Регулировка фар на Е32 без корректоров?

Добавить тему на форум
Уважаемые, обратился не от лени, но по незнанию. Не один имеющийся у меня, панимаешь, источник процедуру не описывает. Вопрос не о том, куда должно светить, а что крутить в блок-фаре? Шпильки с пистонами или есть что-то специальное? Добавлено: 16.06.2011 14:55 Ответить
1
У меня на Е30 на каждой фаре сидело по 2 "барашка" (как я их называю(с)Миронов). Толстые круглые (по краям ребристые) ручки. Вот ими и ругулировал.
Добавлено: 16.06.2011 14:58
0
Ответить
2
Нету ничего такого. Догадался бы, если б были
Добавлено: 16.06.2011 14:59
0
Ответить
3
А лишних дырок не наблюдается? Может, выкрутил какой-нибудь нехороший человек?
Добавлено: 16.06.2011 15:00
0
Ответить
4
Дырки должны быть, точнее они есть, только на передней решетке. И ещё нужна крестовая отвертка, с жалом чуть длинее чем у идущей в наборе инструментов.
Добавлено: 16.06.2011 15:01
0
Ответить
5

К сказанному хочу добавить, фары действительно регулируются со стороны передней решетки и действительно длинной крестовой отверткой. НО, если давно не регулировали, год-два, то может и не получится. Даже не смотря на то, что регулировочный стержень металлический, вкручен в пластиковую пуклю, "прикипает" так сильно, что и WD-40 не поможет. Если у вас такое случилось, не огорчайтесь. Можно заказать отдельно или в сборе именно регулировочные винты, только на разные фары (ближн. и дальн.) они разной длины. Замена не сложная, все на пуклях в форме крестового самореза, выкрутил, вынул, снял решетку фар и вот тебе вся фара как на ладони. Дерзайте!

Добавлено: 18.06.2011 22:10
0
Ответить
6

каждая фара крепится на трёх опорах. Одна из опор неподвижная (проставка), две другие регулируются по длине выступающей части. Это и есть регулировка. Регулировка выполняется через отверстия в декоративной решётке с лицевой стороны крестовой отвёрткой. Либо с внутренней стороны пластмассовыми удлинителями напреесованными на опоры. Либо электрокорректорами.

Резьба на опорах может закиснуть и можно легко сорвать шлицы при регулировке крестовой отвёрткой. Чтобы этого не случилось можносделать следующее: сначала обработать резьбу на опоре WD40. Затем берёте гайку, накручиваете её с внутренней стороны и контрите дугой гайкой. берёте ключик на 8 и теперь крутите опору через гайки как хотите - регулируете.

Добавлено: 04.10.2011 20:02
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7293 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 202 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar