Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Добавить тему на форум

Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 - пропуск воспламенения цилдр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эфекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0... ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)

Добавлено: 22.09.2016 19:50 Ответить
1

Компрессию мерили, вроде все в норме ..

Добавлено: 22.09.2016 20:44
0
Ответить
2

Интересная ситуация получается, всё что касается именно пропуска, было поменяно и никакого результата... Остаются только мозги. А что если прокатиться к дилеру, что они на это скажут? Не может быть сбой на программном уровне, ведь если какой либо из датчиков вышел бы из строя, он бы себя засветил на диагностике?

Добавлено: 22.09.2016 21:37
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :

ну логично что если бы был датчик то как то он был проявился наверно в виде ошибки... а их нет (( ни по голове, ни по датчикам , пока есть одна идея насчет того что смесь воздухом не обогощается , где то что то воздух не пускуает , коапан какой то , мастер вроде говорил что где то такое было когда то но не факт... К дилеру пока не ездил потому что методы у них зачастую тупо менять поочереди наугад, диагностика то тоже самое покажет, единственное может правда прошивка какая слетела на программном уровне ...не знаю короче голова пухнет, думал тут кто то поможет вдруг

Добавлено: 22.09.2016 21:55
0
Ответить
4

Там в системе зажигания и питания клапанов не так много, кроме самой форсунки и насоса высокого давления! Можно было ещё подумать о датчике детонации, но он даёт команду на смесеобразование непосредственно в мозг, а уже из него сигнал идёт напрямую к форсункам, да и он висел бы в ошибках. Вот именно по этому я и грешу на сбой в программе DME. А у дилера кстати мало места для манёвра (всё поменяно до них), по этому пусть акцентируют своё внимание непосредственно на тчательном тесте программы DME, да и оборудование у них посерьёзнее и ошибок видят больше!

Добавлено: 22.09.2016 22:16
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

просто один из диагностов и был из дилера, просто я его выдернул к себе , у него тоже самое с собой было, ошибки показало один в один как у всех, он тоже подумал на форсунку... про DME не обсуждали на тот момент... ты думаешь может просто обновить программу надо или имеешь ввиду что DME могла хана прийти ???(((

Добавлено: 22.09.2016 22:24
0
Ответить
6

единственное форсунку новую не прописали ... это может быть так смертельно или прописка влияет на другие параметры работы ? вообще их обязательно прописывать ?

Добавлено: 22.09.2016 22:33
0
Ответить
7

Я именно про программу думаю, сама болванка вряд ли вышла из строя. И потом закопчёная свеча говорит о переизбытке топлива а не о пропуске зажигания, форсунка скорее всего была не при делах, скорее вот эта связка: катушка; проводка; мозги! Всё остальное неизбежно было бы в ошибке. Ещё возможно расходомер даёт неправильные данные, но странно почему он не висит? Но как вариант подкинул бы его с заведомо рабочей машины.

Добавлено: 22.09.2016 22:36
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя bai101 :

Совсем нет, ведь параметры её работы не изменились и характеристики остались теми же.

Добавлено: 22.09.2016 22:39
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

кого подкинуть с заведомо рабочей машины ? ДМЕ или расходометр этот ? а катушки то ведь переставляли ... не помогло

Добавлено: 22.09.2016 22:52
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

извини не совсем понял, "совсем нет" это значт совсем необязателньо прописывать новую форсу да ? если исправна то работать будет корректно и без прописки получается ?

Добавлено: 22.09.2016 22:53
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 9 пользователя bai101 :

Я про расходомер! DME так просто не подкинешь это не Е30 с М10)))...

Добавлено: 22.09.2016 22:54
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 10 пользователя bai101 :

ДА

Добавлено: 22.09.2016 22:59
0
Ответить
13

Думаю форсунку можно было не менять вообще, пропуски из за них бывают крайне редко.

Добавлено: 22.09.2016 23:06
0
Ответить
14

а ДМЕ сам по себе надежен да ? полететь целиком врдя ли мог ? а то посмотрел его цену и страшно стало )))

Добавлено: 22.09.2016 23:07
0
Ответить
15

А не в жгуте косяк? Может заделка в какой-то клемме на массу села или вообще оторвалась.... ну как вариант.

Добавлено: 22.09.2016 23:12
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

ну что тут скажешь ... такие диагносты , причем сразу несколько разных ... я поэтому уже везде и пишу потому что хрен поймешь что они говорят все (((

Добавлено: 22.09.2016 23:12
0
Ответить
17

))))) Не пугайся раньше времени! Всё не так плохо, сама железяка оч надёжная и если её не утопить или не перемкнуть, ничего с ней не будет, она просто перепрошивается и становится как новенькая!

Добавлено: 22.09.2016 23:14
0
Ответить
18

Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :

Я тоже об этом подумал Серёг, но вряд ли это провода, машина слишком свежая, да и не с того не с сего провода на свежаке не отваливаются и не коротят.

Добавлено: 22.09.2016 23:22
0
Ответить
19

Ответ на комментарий № 16 пользователя bai101 :

Сгоняй к дилеру и пусть попробуют начать с проверки расходомера (у них есть такая возможность), а потом DME с пристрастием пусть смотрят!

Добавлено: 22.09.2016 23:29
0
Ответить
20

Артём,а заложись на жопоруких,вот полезли ,да хоть двигло помытьт и не обдули......, ШЕФ все что надо сделал,а симптом уж больно навязчиво сидит в 1 цугундере.

Добавлено: 22.09.2016 23:33
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1965 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 134  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 650 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30974 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 205 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10260 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1