Пропуски зажигания при нажатии на педаль газа

Добавить тему на форум

Машина e90 2007г, двигатель N46n, пробег 147 000км.

Сразу скажу, это моя первая машина, поэтому и отношение к ней особое, расходники оригинальные, масло Motul 8100 X-cess 5w40, бензин 95 лукойл.

Купила «ласточку» с пробегом 110 000 км( в 2013 год), сразу же поменяла вальветроник, масло, катушки, фильтра…

Первый год проездила без хлопот. Машина подъедала масло, но сильно (меня не напрягало). Затем расход увеличился, на 1000км уходило примерно 1л.

В сервисе убедили перебрать двигатель + вырезка катализатора. Мозги после этих манипуляций не перепрошили, ссылаясь на то, что электрик в отпуске, заболел, уехал в другой сервисе и т.д. Добиться от них дальнейших действий по машине было не реально.

Меньше чем через год началась «тряска» на холостых. Диагностика показала ошибку 2-го лямбда зонда. Поменяла свечи, заменили лямбда зонд, поставили заглушки, перепрошили мозги.

Помогло, но ненадолго. Компрессию мерили – норма! катушки - норма! Новая диагностика показала пропуски в 1 и 4 цилиндрах, ошибка 1-го лямбда. Поменяли и его. Далее выяснилось, что в мозгах лямбда зонды перепутаны местами. В очередной раз перепрошили МОЗГИ, залили стоковую прошивку (тут хочется уже матом писать).

«Трясучка» на холостых пропала, появилась другая проблема: при резком нажатии на педаль газа бывает либо провал, за которым следует быстрое ускорения, либо дерганье. При плавном нажатии на газ машина едет нормально, но иногда бывают дерганье. Явно понятно, что не работает один цилиндр. В общем, чтоб избежать дерганья приходится очень плавно нажимать на педаль газа и никаких резких нажатий, про обгон вообще можно забыть.

За все это время на приборной панели ошибки не высвечивались.

Умы форума, обращаюсь к вам за помощью, что мне делать? Куда бежать? Где найти спасения? Где найти хорошего, толкового мастера, который сможет внятно ответить на все вопросы, решить проблему моей машинки, не пробуя те или иные манипуляции методом тыка, общаясь с космосом, а действительно разбирающегося в машине, зная все её механизмы и причины как свои пять пальцев.

Руки уже опускаются, мысли в голову дурацкие лезут, а не продать ли её? Уж очень сильно она меня подводит в последнее время.

Добавлено: 09.12.2015 21:57 Ответить
1

Даааааа......

Даже не знаю с чего начать, одно лезет на ум: подоили Вас на том сервисе очень хорошо, нечего сказать. Надеюсь к удалению катализаторов и переборке двигателя были веские основания. Боюсь в рамках форума (с такой "пред-подготовкой") мы долго будем искать причины происходящего с Вашим авто, здесь надо "руками" понимать. В личку скину контакт "понимающего человека" с сервисом, и желаю удачи.

Добавлено: 10.12.2015 13:31
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Спасибо за контакт.

Но сначала бы хотела узнать возможные причины болезни, а потом уже ехать в сервис.

Добавлено: 10.12.2015 22:17
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя HELS :

Возможная причина - кривая перепрошивка. Уже не раз сталкивались с подобным. N46 очень болезненно воспринимает своё программирование на режим евро2( без катализаторов). В некотрых случаях, приходилось устанавливать расходомер воздуха, чтобы вывести параметры ДВС в рабочий режим. Артём прав, тут советами не поможешь. Работа не на один день. Требуется и наблюдение и корректировки.

Добавлено: 11.12.2015 05:44
+1
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

В инете видела, что есть несколько программ для прошивки, какую предпочтительно выбрать? Где-то на форуме прочитала, что прошивать нужно отсоединив лямбда зонды, так ли это? Наткнулась на тему про расходомер воздуха, видимо и мне следует его установить, как он повлияет на работу двигателя?

Подскажите, на чём мне акцентировать внимание, обратившись к специалисту? Каждый спец думает по-разному, и уводит в свои дебри, но платить каждому за перебор той или иной детали + запчасти не хочется... такое ощущение, что некоторые спецы действуют методом тыка. Хочется уже наконец починить свою машинку и ездить не зная проблем.

У Вас нет друзей-специалистов в этом деле в московском регионе? Буду очень признательная за советы и помощь в выборе квалифицированного специалиста!

Добавлено: 11.12.2015 11:28
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя HELS :

К сожалению, в Москве не подскажу.

Добавлено: 11.12.2015 14:00
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

А по названию прошивок что-нибудь можете сказать? И остальным вопросам, касаемо данной проблемы?

Добавлено: 11.12.2015 14:05
0
Ответить
7

Сегодня делала диагностику. Ошибки: перепутаны лямбда зонды и пропуски 3 и 4 цилиндров.

Снова перепрошили по Вину, поставили стоковую евро4. Мастер сказал, что евро 2 для такого двигателя не существует.

Итог: после очередной диагностики я снова с ошибками по перепутанным лямбдам

Мастер посоветовал поменять (купить новые мозги), обосновав это тем, что у старых глюк

На мой вопрос: "А поможет ли?". Ответил не уверено: "гарантий нет".

Добавлено: 12.12.2015 20:07
0
Ответить
8

Уже даже не смешно. Вам всё дали, пользуйтесь....

Добавлено: 13.12.2015 00:11
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Позвонила, они с такой проблемой не сталкивались.

Предложили приехать и сделать новую диагностику и дальше думать.

Добавлено: 13.12.2015 12:26
0
Ответить
10

Ну правильно, любой грамотный подход к ремонту автомобиля начинается с его диагностики, было бы странно если сначала залезли бы под капот, наменяли кучу запчастей, а потом начали диагностировать. Ведь непонятно что Вам наремонтировали (как перебрали ДВС, зачем удалили каты, что наперепрошивали), "чудо" мастера, что машина перестала нормально работать.

Добавлено: 13.12.2015 12:49
0
Ответить
11

Форумчане, спасибо Вам за помощь.
Проблема "дерганья" (вибрации машины) решилась проще, чем я думала. Были перепутаны форсунки 3 и 4 цилиндров (решение проблемы нашла на другом форуме).
В конце недели сделаю очередную диагностику, чтоб понять есть ли ошибки.
А сейчас моя ласточка летает.

Осталось решить вопрос с прошивкой.

Либо оставаться со стоковой прошивкой (евро4), либо шить евро2

Добавлено: 14.12.2015 20:44
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28066  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1995 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 151  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 184 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30991 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 227 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4766 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10268 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1