ремонтные вкладыши
Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :
ну вот как-то так....))))
все быват впервый раз...но как говорит мой знакомый механик "чудес не бывает"
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
согласен...ну самы говняный способ...это точить сами полукольца...
просто я уже не знаю как сделать грамотно!!!
мотор собираю для себя
)))))) насмешил.
А если серьёзно то здесь я вижу два варианта: если без этих двух вкладышей (но с остальными) вал встаёт нормально и его не закусывает при вращении, то стоит потратиться и купить оригинальные именно эти два вкладыша, а вот если и с оригиналом вал не встанет, то раз....бать эту контору кто точил вал и забрать бабки за работу! Думаю так будет справедливо, если они действительно такие "профи" и берут за это деньги!
Ответ на комментарий № 23 пользователя ap-bmw :
перспектива....не айс....вкладыши будут ехать месяц...
уже даже рем комплект ванусов приехал
Всем спасибо за варианты решения моей проблемы
если у кого-то быдут ещё варианты,буду всегда рад их рассмотреть!!!
Ну тогда остаётся один вариант: берёшь блок (с новыми вкладышами и старые прихвати за одно, чтоб показать разницу), расточенное колено и в ту контору где точили, вываливаешь им всё это добро, показываешь разницу между вкладышами и пусть они сами поставят колено в блок! Думаю других вариантов нет.
Шейки 100% трогать нельзя. Точить вкладыши тоже не вариант- можно убрать защитный слой- и тогда они при работе в фольгу могут превратиться. Поддержу мысль о возврате этих вкладышей с формулировкой: что вы мне подсунули???? Пусть доставляют нужные. А если авто делается для себя- то можно лишние деньки и подождать. Зато собрано будет на совесть. А какой пробег у движка? Вкладыши провернуло или давление масла упало?
Ответ на комментарий № 27 пользователя AAI :
Имею ввиду расточку в продольном направлении
Ответ на комментарий № 27 пользователя AAI :
170лс мало,вот решил купить мотор...
машина своим ходом пришла из-за бугра...без растоможки...
мотор из нее выдрали вместе с потрохами и проводкой(т.к. у меня стоит м52)
снял клапанную крышку....и все стало ясно...капиталка....
самое интересное,что позвонил в витебск знакомым...у них такой же комплект....размеры идентичны...
Просто меня терзает вопрос....если я закажу вкладыши ОЕ....не окажутся ли они такими же самыми по размерам как и KS???
просто KS является поставщиком на конвеер BMW( на вкладышах стоит эмблема BMW а ниже KS)
Ответ на комментарий № 32 пользователя paveliwanov454 :
Это единственный вкладыш с "ушами", без вариантов.
Ребят,смотрите внимательно,Артём кидал ссыль ,посмотрите внимательно,не заморачиваясь цветовой разбежкой,хотя для спеца это очень важно, 6 пар идут под своими номерами и еще 2 под своими и в каждой есть 3 цвета. Задумайтесь на мгновенье-- почему?
Ответ на комментарий № 35 пользователя omega :
Сергей, думаешь есть нюансы колена 2,0-2,3-2,8?
Упс,перечитал пост. не лезет в шею....тогда,не знаю,по моему каталогу бьется как на м 57,может всеж дело именно в этом,хотя таблица применимости и дает м 54,хотя и м20и м40, и прочее только в 4-х цилиндрах на 2 корня меньше.
ребята,всем спасибо!!!
Приехал с коленвалом обратно в мастерскую,объяснил ситуацию...
мне сказали,что реально срезается не только шейка,но и рабочая поверхность полуколец на к/вале. А они не точили её з-за отсутствия вкладышей,так как не знают,на сколько толще будет вкладыш...
теперь к/вал стоит четко....осевой зазор составляет 0,080
Всем кто откликнулся респект!!!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1987 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 222 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Ребята,я сталкнулся с проблемой...требуется помощь спеца!!!!
Мотор М54В30 перебираю его полностью.
Коленвал расточил под +0,25.
Вкладыши Kolbenschmidt 87 369 610
Проблема в следущем!!!
Вкладышь пятой шейки(который с полукольцами) не пролазит между щеками коленвала.
т.е. в идеале осевой зазор коленчатого вала должен составлять 0,080 - 0,163 ,а у меня коленвал даже не садится в своё законное место!!!
в чем проблема????
ваши соображения ))))
Добавлено: 14.09.2016 23:23 Ответить