Проблемы с системой ОЖ
Доп. помпа новая,конечно хорошо,а работает-ли? Попобуй сразу на клапана завести трубки. В "советы самоделкина" есть способ прокачки через клапана ,попробуй.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
Можно ткнуть носом? у меня отображаются только 2 темы
http://www.rubmw.ru/sdelaisam-forum/prokachka-sistemyi-ohlajdeniya-e-32-34-39-s-m50-52/ держи
Очень интересна ваша теория. Вы задаёте вопрос, сами отвечаете на него, приводите доводы и тут же опровергаете.. Поимите, чудес на свете не бывает, да и вода которая выделяет кислород тоже не аргумент. Смысл промывать систему и заправлять антифризом если проблема не решена? Вам дают совет, который не описан в руководстве по эксплуатации, да и ОД до него нужно дорости., причём обсалютно безвозмездно, как собрату по разуму. А вы нас носом. Вот и думай, помог человеку или Хз. Всё просто уважаемый, исключаем из системы все доп помпы, клапана, печки итп, из самого верхнего патркбка выгоняем воздух, и.. делаем вывод., менять Вам двигатель или подкопить денег.
Ответ на комментарий № 4 пользователя Kos-x5 :
Последний пост не понял, поток сознания.
omega, для авто с м30 не пойдет, система охлаждения и отопления устроена таким образом, что прокачивается самостоятельно, при условии, что всё исправно.
BTW, кажется сам разобрался с проблемой, сегодня скинул все патрубки и начал продувать их, шланг воздухоотвода ( идет с верхушки радиатора, рядом с толстым патрубком- тройником в голову/печку в расширительный бочек, не продувался, забилась пипка на бочке, пока пытаюсь прочистить.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Bainebaka :
Пост, скорее всего Вы не поймете. Так как получается мы с вами прибываем в разном потоке сознания..
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1978 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 212 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Привет, машина е32 89 года с м30б35.
Ехал себе, никого не трогал, тут остановился на пописать в кармашке на трассе, возвращаюсь в машину, стрелка температуры прошла одно деление выше нормы. Глушу движок, открываю капот, приотпускаю пробку расширительного бочка, оттуда выходит воздух, ок, попрыгал с бубном и каким- то чудом дополз до парковки гипермаркета, откуда уехал домой на эвакуаторе.
Дома попробовал прокачать систему, полностью слить и залить новый антифриз, но не помогло. Тогда решил, мол чего уж мелочиться, сделаю за один раз, что бы больше туда не лезть хотя бы года 2, покупаю новые радиатор, термостат, помпу, вискомуфту, крыльчатку, диффузор, патрубки, клапана печки, помпу и доп. помпу, радиатор печки не брал т.к. было впадлу до него добираться, и пробку в расширительный бочек, всё качественное, немецкой, что шло в оригинале. Меняю это всё, но денег не осталось, даже на 15 литров антифриза, поэтому заливаю простую воду.
Да, бейте меня палками и кидайтесь в меня камнями, но я хотел убедиться, что всё работает и больше ничего не надо, а систему я бы потом промыл спец средствами.
Так вот, заливаю я воду, всё по регламенту, пока из отверстия в корпусе термостата не пошла вода, закручиваю пробку, Завожусь, жду пока машина прогревается, стрелка пошла выше нормы, откручиваю болт из корпуса термостата и уворачиваюсь от кипящего гейзера, вроде всё это дело успокоилось и из отверстия пошла спокойная струйка воды, заворачиваю болт, делаю пару кругов по району в режиме Кена Блока.
Обрадовался, что всё ок и сегодня выхожу к машине, завожу её, она прогревается, температура опять поднимается, ну я отворачиваю болт в корпусе термостата, там опять гейзер, приличный такой, литра 3-4 вышло, потом вроде ок, навсякий случай мну патрубки, опять отворачиваю болт, опять гейзер, в непонятках заглушаю печь ( соединяю патрубок на доп. помпу и основной патрубок системы ), заливаю заново, не помогает, машина всё равно плюется водой, если дождаться момента, когда воздух перестанет выходить и завернуть всё, то машина начинает перегреваться через пару минут и открутив болт опять получаешь фонтан из раскаленной воды.
Так же хочу отметить, что это не прокладка ГБЦ/сама гбц, уже проверял, для особо дотошных скажу, что проверял по выхлопу, свечам, вода тоже чистая, машина прогревается как положенно, патрубки не раздувает, короче там всё ок.
Поидее это бесконечная воздушная пробка, только откуда она берется мне не очень понятно, однако в теории температура кипения воды ниже оной у антифриза, плюс к этому в воде содержится кислород, который выделяется при её кипении, однако все говорят, что спокойно ездят на воде летом и ничего.
Короче я думаю с зарплаты купить промывку и антифриз, соотв. промыть систему и заполнить её антифризом, но хочется перестраховаться, вдруг это не поможет, на что тогда стоит грешить? Может тупо поменять двиг?:D
Добавлено: 02.08.2014 17:29 Ответить