Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину
Я думаю,там отоорвана/надломилась мама/папа от самого проводка,смотри сперва фишку,далее визуально по телу косы а вдрег что и найдется.
Ответ на комментарий № 40 пользователя ap-bmw :
он еще не знает что не помогло )) ругаться конечно не буду , эта сфера такая что ругаться бесполезно зачастую ... насрать можно так что и не поймешь потом кто ((( тут если желания у человека помочь не будет хоть ругайся хоть нет....
Ответ на комментарий № 40 пользователя ap-bmw :
да и не докажешь все равно зачастую ничего , ну скажет я так думал ход мыслей все равно правильный был , а о том скажет не знал просто ) всегда отмазку красивую найти можно потому что сликом сложно все ...
Ответ на комментарий № 42 пользователя ap-bmw :
спасибо) я примерно по номеру который омега скинул нашел на бмвкэтс
Ответ на комментарий № 41 пользователя omega :
спасибо , завтра гляну ) ну под сам жгут лезть же нет смысла да ? просто соединения с наконечником в который они входят да , то что из под жгута торчит образно говоря да ?)
Ответ на комментарий № 45 пользователя bai101 :
Согласен. Но при отсутствии желания и даже мозгов у человека, его можно аккуратно направить в нужное именно тебе русло и ремонт будет результативнее)))!
Ответ на комментарий № 49 пользователя ap-bmw :
очень на это надеюсь ) я думаю если попросить сделать конкретную операцию тут то он не накосяич ) хуже то не будет же )
Ответ на комментарий № 50 пользователя bai101 :
Это точно! Раньше, когда с софтами и оборудованием было не так всё просто, я так и поступал, вызывал человека с компом а думал за него сам)))
Ответ на комментарий № 48 пользователя bai101 :
Если навыки и соображалка позволяют,желательно и провода на целостшость прозвонить,а если ни чего не найдется можно и теребить диагноста.Артём а у тебя случаем распиновки этого жгута нет?,Чтоб парень зря не мудохался
Ответ на комментарий № 48 пользователя bai101 :
Серёга имел ввиду прозвонить тестером сами провода от мозгов до форсунки и от мозгов до катушки и проверить плюсовые жилы на пробой на массу. Но всё же думаю если это началось само по себе и ни кто туда не лазил перед появлением проблемы, то вряд ли это проводка... Да и чтоб прозванивать её нужно знать распиновку.
Ответ на комментарий № 52 пользователя omega :
Серёг издеваешься)))) Могу дать ссылку на WDS, но там не каждый электрик без пол литра разберётся))))!
Ответ на комментарий № 53 пользователя ap-bmw :
Походу значит проводку проверить мне не под силу ))) или опять же человека грамотного искать ...
Ответ на комментарий № 55 пользователя bai101 :
Отнюдь,провода как правило разноцветные,можно и попытаться.
Мужики ну подскажите пожалуйста с блоком DME и вообще по электронике какие операции именно думаете делать нужно ? диагност сегодня, завтра приедет куда его направить ?) сбросить коррекции , программу новую залить и что все таки еще ?)
Да того ,что уже насоветовали довольно много ,подождем результатов процедур, может еще что-то вылезет
Ответ на комментарий № 58 пользователя omega :
короче приезжал человек , сбросили все корректировки по топливу, толку 0, просмотрели всю проводку, искра на свечу идет нормально, все отсоединял в каждый разъем заглядывал, от всех сигнал идет ... проверили высоту подъема поршней - все одинаково , я уже и не помню всего что делали... катушки свечи все еще раз меняли и тд НИЧЕГО !!!! 1 цилиндр и все((((
Всё чудесатее и чудесатее....а прогу как советовал Артём не правили? Напрашивается подозрение на механические проблемы в 1-м цилиндре,раз электрическая и электронная часть в порядке.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 67 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 - пропуск воспламенения цилдр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эфекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0... ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)
Добавлено: 22.09.2016 19:50 Ответить