проверить сопротивление и вольтаж на подогреве. и целостность самих проводов от датчика до разъема и от разъема до мозга. и вообще желательно после замены датчика кислорода делать его настроику на корректную работу, но кто это будет делать на наших некронемцах?
висит чек и хай висит, лампочку выкрути чтоб глаза не мозолила.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1975 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 143 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 211 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
С момента покупки авто постоянно горел чек. Не удобств мне это не приносило, к тому же пригнав на БМВ станцию там понять в чем дело не смогли, так и ездил. Про самодиагностику чека попадалась пару раз инфа, но не пробовал. Вернее пробовал но не работала. Вчера прочел, что надо резко 5раз(именно резко) нажать на газульку для запуска диагностики. Сегодня попробовал, получилось, только в толк взять не могу сколько и чего там моргнуло, паузы и т.д. До конца не дождался, надо было ехать. Обьясните на пальцах, кто в курсе, чего у меня там наморгало.