рулевой редуктор
Вовка, забей на ШВП,проблема не там,люфт который создают сферы ничтожен.Основная проблема -- износ в средней точке кремальеры / короны.Достойный ремонт за вменяемые деньги просто невозможен от слова совсем.Прикинь,во что обойдется переточка зубов на рейке и секторе,с последующей шлифовкой и цементацией,он так и выйдет, как новый за сотку тыр.
Ну,извиняйте,шутковать с рулевой и тормозами чревато похоронами.Мастерил-полудурочных с напильником и молотком полным-полно.
Ответ на комментарий № 32 пользователя ap-bmw :
То-же,что и "синяя шейка" . Да,можно репу чесать,кремальера-то поживет еще....а винт плоховат.
Вовка,гайку посмотри(ответная часть для сфер)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сообщений: 328
Авто: E32
Откуда: Могилёв, Беларусь