Рокот и лязг при работе на холостых оборотах e39 M57
1
Привет! Из описания вашей проблемы можно предположить, что источник рокота может быть связан с работой навесного оборудования двигателя, таких как помпа, ГУР, ТНВД и генератор. Вы уже заменили большинство этих компонентов, но рокот остался. Еще одна возможная причина рокота может быть связана с рейкой рулевой системы, но это не точно.
Чтобы выяснить источник проблемы, рекомендуется провести более детальную диагностику. Это может включать в себя проверку всех компонентов навесного оборудования, а также проверку рейки рулевой системы. Может быть полезно провести проверку компрессии в цилиндрах двигателя и давления в масле двигателя, чтобы исключить возможные проблемы с механизмами клапанов и поршней.
Чтобы выяснить источник проблемы, рекомендуется провести более детальную диагностику. Это может включать в себя проверку всех компонентов навесного оборудования, а также проверку рейки рулевой системы. Может быть полезно провести проверку компрессии в цилиндрах двигателя и давления в масле двигателя, чтобы исключить возможные проблемы с механизмами клапанов и поршней.
0
Ответить
2
Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :
Спасибо за ответ! Честно говоря, навесное дёргать уже нет никакого желания: и так всё проверялось неоднократно, да и всё навесное заменено. Рейка, как написал ранее, постукивает, но как её исключить, кроме как снять и заглушить магистрали, не понятно. Компрессию мерил только "относительным" тестом из плана проверки компрессии BMW DIS. Расхождения между цилиндрами минимальные, в пределах пары процентов.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1969 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30975 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Приветствую всех форумчан!
Суть проблемы. BMW e39 525d 2002, M57 (256D1). Почти 2 года ни сам, ни сервисмены не могут однозначно сказать откуда идёт рокот при работе на холостых оборотах. Характер рокота с лязгом выложил на видео. Проявляется в большей степени при холодном утреннем пуске (там иногда проскакивает лязг). После недолгой работы становится чуть тише, без лязга, но присутствует всегда. Что сделано за это время как в попытках устранить рокот, так и по другим причинам:
1. Сняты ремни с навесного и послушано: двигатель работает тише травы, рокота нет.
2. Заменены все ролики (натяжные и паразитные, дважды, ставил и INA/LUK, и SNR, натяжитель, ремни – контитеч).
3. Заменен демпфер коленвала (с ориги на новый Corteco).
4. Заменен кондиционер.
5. Заменен вакуумный насос (на оригу).
6. Заменена помпа (орига приказала долго жить).
7. Заменен ГУР (на Stellox).
8. Заменен генератор VALEO 150A на такой же.
Ни одно из этих действ не привело к устранению рокота. Рокот становится чуть громче при увеличении нагрузки на навесное, и генератор, в частности. Например, при включении всех ламп ближнего и дальнего света, ПТФ.
Локализовать источник звука точно не удалось, но примерно он идёт со стороны помпы, ГУРа, ТНВД и генератора. ТНВД выдаёт всё то давление, которое от него требуют мозги, тяга отличная: хорошо тянет с 1900 и практически до отсечки. Форсунки – в допусках (ну может одна-две иногда выскакивают до +/- 1.5.
Цепь гремит не так, по идее, компенсаторы должны поближе к центру греметь, если они. К ТНВД по работе замечаний нет (при снятии ремней никаких посторонних звуков нет вообще: все ровненько и тихо). Из фантастических идей в голову приходит только рейка, у которой совсем недавно обнаружился лёгкий люфт. Но несколько лет назад ездил с гремящей на стыках и рельсах рейке (до замены на новую) рокота точно не было. А эта на стыках не гремит совсем.
Один раз попался ролик на ютубе, там е39 черная на заправке точно также грохотала, но владелец решал какие-то другие проблемы, поэтому оттуда ничего не почерпнул.
Может у кого есть идеи, что это?