Пропала мощность на низах до 2000.
1
Привет .Такая проблема у друга была , но на опеле.у него тогда воздуха расходомер вышел из строя .
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Добрый день .
Хотел бы попросить помощи у знающих.
У меня BMW E90 m47 мотор 163 л. с
Проблема с тягой на низах , машина жестко тупит на педаль газа.
Раньше всё было нормально. Машина ехала, но забился dpf. Вырезали его, заглушили egr, откорегировали прошивку и снова полетела.
Прошел год и вот уже месяц чувствую, что что-то не так. Диагностировал на нескольких устройствах в разных сервизах. Check- ok!!!
Уж думаю с прошивкой накосячили что-ли...
но ехала ведь год нормально.
поменял фильтр картерных газов. При замене свеч накаливания(снимали коллектор), так как её трясло в мороз обнаружили, что актуатор вихревых заслонок не работал был только в открытом состоянии. Вылечили всё, но изменений нет.
Жму с первой на вторую и именно в горку ей очень тяжело да и на всех передачах (черепаха) и после 2-х тысяч с пробуксовкой на второй едет.
Кто подскажет, в чем может быть проблема, ждёт поездка на 2000 км и как-то побаиваюсь.
За ранее спасибо за дельные советы!
Добавлено: 30.03.2022 16:34 Ответить