Рывки и лязг в сырую погоду

Добавить тему на форум

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

M30, Motronic 1.3.

ДПДЗ - два концевика крайних положений, потенциометра нет.

ДРВ - вольюметрический, с заслонкой.

Смесеобразование в основном по ДРВ, ДПДЗ только для быстрого реагирования РХХ на отпускание газа и максимальное обогащение при полном нажатии газа.

Имею следующую проблему в сырую погоду (в сухую все как рукой снимает).

На холостых конкретный расколбас, воняет бензином.

Жмешь на газ - едет рывками. Каждый рывок сопровождается металлическим лязгом в передней части моторного отсека, прям в районе радиатора. Точно не троит - нет этих характерных ритмичных вибраций во всех режимах, как при неработающем цилиндре (уже успел почувствовать это пятой точкой).

Сейчас еще добавилось подклинивание ГУР при расколбасе.

Город маленький - идти толком не к кому. Сам больше теоретик (aka рукожоп).

"Авторитетные" товарищи говорят, крышка трамблера. Мол, негерметичные они у этих моделей. Но трамблер же сверху, там все сухо и комфортно, проводка сухая. Да еще сверху пластиковый кожух.

Мои основные подозреваемые:

1. ДРВ. Предполагаю, что нарушилась герметичность, через отверстие вала заслонки влага впускного тракта попадает в электронный блок (он находится под заслонкой), показания застывают в промежуточном положении, отсюда перелив на ХХ и недолив на газ. На ХХ начинает закрывать РХХ, поэтому и колбасит. Но лязг и отсутствие однозначной реакции на полный газ, когда показания ДРВ отбрасываются, рушит все это к чертям. Можно проверить омметром, но боюсь разбирать в дождь, а в сухих условиях смысла в этом не будет.

2. Генератор. Тут мало что могу сказать. Просто предположил, что через тракт охлаждения с улицы что-то попадает.

3. Подклинивание помпы. Двигатель цепной. Ремень бы порвался, а цепь выдерживает, но клин такой сильный, что двигатель не успевает адаптироваться под перепады нагрузки. Отсюда и проблемы с ГУР. Но, блин, почему именно в сырую погоду?

4. Лямбда, которой нет. Проводка намокает, и блок управления что-то неверно трактует. Но ведь лямбда влияет на смесеобразование в не настолько большом диапазоне. Верно?

Что скажете?

Заранее благодарю!

Добавлено: 28.06.2019 20:25 Ответить
1
Если влага в распределителе сто % будет тупить на горячую, уже проходил такое а все из-за того того что 3 канавки на вентиляцию не были прорезаны до конца. Прорезал и все гуд ( ранее собирался конденсат). На счёт влаги , то она где-то попадает, у меня текла через форсы омывателя, и смотри в начале крыла бывает перетекает в коробку с предами и мозгами, когда резинку подкапотки снимешь поймёшь о чем я. Поливай шлангом и ищи где течет. У меня щя проблема в хороший дождь как будто без глушака еду, ищу дырки))
Добавлено: 29.06.2019 21:32
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1968 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 138  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 650 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30974 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 205 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1