резко пропала компрессия во всех цилиндрах

Добавить тему на форум

предыстория... bmw e39 1998г, мотор м52.. лил сильный дождь, завёл машину, слышу, при нажатии на педаль тормоза, появился звук хлюпанья воды. доехал до дома (километра 4), тормоз работал нормально, но переодически машину начинало трясти (троила). на утро, открыл капот, убрал воздушный фильтр и обнаружил что торм.вакуум наполовину был в воде.( листья забили отверстия отхода воды). пришлось эвакуировать в сервис. в сервисе она уже не заводилась. воду насосало с тормозн.цилиндра. мастер уверяет что до гидроудара не дошло, хотя все свечи были мокрые. воду с вакуума выкачали, коллектор и всё всё просушили, свечи поставили новые, но... все равно не заводится. проверяем, пропала компрессиия во всех 6ти цилиндрах. мастер говорит что это кольца. и с попаданием воды это никак не связанно, чисто совпадение. неужели могут выйти из строя или залипнуть сразу все 6 колец? может кто знает, что еще могло произойти? От чего может пропасть компрессия сразу во всех цилиндрах? и может ли быть связано это с попаданим воды?

Добавлено: 28.10.2014 21:56 Ответить
1

Да уж. Не весёлая у Вас история. Вопрс,сколько кг в каждом цилиндре? В масле ОЖ или наоборот? По внешним признакам есть какя либо разница, скорость врашения стартера или звук может? Мастер однозначно заблудается, 12 компрессионных и 6 маслосъмных колец в один миг не заканчиваются. Поэтому ,я бы посоветовал поменять специалиста, либо держать его работу под контролем.

Добавлено: 29.10.2014 00:50
0
Ответить
2

Кос я с тобой полностью соледарен гани от машины жопа-рукого мастера ато что-то диагноз на бред какой-то похоже.

Добавлено: 29.10.2014 02:54
0
Ответить
3

Стартер крутит, по звуку как-будто 1 цилиндр все-же пытался схватить. через свечное отверстие в цилиндры залили по 5 кубиков масла, компрессия появилась где-то до 6ти, но так и не заводится. Решили все-же что "вскрытие покажет".

Подскажите, какие еще причины этому могут быть? и хотя отзывы об этом мастере вроде не плохие в этом деле, но всё же боюсь как бы чего не намудрили там. буду держать под контролем)

Добавлено: 29.10.2014 23:14
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя mk1602 :

Да, как-то странновато все это... Пиши, не забывай.
Добавлено: 29.10.2014 23:31
0
Ответить
5

Ну что тут скажеш. Вскрытие конечно покажет. С таким решением Вы обрекаете себя на долгий, томительный, и конечно не дешевый кап ремонт. Дождитесь диагноз от человека, который разберёт за ваши деньги, ваш двигатель. Ведь от объёма выполненых работ, напрямую зависит стоимость самого ремонта. Советую прицениться к контрактному, дабы иметь цифры для сравнения. По теме, вы не ответели на мой вопрос, Ож нет в масле, или наоборот?

Добавлено: 30.10.2014 01:29
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :

А вот меня больше всего волнует - исчезновение компрессии во всех цилиндрах... Вообще, такое может быть? Я вот, долго над этим думал, но что-то ничего не надумал... Как так? Была и тут стала по нулям?
Добавлено: 30.10.2014 01:47
0
Ответить
7

Если пофилософствовать на отвлеченные темы ,так чисто гипотетически - может. 1-е компрессометр-дерьмо(забит клапан) 2-е сели кольца смывалось масло водяными парами,можно еще повыдумывать причин конечно.

Добавлено: 30.10.2014 08:59
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

если продолжить философию:насколько упадет компрессия если кольца( порядком изношенные) "сойдутся"?

Добавлено: 30.10.2014 15:25
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :

ну вариантов больше вроде не было, только вскрывать. ОЖ в масле нет и масла в ОЖ тоже

Добавлено: 30.10.2014 16:12
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

В одном цилиндре все же оставался мизер компрессии (где-то 3-4), по звуку, он-то и пытался "схватить", а в остальных по нулям. После заливки масла в цилиндры, компр. поднималась примерно до 6ти. компрессометр исправен, проверяли на другом авто

Добавлено: 30.10.2014 16:21
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :

Если честно Никит, у меня нет отвыета на твой вопрос. Впервые слышу о таком. По логике, отличия должны присутствовать. Если убежала компрессия, стало быть сопротивления в камере ВС, должно быть близко к нулю. Неужели хозяин или мастер не могут заметить разницу при врашении стартером. Опять же не ясно, как человек ехал на машине, при таких показателях.

Добавлено: 30.10.2014 17:10
0
Ответить
12

Думаю, что гидроудар всё же был и клапана позагибало. Отсюда и отсуствие компрессии в цилиндрах. Походу головку снимать надо.

Добавлено: 30.10.2014 17:20
0
Ответить
13

Вопрос- а разве гидроудар гнет клапана,вроде первым страдает шатун или я в зауми?Масляная компрессия подняла давку "до примерно 6 единиц" показатель именно колец ,при прогаре клапана поднял бы компрессию до 8-9 и еще ,вспомните почему нерекомендуют езду на холодном моторе --именно для сохранности колец

Добавлено: 30.10.2014 17:50
0
Ответить
14

Да и еще никасиловое покрытие не очень стойко к отсутствию смазки в цилиндрах (когда смыто водяными парАми) двиг вроде не ТУ ?

Добавлено: 30.10.2014 17:56
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

нет, движок не ТУ

Добавлено: 30.10.2014 19:11
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 11 пользователя Kos-x5 :

ну так когда я ехал (вечером), машину периодически троило. На утро попытался завести - её затрясло еще сильней, заглушил. тогда-то я и обнаружил залитый водой тормозной вакуум. вызвал мастера, к обеду он подъехал, и завестись уже совсем не получилось. на эвакуаторе доставили в сервис

Добавлено: 30.10.2014 19:22
0
Ответить
17

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

т.е. в моем случае могло пострадать то самое никасиловое покрытие? да и масла в движке было маловато

Добавлено: 30.10.2014 19:25
0
Ответить
18

Перегородки поршневые ещё могут пострадать, при попадании воды в камеру.

Добавлено: 31.10.2014 01:28
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Да Серёга, точно. Это я уже затупил что то, Заработался с этими машинами, 3 года не отдыхал, дольше 2 дней подрядЗеваю

Добавлено: 31.10.2014 07:59
0
Ответить
20

Да с кем не бывает,я тоже тут как-то перепутал ступицу с редуктором,да еще и усерался потом,стыдно сказать....

Продолжим философию. если например КВ лопнул в районе 6-й шеи кстати в следствии именно гидроудара могут и похожие симптомы возникнуть тоже неприятно как и остаться без никосила хотя в любом случае попадос на вскрытие со всеми вытекающими

Добавлено: 31.10.2014 10:39
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1982 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 146  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 652 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 179 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30984 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 217 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4762 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10263 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1