расход масла!!!!!
Ответ на комментарий № 2 пользователя 545irbis :
Я в принципе пока грешу на кв кг.......начну пока с него. Может масло сменить?! У меня мотюль залит х-книн 8100
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
98 год. Пробег я хз....может его смотали......на него не смотрел когда брал....какую диагностику именно?!
Ответ на комментарий № 3 пользователя babs2012 :
Масло нормальное. Тема уже заезжаная - перебор мотор требует... 98-ой год, 2.0 литра, 1 литр на 400 км - да там хоть в три ряда сальников на клапана понацепляй и КВКГ в придачу, ну сократится расход грамм на 300-400, ну фиг с ним, даже пусть на 0,5 литра. Будешь доливать по 1,2-1-му литру на 1000 км - не ICE как-то... Задумайся... P.S. На будущее, обязательно проводи всяческие диагности перед покупкой, чтобы потом геморрой не разрастался и карман не пустел... Этжжж автомобиль!!! А не латте или гляссе - если не понравится, в следующий раз другой возьму ;-)Ответ на комментарий № 4 пользователя babs2012 :
Вы же не кота в мешке брали, а автомобиль, который надо будет содержать. А чтобы эти расходы не зашкалили после приобретения- нужно его диагностировать: кузов, двигатель,КПП , электроника, подвеска....
Если откинуть все бла-бла с первого по шестой,нуно сперва КВКГ промыть,диагностику движки сделать (замер компрессии,проверка настроек,наличие банальных течек) все это вобщем -то не дорого стоит,если сам не подготовлен,а вот приговор здесь обсудим сразу ни на что не соглашайся --нае....ут как родного.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
И в церковь сходить, бумажку О ЗДРАВИИ м52-го мотора чиркануть!!! Чтоб наверника... :-D Согласен, компрессия и прочая диагностика нужна, даже обязательна, но ответ звучал так, как поставлен вопрос!!! Лично мое, пессимисткое мнение и не навязываю его. Даже будет хорошо если оно вдруг окажется ошибочным, но как показывает практика - КВКГ, сальниками в моем опыте, в кругу моих знакомых которые деньги спускали на замену выше описанного, мычат - мля, нихрена что-то особо и не поменялась :-( что делать? Я конечно не беру в расчет сущих прокладок картера, текущих сальников, масло нулевку и.т.д. Просто Серег, сам прикинь - 98-ой год, объем самый малый 2.0 - ресурс самый малый, Литр на 400 км... Ну не знаю... Посмотрим что покажет диагностика.Солгласен почти полностью ,Некит резануло слух сослогательное наклонение,это уместно если автор просто поболтать зашел,а если и правда сделать машину хочет,зачем ему "надо было новую брать" ....сперва ответь,а потом все остальное.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Квкг как определить в рабочем состоянии он или нет?! На сколько я про информирован что надо снять крышку за личной горловины и должен свист пойти и вынув шум я должен услышать бурление масла.....эти симптомы все есть...
Ответ на комментарий № 9 пользователя nekit3133 :
Диагностика на компьютере не выявила ничего по потому.....утечек масла нет нигде....я думаю что если бы и кольца м пришла жопа она бы и бензин жрала как угорелая....а так по городу выходит 10-11при чем 92...так что я думаю по грешить пока на ссальники клапанов и квкг .
Ответ на комментарий № 11 пользователя babs2012 :
Начните с замера компрессии. Выше было написано- ни КВВГ ни сальники, если нет наружной течи -
масла угара в 1 л на 400 км не даст.
Ответ на комментарий № 5 пользователя nekit3133 :
Карман не опустеет. Диагностика делалась....электрика в норме,кпп в норме,мотор как часы работает,хоть монетку ставь,подвеса новая. Каким образом и какой диагностикой я определить должен что она жрет масла много?! При всем этом она дым ин как и у всех в норме положенного.
Ответ на комментарий № 17 пользователя AAI :
+1 !!! Вот щас, просто УБИЛ!!! :-o Это наверное самый лучший вопрос в этой теме... Надо, было его первым задать.Ответ на комментарий № 16 пользователя babs2012 :
Сделай замер компрессии в цилиндрах. Варианта 2. Первый купить компрессометр и замерить компрессию самостоятельно и второй, сделать замер в сервисе. P.S. По деньгам оба варианта примерно одинаково, но в первом случае будет у тебя свой компрессометр и в будущем, хоть обзамеряйся... Норма давления (бар) описана выше. Отпиши о результатах, а там уже должно более-менее прояснится. И пост номер 17 :-D а то может и вправду ситуацию нагнетаем? Может его уже перебирали...Ответ на комментарий № 18 пользователя nekit3133 :
Никит, я как- то писал на форуме, что на м52 ( у меня так было на двух машинах) Очень медленно стекало масло в поддон.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 222 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Привет ребята,я в бмв новичок! Такой вопрос! У меня е39 на 400км я добавил почти литр масла....в чем может быть проблема такого расхода?! Мотор м52. 2.0.
Добавлено: 25.12.2014 20:53 Ответить