расход масла!!!!!

Добавить тему на форум

Привет ребята,я в бмв новичок! Такой вопрос! У меня е39 на 400км я добавил почти литр масла....в чем может быть проблема такого расхода?! Мотор м52. 2.0.

Добавлено: 25.12.2014 20:53 Ответить
1

Год выпуска? Пробег?авто перед покупкой диагностировали?

Добавлено: 25.12.2014 21:04
0
Ответить
2

Проверить КВКГ, заменить сальники клапанов. Типичные болячки 52х.

Добавлено: 26.12.2014 13:01
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя 545irbis :

Я в принципе пока грешу на кв кг.......начну пока с него. Может масло сменить?! У меня мотюль залит х-книн 8100

Добавлено: 26.12.2014 18:37
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

98 год. Пробег я хз....может его смотали......на него не смотрел когда брал....какую диагностику именно?!

Добавлено: 26.12.2014 18:39
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя babs2012 :

Масло нормальное. Тема уже заезжаная - перебор мотор требует... 98-ой год, 2.0 литра, 1 литр на 400 км - да там хоть в три ряда сальников на клапана понацепляй и КВКГ в придачу, ну сократится расход грамм на 300-400, ну фиг с ним, даже пусть на 0,5 литра. Будешь доливать по 1,2-1-му литру на 1000 км - не ICE как-то... Задумайся... P.S. На будущее, обязательно проводи всяческие диагности перед покупкой, чтобы потом геморрой не разрастался и карман не пустел... Этжжж автомобиль!!! А не латте или гляссе - если не понравится, в следующий раз другой возьму ;-)
Добавлено: 26.12.2014 19:50
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 4 пользователя babs2012 :

Вы же не кота в мешке брали, а автомобиль, который надо будет содержать. А чтобы эти расходы не зашкалили после приобретения- нужно его диагностировать: кузов, двигатель,КПП , электроника, подвеска....

Добавлено: 26.12.2014 19:59
+2
Ответить
7

Если откинуть все бла-бла с первого по шестой,нуно сперва КВКГ промыть,диагностику движки сделать (замер компрессии,проверка настроек,наличие банальных течек) все это вобщем -то не дорого стоит,если сам не подготовлен,а вот приговор здесь обсудим сразу ни на что не соглашайся --нае....ут как родного.

Добавлено: 26.12.2014 21:14
+2
Ответить
8

Полностью согласен на 100% с AAI !!!.

Добавлено: 26.12.2014 22:50
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

И в церковь сходить, бумажку О ЗДРАВИИ м52-го мотора чиркануть!!! Чтоб наверника... :-D Согласен, компрессия и прочая диагностика нужна, даже обязательна, но ответ звучал так, как поставлен вопрос!!! Лично мое, пессимисткое мнение и не навязываю его. Даже будет хорошо если оно вдруг окажется ошибочным, но как показывает практика - КВКГ, сальниками в моем опыте, в кругу моих знакомых которые деньги спускали на замену выше описанного, мычат - мля, нихрена что-то особо и не поменялась :-( что делать? Я конечно не беру в расчет сущих прокладок картера, текущих сальников, масло нулевку и.т.д. Просто Серег, сам прикинь - 98-ой год, объем самый малый 2.0 - ресурс самый малый, Литр на 400 км... Ну не знаю... Посмотрим что покажет диагностика.
Добавлено: 27.12.2014 00:58
+1
Ответить
10

Солгласен почти полностью ,Некит резануло слух сослогательное наклонение,это уместно если автор просто поболтать зашел,а если и правда сделать машину хочет,зачем ему "надо было новую брать" ....сперва ответь,а потом все остальное.

Добавлено: 27.12.2014 07:07
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Квкг как определить в рабочем состоянии он или нет?! На сколько я про информирован что надо снять крышку за личной горловины и должен свист пойти и вынув шум я должен услышать бурление масла.....эти симптомы все есть...

Добавлено: 27.12.2014 20:10
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 9 пользователя nekit3133 :

Диагностика на компьютере не выявила ничего по потому.....утечек масла нет нигде....я думаю что если бы и кольца м пришла жопа она бы и бензин жрала как угорелая....а так по городу выходит 10-11при чем 92...так что я думаю по грешить пока на ссальники клапанов и квкг .

Добавлено: 27.12.2014 20:13
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Какая должна быть компрессия?!

Добавлено: 27.12.2014 20:14
0
Ответить
14

Ответ на комментарий № 11 пользователя babs2012 :

Начните с замера компрессии. Выше было написано- ни КВВГ ни сальники, если нет наружной течи -

масла угара в 1 л на 400 км не даст.

Добавлено: 27.12.2014 20:14
0
Ответить
15

Не меньше 12

Добавлено: 27.12.2014 20:17
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :

Карман не опустеет. Диагностика делалась....электрика в норме,кпп в норме,мотор как часы работает,хоть монетку ставь,подвеса новая. Каким образом и какой диагностикой я определить должен что она жрет масла много?! При всем этом она дым ин как и у всех в норме положенного.

Добавлено: 27.12.2014 20:19
0
Ответить
17

Это были первые 400 км пробега? Может покупали с уровнем на минимуме?

Добавлено: 27.12.2014 20:21
+1
Ответить
18

Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :

+1 !!! Вот щас, просто УБИЛ!!! :-o Это наверное самый лучший вопрос в этой теме... Надо, было его первым задать.
Добавлено: 28.12.2014 00:08
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 16 пользователя babs2012 :

Сделай замер компрессии в цилиндрах. Варианта 2. Первый купить компрессометр и замерить компрессию самостоятельно и второй, сделать замер в сервисе. P.S. По деньгам оба варианта примерно одинаково, но в первом случае будет у тебя свой компрессометр и в будущем, хоть обзамеряйся... Норма давления (бар) описана выше. Отпиши о результатах, а там уже должно более-менее прояснится. И пост номер 17 :-D а то может и вправду ситуацию нагнетаем? Может его уже перебирали...
Добавлено: 28.12.2014 00:18
0
Ответить
20

Ответ на комментарий № 18 пользователя nekit3133 :

Никит, я как- то писал на форуме, что на м52 ( у меня так было на двух машинах) Очень медленно стекало масло в поддон.

Добавлено: 28.12.2014 08:42
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28064  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1986 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 147  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 653 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 181 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30986 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 222 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4763 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 280 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10264 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1