ремонтные вкладыши
Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :
ну вот как-то так....))))
все быват впервый раз...но как говорит мой знакомый механик "чудес не бывает"
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
согласен...ну самы говняный способ...это точить сами полукольца...
просто я уже не знаю как сделать грамотно!!!
мотор собираю для себя
)))))) насмешил.
А если серьёзно то здесь я вижу два варианта: если без этих двух вкладышей (но с остальными) вал встаёт нормально и его не закусывает при вращении, то стоит потратиться и купить оригинальные именно эти два вкладыша, а вот если и с оригиналом вал не встанет, то раз....бать эту контору кто точил вал и забрать бабки за работу! Думаю так будет справедливо, если они действительно такие "профи" и берут за это деньги!
Ответ на комментарий № 23 пользователя ap-bmw :
перспектива....не айс....вкладыши будут ехать месяц...
уже даже рем комплект ванусов приехал
Всем спасибо за варианты решения моей проблемы
если у кого-то быдут ещё варианты,буду всегда рад их рассмотреть!!!
Ну тогда остаётся один вариант: берёшь блок (с новыми вкладышами и старые прихвати за одно, чтоб показать разницу), расточенное колено и в ту контору где точили, вываливаешь им всё это добро, показываешь разницу между вкладышами и пусть они сами поставят колено в блок! Думаю других вариантов нет.
Шейки 100% трогать нельзя. Точить вкладыши тоже не вариант- можно убрать защитный слой- и тогда они при работе в фольгу могут превратиться. Поддержу мысль о возврате этих вкладышей с формулировкой: что вы мне подсунули???? Пусть доставляют нужные. А если авто делается для себя- то можно лишние деньки и подождать. Зато собрано будет на совесть. А какой пробег у движка? Вкладыши провернуло или давление масла упало?
Ответ на комментарий № 27 пользователя AAI :
Имею ввиду расточку в продольном направлении
Ответ на комментарий № 27 пользователя AAI :
170лс мало,вот решил купить мотор...
машина своим ходом пришла из-за бугра...без растоможки...
мотор из нее выдрали вместе с потрохами и проводкой(т.к. у меня стоит м52)
снял клапанную крышку....и все стало ясно...капиталка....
самое интересное,что позвонил в витебск знакомым...у них такой же комплект....размеры идентичны...
Просто меня терзает вопрос....если я закажу вкладыши ОЕ....не окажутся ли они такими же самыми по размерам как и KS???
просто KS является поставщиком на конвеер BMW( на вкладышах стоит эмблема BMW а ниже KS)
Ответ на комментарий № 32 пользователя paveliwanov454 :
Это единственный вкладыш с "ушами", без вариантов.
Ребят,смотрите внимательно,Артём кидал ссыль ,посмотрите внимательно,не заморачиваясь цветовой разбежкой,хотя для спеца это очень важно, 6 пар идут под своими номерами и еще 2 под своими и в каждой есть 3 цвета. Задумайтесь на мгновенье-- почему?
Ответ на комментарий № 35 пользователя omega :
Сергей, думаешь есть нюансы колена 2,0-2,3-2,8?
Упс,перечитал пост. не лезет в шею....тогда,не знаю,по моему каталогу бьется как на м 57,может всеж дело именно в этом,хотя таблица применимости и дает м 54,хотя и м20и м40, и прочее только в 4-х цилиндрах на 2 корня меньше.
ребята,всем спасибо!!!
Приехал с коленвалом обратно в мастерскую,объяснил ситуацию...
мне сказали,что реально срезается не только шейка,но и рабочая поверхность полуколец на к/вале. А они не точили её з-за отсутствия вкладышей,так как не знают,на сколько толще будет вкладыш...
теперь к/вал стоит четко....осевой зазор составляет 0,080
Всем кто откликнулся респект!!!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 0 | Просмотры 13 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7314 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 166 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Ребята,я сталкнулся с проблемой...требуется помощь спеца!!!!
Мотор М54В30 перебираю его полностью.
Коленвал расточил под +0,25.
Вкладыши Kolbenschmidt 87 369 610
Проблема в следущем!!!
Вкладышь пятой шейки(который с полукольцами) не пролазит между щеками коленвала.
т.е. в идеале осевой зазор коленчатого вала должен составлять 0,080 - 0,163 ,а у меня коленвал даже не садится в своё законное место!!!
в чем проблема????
ваши соображения ))))
Добавлено: 14.09.2016 23:23 Ответить