Работа двигателя без масла
Это, смотря сколько время работал без масла, и какое масло было залито. Самое плохое это повышенный износ вкладышей. Рекомендую заменить.
Лампочка не загорелась, потому что не сработал датчик. Быстрее всего картер двигателя не промывали при смене масла. В картере поплавок и контакты, поплавок опустился, а контакты не замкнулись.
Лучше отгони машину в мастерскую, на стенде прогонят
двигатель, компьютер покажет, угробили двигатель или нет, только тогда выводы
будешь делать.
Просто надо отогнать в мастерскую, и хорошенько все проверить двигатель, работоспособность всех систем, а также наличие всех лампочек и датчиков.
Возможно, придется заменить датчик масла.И вообще уровень масла надо проверять желательно раз в месяц, так как в следующий раз так все просто не обойдется, заклинит двигатель и все придется покупать новый или искать на авто разборках, а он порой стоит больше чем сама машина. Вот так !
Ответ на комментарий № 6 пользователя Игорь :
да и ещё один момент также воют цепи если резина на звездах дубовая. к чему приведет и сам полагаю знаешьПодскажите, какой объем масла в МКПП Е 39 523i необходимо заливать при замене ?
(так называемые спецы у нас даже по каталогу найти не смогли)
ссылку прикрепляю.разберись какая у тебя
http://tis.bmwcats.com/doc20797/1/
а что так в коробку полезли?
Инициатива больше своя, с 1998 года ни кто так полагаю не менял масло в коробке, вот и принял решение что хуже не будет.
Да кстати, был неприятный момент с утечкой антифриза, в связи с износом патрубка, двигатель погрелся пару раз загоралась лампочка критической отметки перегрева, но сразу же принимал меры для охлаждения. После чего я поменял термостат, и начал наблюдать потерю мощности, при трогании с места педаль газа стала менее чувствительна, зазвенели клапана, одним словом при разгоне до 3000 оборотов двигатель воет (со стороны высказывают мнения, что я выжимаю из нее все ), скорость набирает медленнее (разница до и после ощутимая), расход увеличился на 2-3 литра и при наборе рабочей температуры двигателя постоянно включается вентилятор охлаждения . Как причину мне предположили, что неисправен датчик температуры и тяга зависит от него не последним образом.
Так ли это и какой диагноз можно прогнозировать ?
Крыльчатку поменял, двигатель работать начал как часы )
Осталось диагностику провести, а то разгоняется на ровне с четыркой вазовской (
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Добавлено: 12.01.2011 00:18 Ответить