рулевой редуктор

Добавить тему на форум
Приветствую всех BMWистов! Суть проблемы известная для рулевых редукторов е32 и е34, появился люфт. У меня ситуация немного другая , люфт у меня не по центру, а в боковых положениях, т.е. поджимая болтик в центре люфт пропадает, а в боковых положениях можно еще убирать. Попробовал убрать а центральном положении убрал от руки до упора, руль стал очень тугой и приходится много подруливать нежели при люфте. Хочу разобрать редуктор, подскажите размеры сальника? Б/у пока не могу найти в приличном состоянии. Редуктор простой, не серво. Может еще варианты накидаете Добавлено: 19.06.2018 13:06 Ответить
21
Кстати друган мой заинтересовался тоже и разобрал свой сервотроник от 750 а котором есть люфт. Фото могу скинуть, там немного по его словам выработка на валу и внутри где шарики и когда шарик ставишь в канал червяка между каналом и шариком просвет
Добавлено: 19.07.2018 13:57
0
Ответить
22

Вовка, забей на ШВП,проблема не там,люфт который создают сферы ничтожен.Основная проблема -- износ в средней точке кремальеры / короны.Достойный ремонт за вменяемые деньги просто невозможен от слова совсем.Прикинь,во что обойдется переточка зубов на рейке и секторе,с последующей шлифовкой и цементацией,он так и выйдет, как новый за сотку тыр.

Добавлено: 19.07.2018 21:16
0
Ответить
23

Ну вот Серёга, взял и все надежды убил(((...

Добавлено: 19.07.2018 22:27
0
Ответить
24

ВиноватНу,извиняйте,шутковать с рулевой и тормозами чревато похоронами.Мастерил-полудурочных с напильником и молотком полным-полно.

Добавлено: 19.07.2018 22:39
0
Ответить
25
1
Добавлено: 20.07.2018 12:39
+1
Ответить
26
1
Добавлено: 20.07.2018 12:45
+1
Ответить
27
1
Добавлено: 20.07.2018 12:48
+1
Ответить
28
1
Добавлено: 20.07.2018 12:49
+1
Ответить
29
Фото
Добавлено: 20.07.2018 12:50
+1
Ответить
30
Фото от 750 серво
Добавлено: 20.07.2018 12:50
0
Ответить
31
Друган сказал что шарики матовые
Добавлено: 20.07.2018 12:51
0
Ответить
32

Пять баллов! Что собираетесь делать? И что означает "матовые шарики"?

Добавлено: 20.07.2018 12:59
0
Ответить
33

Ответ на комментарий № 32 пользователя ap-bmw :

То-же,что и "синяя шейка" . Да,можно репу чесать,кремальера-то поживет еще....а винт плоховат.

Вовка,гайку посмотри(ответная часть для сфер)

Добавлено: 20.07.2018 14:10
0
Ответить
34
На гайке тоже выработка. Свою начну со вторника ковырять. Немного сложно судить если не видел и не трогал вживую. Парниша говорит что шарики старые где-то 6.8мм он закинул 7мм , стало лучше но их мало оказалось. Там 23 шарика стоит, он 10 закинул перекашивает
Добавлено: 20.07.2018 16:39
0
Ответить
35
Ну что хочу я вам поведать о проделанной работе. Было сделано следующее: редуктор был разобран на запчамти и вымыт бензином, после этого было четко видна выработка на зубах вала швп, зубчатый сектор вала сошки имел небольшой износ, также была видна непонятная конавка на сепараторе торцевго подшипника со стороны карданчика. Инея с шариками большего диаметра провалилась(родной диаметр шарика 7мм) пробовал ставить 7.1мм закинул шариков 10 и стало закусывать, оставил старые да и выработки на швп не замечено. Далее я принялся стачивать выработку на зубах швп по фото все видно, зубья вала сошки я нн трогал т.к такую геометрию зуба руками не сделать
Добавлено: 30.07.2018 07:19
+1
Ответить
36
Также были заменены сальники и манжет (ставил полиуретан, тк родной не из резины а из чегото жеще) мажет был сильно изношен
Добавлено: 30.07.2018 07:38
0
Ответить
37
Также были немного сточены торцы зубов на обеих валах, чтобы валы не упирались друг в друга(вершина - впадина) после шлифовки зубов
Добавлено: 30.07.2018 07:44
0
Ответить
38
Правильное положение валов при сборке
Добавлено: 30.07.2018 07:46
0
Ответить
39
Кстати если изношен торцевой подшипник тоже будет люфт, тк при повороте руля вал швп опирается на него. Да и при зборке смотрите чтобы ничего не попало между корпусами и средней пластиной редуктора иначе будет пространство между валом и подшипником. Не пугайтесь когда снимите крышку с регулировочным винтом, под ней черная смазка для винта, вымыть и заложить новой
Добавлено: 30.07.2018 07:55
0
Ответить
40
Итог: четкая реакция на колеса при косании руля, никакого люфта. Это я в гараже после прокачки гура крутил руль на заведенной и нет машине. Вчера поздно все собрал, сегоднч выеду и проверю на дороге это дело, плюс поммлтрю возврат руля в центр
Добавлено: 30.07.2018 08:04
+1
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7295 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7777 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 195 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar