редуктор е36
Заклинить конечно может любая шестеренчатая пара при определенных условиях,толькно нужно просто невероятное везение и стечение обстоятельств. Признак неисправности редуктора это-повышенный шум увеличивающийся со скоростью .Гул из редуктора трудно спутать с гулом подшипника ступицы например.Те ужасы что ты описал про занос-кувырок-кирдык кардан-мотор это скорее всего у дуболомов с заваренной осью сателлитов произошло ну так они сами создали эти условия -- видать понты дороже денег.
честно говоря я как раз и не могу определить гул редуктора ни на высоких скоростях ни на маленьких. ибо шум мотора не дает мне такой возможности. особенно на больших скоростях и оборотах(((
Так все просто,разгонись,и подоткни нейтраль редуктор гудит всегда,покачай руля ,если при кренах гул будет ослабевать значит ступичный подшипник особенно хорошо он прослушивается в затяжных поворотах если при движении накатом гула нет ,а на передаче есть то проблема в коробке.,скорее всего подшипник хвостовика.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28126 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 60 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7288 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 462 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 160 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 160 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 173 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7774 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 192 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
снова нужен совет знатоков. у нас в нашем регионе кто что говорит. а вопрос собственно вот в чем. как определить правильно что редутор накрылся. нужно ли прогревать определенным количеством пробега машины или на холодную сразу будет заметно. может ли заклинить редуктор с блокировкой и чем это чревато. мастер по ходовке говорит что ничего не будет ни кардану ни коробке ни мотору. дядя мой по образованию механик говорит что заклинить не может просто ехать не сможешь крутиться колеса не будут. пообщавшись на нашем форуме бмв клуба Узбекистан мне сказали что может заклинить не важно есть ли масло или нет. поведет юзом чуть ли не до опрокидывания машины. и так же хана будет кардану коробке и каким то макаром мотору. часто езжу с маленьким ребенком. так что не хотелось бы мрачных историй. сначала был гул при поворотах на малых скоростях. газ нажмешь гул стихает. потом по возвращению с гор услышал гул сильный по прямой дороге. но жена сказала что похож где то сзади со стороны колеса. думал подшибники как в прошлом году было. мастер проверил говорит подшибники в норме. или может из за того что одно колесо по размеру протектора меньше другого? кто подскажет как проверить правильно редуктор чтобы быть точно уверенным менять его или нет. заранее спасибо всем.
Добавлено: 24.06.2015 13:45 Ответить