Рулевая рейка!?

Добавить тему на форум

Привет форумчане! Переодически поевляется такая проблема! При попороте руля почти до упора (как правило влево) подклинивает , но это происходит не всегда! Подкажите в чем причина, какие могут быть проблемы и как можно это исправить! Только по существу пожалуйста! Заранее благодарен!

Добавлено: 14.07.2015 14:15 Ответить
1

На Е-32 ТОЛЬКО!!! рулевые редуктора (реек не было), скорее всего у тебя дело в натяжке приводного ремня или в самом ремне (растянут). Если ремень в норме то насос гидрача подустал, (замена масла с бачком может облегчить его страдания, но не сильно), всетаки время берёт своё. Редуктора на них практически вечные, не считая люфтов, которые легко регулируются гайкой и отвёрткой сверху. Вот тебе кратко и по существу))))).

Добавлено: 14.07.2015 15:57
+2
Ответить
2

Мне кажется что дело в редукторе. Если ремень, то проскакивание чувствовалось в обе стороны ( так было у меня). Еще быть может дело в опорных подшипниках.

Добавлено: 14.07.2015 17:13
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Я тоже подумал что ремень, натянут средне :не сильно, но и не совсем слабо....как мне кажеться. За поправку спасибо, теперь буду знать что "редуктор") Мимолетно заехал на сервис, говорят : "скорее всего перепускной клапан", но повторюсь такое происходит не постоянно. Может и вправду попробовать немного ремень подтянуть.

Добавлено: 14.07.2015 17:32
0
Ответить
4

Обрати внимание на состояние бачка пенится ли ATF цвет жижи,должна быть хотя-бы без взвеси. видел машины с отработкой вместо ATF и что удивляло очень легкий руль и не хрипит.

Добавлено: 14.07.2015 17:41
+1
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Первым делом полех смотреть уромень и качество "жижи", уровень "средний" не пенится (первое время вообще через день проверял все жидкости) и ничем "подозрительным" не пахнет....

Добавлено: 14.07.2015 17:45
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

"ЦВЕТ ТЕМНЫЙ"

Добавлено: 14.07.2015 17:46
0
Ответить
7

Благо ремень гидрача самый первый на шкиве колена, даже при его замене ничего больше снимать не придётся. Жижу можно и поменять (только вместе с бачком, в нём несъёмный фильтр) и желательно с промывкой всей системы.

Добавлено: 14.07.2015 22:53
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

А чем промывать? ....и кстати я не знал про фильтр!

Добавлено: 15.07.2015 08:09
0
Ответить
9

У меня вот-такой бочек!

Добавлено: 15.07.2015 08:16
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 9 пользователя Rey16 :

Вот этот самый бачок и под замену. Промывается той же самой жидкостью, что будете заливать в систему

Добавлено: 15.07.2015 08:51
+1
Ответить
11

Да, и на своем опыте, заливай АТF DEXRON 2.

Добавлено: 15.07.2015 10:03
+3
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя savok730 :

А в морозы он как себя ведет? Он ведь гуще.

Добавлено: 15.07.2015 10:53
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя Rey16 :

У нас морозы зимой в среднем -15_-25. Минимум при котором я заводил свое авто -33. Вот при такой температуре ГУР гудел секунд 10, мож чуть дольше. А так, при - 15_-20 секунд 5гудит. Жидкость не выбрасывает, ничего такого не происходит. На одной жиже я ездил три года. Тоже D 2 была ФОЧЬ ТИТАН. А вот когда залил D3, тут появился у меня неприятный момент: на холодную руль легкий, а при прогреве и езде в городских условиях становился тугой и не чувствовал я связи с дорогой. Все слил, промыл фильтр( у меня ЖЕЛЕЗНЫЙ бачек ГУРа) и залил не помню какую АТФку, но D2, вот сейчас у нас была жара +40, что на холодную, что на горячую руль отличный!!! Вот еще вспомнил, мне водители-старики в ГАПе, советывали зимой на ночевку выравнивать руль, колеса что бы прямо стояли. Ну я как-то и на своей так стараюсь, не знаю почему... мож просто тараканы...

Добавлено: 15.07.2015 16:31
0
Ответить
14

Ремень на ГУРе менял? У тебя натяжной рейки хватает его нормально натянуть? В эксисте есть ремень ГУРа на 10мм короче стандарта, я только с ним нормально натянул.

Добавлено: 15.07.2015 16:36
+1
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя savok730 :

Последние наблюдения говорят о том что его действительно нужно подтянуть- до сих пор этого не сделал потому-что дожди зарядили, а по хорошему нужно все "процедуры" описаные здесь провести! Всем спасибо!

Добавлено: 16.07.2015 08:25
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1974 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 140  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 177 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30976 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 210 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1