Ремень генератора

Добавить тему на форум
У меня такой вопрос.Пищал ремень генератора на первой или задней передаче при повороте и развороте.Поменял все ролики и ремни новые вроде стало лучше но при полном повороте руля все равно пищит.может ремень не натянутый?как его натягивать?Кто в курсе подскажите.Заранее спасибо. Добавлено: 21.09.2011 15:37 Ответить
1

Вобще то рекомендуется не до упора крутить руль, ибо это неблагоприятно сказывается на ГУР.

И пищать он может как раз из за максимального давления на систему.

не выкручивай руль до упора и будет всё ок.

Добавлено: 22.09.2011 13:30
0
Ответить
2
Еще может пищать, если слабо работает натяжитель ремня. Сила натяжения не регулируется "в ручную", натяжитель регулирует ее сам. Возможно необходимо его заменить, т.к. обычно его никто не меняет, хотя надо. Находится он на передней крышке двигателя, передает усилие на поддерживающий ролик.
Добавлено: 22.09.2011 15:20
0
Ответить
3
В принципе Speedfly, уже ответил более, чем аргументировано, но добавлю свою небольшую ремарку. У меня однажды подобное было, и вылечил я это при помощи жидкости для ремней AGA. Она уплотняет их, и визг проходит.
Добавлено: 22.09.2011 16:31
0
Ответить
4
Как и в любом авто, в БМВ ремень может пищать при смещении шкивов им же и сообщающихся. Нужно смотреть с какой стороны идет выработка и соответственно регулировать положение генератора.
Добавлено: 22.09.2011 16:31
0
Ответить
5
Во первых какой у тебя мотор ? Отседова и будем думать чего он пищит. Первое что проверь, натяжение. А возможно у тебя пищит ремень ГУР.
Добавлено: 23.09.2011 17:59
0
Ответить
6
Мотор у меня М50В25 192лс.плита.
Добавлено: 23.09.2011 19:00
0
Ответить
7
Производители авто рекомендуют делать это с помощью приборов которые определяют натяжку по частоте свободного колебания натянутого ремня.
Добавлено: 24.09.2011 20:30
0
Ответить
8
Ремень ГУра натягивается автоматически гидравлическим натяжителем. На заглушенной машине попробуй вдавить этот натяжитель. Если получится - замена.
Добавлено: 25.09.2011 20:02
0
Ответить
9
Ремень может также пищать из-за износа шкивов, и тут уже никакой натяжкой ремня вашему авто не поможешь, необходима только замена шкива.
Добавлено: 06.01.2012 15:40
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7301 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar