Проблемы с охлаждающейся жидкостью
я бы для начала антифриз заменил...Поди с нови не менялся. А БМВ рекомендует её 1 раз в 3 года менять...А заодно и воздух выгнали бы...
У меня была подобная ситуация рвало патрубки, купил другую крышку радиатора (дубликат) все равно выдавило, после решил поставить орегинал и уже как два года все ормально!!!
В данном случае скорее всего не обойтись без комплексной проверки. Необходимо проверить радиатор ( отсутствие подсоса воздуха, пропускная способность каналов), отсутствие воздуха в системе, работу термостата и помпы, оригинальная крышка расширительного бачка. Иначе, все это сделаете по очереди, но с большей потерей времени.
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
радиатор уже новый !!!, так как старый по той же причине треснул
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
у меня в место антифриза тосол и он весь свежий , может разница в этом что вместо антифриза тосол ???
я еще подумал что вместо пробки где стравливать воздух , поставить уазовский сапун он как раз подходит по резбе , что думаете ???
я бы не стал эксперементировать с тосолом...Если уж предписан АНТИФРИЗ, то его и лейте. Ведь задача охлаждающей жидкости не только не замерзнуть зимой....НО и отвести тепло летом.А АНТИФРИЗ с этим справляется лучше....
Помнится,какое-то время тому назад,был похожий пост,решилось заменой термостата,а в другом случае заменой крышки РБ и всеж думаю сперва развоздушить систему со 100% гарантией.
Ответ на комментарий № 8 пользователя AAI :
согласен что антифриз лучше и температура кепения у него выше , но сейчас наклейка одна а не известно что там в упаковке .................
Вообще-то название "тосол" это просто торговая марка антифриза, другое дело что пакет присадок времен первой мировой.Я тут вычитал,что если в БМВ заполнять систему охлаждения в течении 15-20 минут то прокачивается по- мануалу без проблем.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Люди добрые подскажите!!! 318 Двигатель 43 2001 г.в , как быть с охлаждающей жидкостью ???, уже поменял три расширительных бочка два патрубка , радиатор , все рвет и и ищет себе новые места , началось все с расширительного бочка сказали что из-за пробки что клапан не срабатывает , купил новую пробку через какое-то время патрубок хлопнул , и так уже чередуется то патрубки бочки и даже радиатор и уже поменял и термостат что делать уже не знаю , может кто=то встречался с такой проблемой ? , кто даст умный совет ?
Добавлено: 02.05.2014 22:22 Ответить