Регулировка фар на Е32 без корректоров?

Добавить тему на форум
Уважаемые, обратился не от лени, но по незнанию. Не один имеющийся у меня, панимаешь, источник процедуру не описывает. Вопрос не о том, куда должно светить, а что крутить в блок-фаре? Шпильки с пистонами или есть что-то специальное? Добавлено: 16.06.2011 14:55 Ответить
1
У меня на Е30 на каждой фаре сидело по 2 "барашка" (как я их называю(с)Миронов). Толстые круглые (по краям ребристые) ручки. Вот ими и ругулировал.
Добавлено: 16.06.2011 14:58
0
Ответить
2
Нету ничего такого. Догадался бы, если б были
Добавлено: 16.06.2011 14:59
0
Ответить
3
А лишних дырок не наблюдается? Может, выкрутил какой-нибудь нехороший человек?
Добавлено: 16.06.2011 15:00
0
Ответить
4
Дырки должны быть, точнее они есть, только на передней решетке. И ещё нужна крестовая отвертка, с жалом чуть длинее чем у идущей в наборе инструментов.
Добавлено: 16.06.2011 15:01
0
Ответить
5

К сказанному хочу добавить, фары действительно регулируются со стороны передней решетки и действительно длинной крестовой отверткой. НО, если давно не регулировали, год-два, то может и не получится. Даже не смотря на то, что регулировочный стержень металлический, вкручен в пластиковую пуклю, "прикипает" так сильно, что и WD-40 не поможет. Если у вас такое случилось, не огорчайтесь. Можно заказать отдельно или в сборе именно регулировочные винты, только на разные фары (ближн. и дальн.) они разной длины. Замена не сложная, все на пуклях в форме крестового самореза, выкрутил, вынул, снял решетку фар и вот тебе вся фара как на ладони. Дерзайте!

Добавлено: 18.06.2011 22:10
0
Ответить
6

каждая фара крепится на трёх опорах. Одна из опор неподвижная (проставка), две другие регулируются по длине выступающей части. Это и есть регулировка. Регулировка выполняется через отверстия в декоративной решётке с лицевой стороны крестовой отвёрткой. Либо с внутренней стороны пластмассовыми удлинителями напреесованными на опоры. Либо электрокорректорами.

Резьба на опорах может закиснуть и можно легко сорвать шлицы при регулировке крестовой отвёрткой. Чтобы этого не случилось можносделать следующее: сначала обработать резьбу на опоре WD40. Затем берёте гайку, накручиваете её с внутренней стороны и контрите дугой гайкой. берёте ключик на 8 и теперь крутите опору через гайки как хотите - регулируете.

Добавлено: 04.10.2011 20:02
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28066  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1994 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 150  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 184 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30989 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 227 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4766 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10267 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1