Пропадает тяговитость мотора после непродолжительной езды.
Когда я купил авто, то сразу (на это были отложены доп средства) поменял все жидкости, ремни, фильтра и.т.д. Масло в АКПП ждал из финки полторы недели MOBIL LT71141 оригинал, менял его где то чуть больше полугода назад, а слили такой шлак, что я не пожалел, что поменял (меняли методом вытеснения через аппарат, потратил 12 литров вместе спромывкой). Стружки на магнитах пр. небыло, масло гарью не пахло, да и я езжу аккуратно не топлю.
Я читался не у официального дилера, но у очень хорошего друга, мы сним давно один питерский техникум вместе заканчивали, он подошел к вопросу очень серьезно, проверил все досканально, я стоял и наблюдал за всем, видел все графики амплитуд и не каких отклонений небыло, я сам расстроился, что ничего не нашли.
Я читал про типичные неисправности моей коробки 5hp19, но нигде именно моя ситуация описана не была....
Может, что еще посоветуете?
Просто на ДРАЙВЕ коробка больше трех 3т оборотов не дает раскочегарить, только если это не кик даун, а на ручке можно больше оборотов поднять, может из за этого такое бодрое ощущение. Надо завтра попробовать как Вы сказали, после прогретой на ручной перейти и посмотреть ощущения.
Ответ на комментарий № 23 пользователя Viktor_Sokolov :
Привет. Я не так просто спросил что послужило причиной замены масла. Дело в том что в акпп бмв ( в большенстве ) А в твоей точно. Масло заливается на весь срок службы. А слил ты не шлак а что-то типо салидола в который превращаеться масло после его заливки. А вот мыл зря. Но здесь есть нюанс. Слишком долго ты проездил. Обычно после замены и промывки (незнающие) ловят удар уже на 2-3 день. Можем предположить что всетаки осыпались фрикцыоны НО ! Они-же не могут за ночь чиниться а утром через 30 мин опять сыпаться))) ударов и пробуксовок не происходит. Хрень какаето! Не пожалей денег заехай к оф дилерам. Я понимаю друг конечно это хороше но оборудование оф прочитает и акпп и выявит есть-ли у нее перегрев если всетаки да то предложат доп радиатор на акпп услуга гораздо дешевле чам ее капиталить. Так же сделают и полную диагностику двигателя. Я склоняюсь к мысли что не коробас мозги делает а его путает именно потеря резкая потеря мощности. Да кстати а машина не дымит при перегазовке на ХХ ? К клапану картерных газов веду.
Прочитай пожалуйста мое самое первое сообщение, там я указываю, что пиночки после полного прогрева появляются, но ошибок нету по АКПП, была одна давно, называется "symptom gear check", но счас она не появляется.
Объясню в какой момент начинает пинаться:
1. Прогрел авто
2.Выехал, переключения идеальные, тяга в норме
3.20 -30 минут проходит, тяга пропадает на 30 - 40 %
4. Если разгоняюсь уверенно то пинков и переключений не чувствуется
5. Если разгоняюсь медленно, то где то в районе 50кмч появляется при переключении первый пиночек еле ощутимый (но не всегда)
6 В районе 60 второй маленький пиночек (тоже не всегда)
7. Еще когда разгоняюсь плавно, а после чуть вдавливаю педаль в пол происходит провал а потом резко растут обороты и машина ускоряется------------ но! на холодную при любом раскладе авто реагирует на нажатие педали газа по принципу как нажал так и поеха, тоесть хочешь быстро пожалуйста получи или наоборот, провалов нету.
Ответ на комментарий № 26 пользователя maxon485111 :
Хотел с тобой подилиться мыслью, что по гарантийным обязательствам завода производителя (я кстати работаю на заводе по производству автомобилей) срок службы автомобиля составляет 100000т. км, думаю, что писав про акпп они это имели ввиду, по мне масло надо менять (полной заменой) каждые 60000т. км.
Ответ на комментарий № 26 пользователя maxon485111 :
КВГВ менял полтора года назад, вместе с трубками. Не дымит.
Ответ на комментарий № 30 пользователя Viktor_Sokolov :
КВКГ - клапан вентиляции картерных газов, тоесть, прошу прощение за ошибку.
49 Symptom gear check называлась ошибка, перевода я не нашел, хотя по инпе из расшифровок по номерам я нашел только такой перевод - DME блок управления или контроля крутящего момента Level 2 (MS43) DME блок управления или контроля крутящего момента Level 2 (MS43), не знаю может блок управления АКПП парит мозг или ЧТО?
Привет я не из тех кто что-то пропускает. И конечно-же все это читал. Пинок и удар очень большая разница. На счет дилерара. У них действительно очень хорошие програмы. Дело в том что в большенстве сервисов эти програмы поверхносны так-как они тоже стоят не мало денег а бмв к ним из 10 всего 1 машина приходит поэтому и не пакупают хорошие програмы. Хотя и они не всегда помогают но это в том случаи если какаято бяка засела механическая и ее просто не реально увидеть. А вот перегре акпп увидят точно.
Ответ на комментарий № 33 пользователя maxon485111 :
Здравствуйте Друзья. Я решил эту проблему (наконецто), оказалось это блок управления АКПП. Есть в Питере все таки хорошие ребята, которые не выпустили меня из сервиса пока не определили причину. Ура.
Вечер добрый, а расскажите поподробней как вылечели блок управления? У меня ситуация один в один, м54в30 е46.
Ответ на комментарий № 35 пользователя Natafka :
Просто подкинь бу блок управления акпп и проверь результат. Мне так и сделали.
Ответ на комментарий № 36 пользователя Viktor_Sokolov :
Угу, подключу рабочий блок, удостоверюсь что мой нефурычит, а потом? Имею ввиду он ремонтно пригодный или только покупать другой блок управления? Вам как сделали?
Не если есть умельцы которые занимаются микро электроникой то отдай им пусть посмотрят. Считаю что нужно такие вещи менять на новые либо на крайняк бу ставить. Удачи.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 221 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Уважаемые друзья, выручайте, проблема в следующем:
Когда машина прогрелась я начинаю движение, автомобиль хорошо ведет себя коробка (автомат) переключается вовремя и четко, двигатель работает как часы, примерно после 30 минут езды, при плавном наборе скорости, двигатель начинает работает в натяжку (как будто кто-то зацепился сзади и держит), появляется неравномерный набор скорости, тоесть нажимаю на педаль плавно, а автомобиль резко начинает набирать скорость или набираю скорость плавно и появляется толчок в коробку предач (как будто передача включилась потом обратно сбросилась потом опять включилась), хотя до 30 минут все было хорошо. Если набираю скорость уверенно (стремительно) то переключения коробки четкие, но автомобиль слабо разгоняется.
Адаптации с коробки и двигателя сбрасывал не помогает.
Вопрос, почему после получасовой езды и полного прогрева начинаются странности с автомобилем? Ошибок никаких нету.
Может датчики (коленвала, распредвалов, воздуха) мозги парят? Может кто знает в Санкт-Петербурге грамотных диагностов, которые могут помочь?
Добавлено: 15.03.2014 23:58 Ответить