Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Добавить тему на форум

Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 - пропуск воспламенения цилдр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эфекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0... ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)

Добавлено: 22.09.2016 19:50 Ответить
21

Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :

спасибо ) попробую ) просто у нас дилер очень малоприятиный в городе.... там чтоб чего то добится лотерея ((( может этот сотрудник которой уже приезжал сможет с программой это поковырятся за стенами дилера все таки , хотя был бы толковый сразу бы предложил этот вариант....

Добавлено: 22.09.2016 23:35
0
Ответить
22

Ответ на комментарий № 20 пользователя omega :

Нуууу..... могабыть могабыть)))

Добавлено: 22.09.2016 23:35
0
Ответить
23

Ответ на комментарий № 20 пользователя omega :

с рукожопостью согласен ))) да только туда особо никто не лазил )) и даже двигатель не мыл)) а отсоединяли все единственный раз сегодня когда форсу меняли...

Добавлено: 22.09.2016 23:39
0
Ответить
24

Не похоже чтоб валюметр моск парил,а прога с чего слетела только по первому цилиндру? Не,думаю всеж в жгуте дело,да его прозвонить можно и самому,8 проводков на обрыв и коротыш звякнуть...

Добавлено: 22.09.2016 23:41
0
Ответить
25

мужики а что по этому поводу скажете ? Случай с другого форума "У меня были пропуски воспламенения в 1 цилиндре, мотор работал неравномерно. Но цилиндр не отключался. Поменяли форсунку, но пропуски не пропали. Потом сделали сброс коррекции топлива и мотор стал работать ровно. Сброс коррекции сервисная функция ista+."

Добавлено: 22.09.2016 23:42
0
Ответить
26

Ответ на комментарий № 21 пользователя bai101 :

Ты думаешь в Москве всё по другому с дилерами)))? Только через своих можно мало мальски чего то добиться! А так только щёки могут раздувать, списывать под твою машину расходники и масло не доливать на ТО по гарантии, а щупа то нет и всплывает недолив только по приезду домой! Так что тряси своего дилерского знакомого по полной, пусть всё проверяет с пристрастием!

Добавлено: 22.09.2016 23:44
0
Ответить
27

Ответ на комментарий № 25 пользователя bai101 :

А не о дизеле там речь шла?

Добавлено: 22.09.2016 23:45
0
Ответить
28

Ответ на комментарий № 27 пользователя omega :

насчет дизеля попробую уточнить , а на какой жгут ты все таки думаешь ? тупо обрыв или перетирание какого либо провода ?

Добавлено: 22.09.2016 23:49
0
Ответить
29

Ответ на комментарий № 26 пользователя ap-bmw :

да все это знаю про этих упырей )) поэтому когда у них что то делал только с машиной в ремзону ходил чтоб каждый шаг видеть ... чем оооочень злил приемщиков )) а этот диагност оттуда к сожалению не прям знакомый , просто свели через пару человек и все...

Добавлено: 22.09.2016 23:51
0
Ответить
30

Ответ на комментарий № 24 пользователя omega :

У свежаков есть такая беда, там даже иксы в какой то период отзывали на бесплатную перепрошивку из за косяка в проге, она слетала и тоже пропуски были.

Добавлено: 22.09.2016 23:57
0
Ответить
31

Ответ на комментарий № 25 пользователя bai101 :

Вот именно об этом я и талдычу битых пол часа, только не по инфе с других ресурсов а из личного опыта))))!

Добавлено: 22.09.2016 23:58
0
Ответить
32

Ответ на комментарий № 31 пользователя ap-bmw :

если это будет так я тебе бутылку транспортной компанией отправлю ))))))

Добавлено: 23.09.2016 00:02
0
Ответить
33

Ответ на комментарий № 28 пользователя bai101 :

12 51 7 608 804

Добавлено: 23.09.2016 00:04
0
Ответить
34

Ответ на комментарий № 32 пользователя bai101 :

Не стоит))) Форумы именно для бескорыстной помощи друг другу существуют!

Добавлено: 23.09.2016 00:06
0
Ответить
35

Ответ на комментарий № 31 пользователя ap-bmw :

только почему хваленые диагносты особенно дилеровский об этом не подумал а ....((( ведь это пропробовать сделать проще сначала чем разобрать пол капота для замены форсунок .... причем замечу что к замене форсунок он отношения не имел , он чисто диагност был с компом и ему казалось бы наоборот было выгоднее помочь с этим ии взять деньги за решение проблемы с меня чем отправить менять форсунку неизвестно к кому (меняли не его знакомые)

Добавлено: 23.09.2016 00:07
0
Ответить
36

Ответ на комментарий № 30 пользователя ap-bmw :

Откровенно говоря не знал,думалось мне если слетела прога,то на весь модуль зажигания, а не на половину или четверть.Спасибо,буду знать.

Добавлено: 23.09.2016 00:07
0
Ответить
37

Ответ на комментарий № 36 пользователя omega :

только что человек отписался этот , у него тоже н13 мотор как и у меня...

Добавлено: 23.09.2016 00:09
0
Ответить
38

Ответ на комментарий № 34 пользователя ap-bmw :

да это просто на радостях будет ))) от души ))

Добавлено: 23.09.2016 00:10
0
Ответить
39

Ответ на комментарий № 33 пользователя omega :

этот жгут хотя бы визуально глянуть да на обрыв или перетирание ?

Добавлено: 23.09.2016 00:14
0
Ответить
40

Ответ на комментарий № 35 пользователя bai101 :

Скорее всего он хотел по скорому денег сшибить, вот и ляпнул не задумываясь, а когда не помогло потерял всякий интерес. Только ты не наезжай на него, просто направь в нужное русло. Свои люди на дилере с хорошим оборудованием не помешают на будующее!

Добавлено: 23.09.2016 00:18
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 68  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420