Проблемы с датчиком ДПДЗ + Ошибка P0220 и P1622
1
Перво-наперво, сделай диагностику НОРМАЛЬНО .1-е фото,где расшифровка ошибок все объясняет.
Так для понимания возникшей проблемы. ВСЕ ошибки по двигателю начинаются с литеры Р,а по трансмиссии с литеры С ,перевел ошибки, ты,правильно,а вот как считал вопрос открытый.
0
2
Смех сквозь слёзы,нашел чем диагноз ставить,есть инпа ,дис,и потом узнаешь...
0
3
Админы, удаляйте тему!
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7300 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Приветствую всех! Просьба знающим БМВшникам помочь новичку с вопросом по ошибкам.
С недавних пр владею БМВ 520i с мотором М52В20ТУ.
Делал на нем диагностику с помощью сканера ELM327 и программы Torque Pro для телефона. Последняя выдала две ошибки: Р0220 и Р1622. Скриншот прикрепляю (1).
Первая, как выяснилось, по датчику положения дроссельной заслонки. Полазив по этому и другим форумам, нашел методы проверки на работоспособность, но вот не задача...
Все пишут про мотор М52 не ТУ, а у меня именно М52ТУ - поэтому вопрос: где в моем моторе находится этот датчик?
К самой дроссельной заслонке так просто не подлезть, мешает ДИСА, патрубок полностью снимать не стал, снял воздушный фильтр с расходомером и там в дебрях нашел какой-то датчик и фишку с 3 контактами, начал звонить , фото (2). Вопрос: это и есть ДПДЗ?
Если я ошибся, просто напишите об этом и не читайте, что я дальше пишу.
Если все верно, и это ДПДЗ, то опишу, что я делал дальше.
Найдя информацию о том, что на включенном зажигании на 1 и 3 контакте фишки должно быть 0,4 - 0,5В, у меня оказалось 0,36В - нормально ли это? Если есть инфа по ТУ мотору, прошу поделиться.
фото (3)
Подключил омметр к клеммам 1 и 3 предполагаемого датчика - сопротивление 0,24 кОм, хотя должно быть 0,4 при закрытом и 4 кОм при открытом. Двигал тросик рукой и сопротивление не менялось никак.
Так же в реальном времени программой Torque Pro смотрел параметры заслонки - ЭБУ не показывал проценты ее открытия, сколько бы оборотов заведенный двигатель не имел и как бы я не жал на гашетку. Скрины прикрепляю.
По поводу ошибки Р1622 - я грешу на датчик термостата, т.к. перед покупкой с предыдущим хозяином заехали на комп.диагностику и там указали именно на него. Поправьте, если связано с другим.
Помогите разобраться с данными вопросоми - с тем ли я датчиком мудохался, то ли я делаю, надо ли менять ДПДЗ или проблема в приходящем напряжении?
Всем заранее спасибо, извиняюсь за длинный текст.