Регулировка фар на Е32 без корректоров?

Добавить тему на форум
Уважаемые, обратился не от лени, но по незнанию. Не один имеющийся у меня, панимаешь, источник процедуру не описывает. Вопрос не о том, куда должно светить, а что крутить в блок-фаре? Шпильки с пистонами или есть что-то специальное? Добавлено: 16.06.2011 14:55 Ответить
1
У меня на Е30 на каждой фаре сидело по 2 "барашка" (как я их называю(с)Миронов). Толстые круглые (по краям ребристые) ручки. Вот ими и ругулировал.
Добавлено: 16.06.2011 14:58
0
Ответить
2
Нету ничего такого. Догадался бы, если б были
Добавлено: 16.06.2011 14:59
0
Ответить
3
А лишних дырок не наблюдается? Может, выкрутил какой-нибудь нехороший человек?
Добавлено: 16.06.2011 15:00
0
Ответить
4
Дырки должны быть, точнее они есть, только на передней решетке. И ещё нужна крестовая отвертка, с жалом чуть длинее чем у идущей в наборе инструментов.
Добавлено: 16.06.2011 15:01
0
Ответить
5

К сказанному хочу добавить, фары действительно регулируются со стороны передней решетки и действительно длинной крестовой отверткой. НО, если давно не регулировали, год-два, то может и не получится. Даже не смотря на то, что регулировочный стержень металлический, вкручен в пластиковую пуклю, "прикипает" так сильно, что и WD-40 не поможет. Если у вас такое случилось, не огорчайтесь. Можно заказать отдельно или в сборе именно регулировочные винты, только на разные фары (ближн. и дальн.) они разной длины. Замена не сложная, все на пуклях в форме крестового самореза, выкрутил, вынул, снял решетку фар и вот тебе вся фара как на ладони. Дерзайте!

Добавлено: 18.06.2011 22:10
0
Ответить
6

каждая фара крепится на трёх опорах. Одна из опор неподвижная (проставка), две другие регулируются по длине выступающей части. Это и есть регулировка. Регулировка выполняется через отверстия в декоративной решётке с лицевой стороны крестовой отвёрткой. Либо с внутренней стороны пластмассовыми удлинителями напреесованными на опоры. Либо электрокорректорами.

Резьба на опорах может закиснуть и можно легко сорвать шлицы при регулировке крестовой отвёрткой. Чтобы этого не случилось можносделать следующее: сначала обработать резьбу на опоре WD40. Затем берёте гайку, накручиваете её с внутренней стороны и контрите дугой гайкой. берёте ключик на 8 и теперь крутите опору через гайки как хотите - регулируете.

Добавлено: 04.10.2011 20:02
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28211  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 244 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 412  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2426 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 288  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 357 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 717 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 437 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 350 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8110 08.01.2025 › roletar roletar