проблемы утром завести

Добавить тему на форум

Всем привет ! Вот уже год катаюсь на БМВ Х5 ,е53, 2006 год ,мотор 3,0 литра, дизель, спорт пакет,пробег 209000км.Машина неплохая в общем. Но есть проблема! Покупал в феврале2014 года,через неделю ,начала жрать Акумулятор ,при минусовой температуре,плохо заводиться,поменял все свечи и блок управления и АКУ ,потеплело вродебы нормально работала.Сейчас опять тот же гиморой .Даёш прикурить заводится с пол оборота.заехал на станцию,пробили,все ошибки постирали. Ничего невидят. Что может за ночь АКУ подсаживать? Заранее благодарю за советы.

Добавлено: 07.01.2015 18:30 Ответить
1

Начните с замера напряжения: на незаведенном авто, затем запустите- проверьте сколько выдает генератор?может обыкновенный разряд. В Германии наверное не бывает подделок?

Добавлено: 07.01.2015 19:25
+1
Ответить
2

у меня похожия проблема какой бы акум не поставил ставлю на ночь на сигналку а утром акум мертв. но я гришу на сигналку(штатная)

Добавлено: 07.01.2015 19:58
+1
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя ivanyurkov :

А встает на охрану нормально? Концевики и датчики исправны? Я вот е39 вспоминаю- там вроде по морганию диода можно определить все ли исправно

Добавлено: 07.01.2015 20:03
+1
Ответить
4

Дорога к электрику,пусть глянет сигналку(если акум живой)

Моя проблема решилась элементарной подзарядкой акума.мне до работы ехать 10 минут,а зимой машина пока греется,включены печка,обогрев заднего стекла,обогрев руля,обогрев пердульника.короче говоря,акум не успевал зарядиться после ночных морозов.После ночи еле двери открывала,не говоря ужео том,чтоб завестись.погонял акум и катался без проблем

Добавлено: 07.01.2015 22:31
0
Ответить
5

Были проблемы с Вебастой, чинил мозг, проблема ушла, ну и новый акк купил

Добавлено: 08.01.2015 01:47
0
Ответить
6

Начните с простого. Аккумуляторная батарея живая? Может уже заряд не принимать.

Добавлено: 08.01.2015 07:12
0
Ответить
7

Спасибо всем за добрые советы !!! Сегодня был в БМВ сервисе у своего товарищя .Пробили всю проводку на компе,генератор работает ОК и зарядку даёт.Электрик сказал,что у этих моделей есть одна болячка,в подлокотнике проводка телефона перетирается и садитАКУ,По идее если коротит КЗ то должен предохранитель сгореть,но он целый,я его снял попробую,что завтра будет. Да и морозы упали некстати +8С. А у меня противоугонка и стационарная сигналка есть или нет незнаю? Диодик прозрачный на решеточке экрана печки есть но при закрытии не горит и неморгает ?

Добавлено: 08.01.2015 17:10
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420