Проблемы с АКПП

Добавить тему на форум

Коробка 6HР26Z пинает на второй передаче именно при 1500 оборотов кто сталкивался?

Добавлено: 31.01.2016 21:29 Ответить
1

При пинании АКП, я бы посмотрел уровень масла в коробке, Это самое простое, Но лучше к спецам, цена вопроса при неправильном диагнозе может быть неподьемной, удачи

Добавлено: 02.04.2016 22:56
0
Ответить
2

Сам отвечу на свой вопрос . Слил масло из коробки, черное как кирзовый сапог снял поддон, фильтр лежал в поддоне, у меня металлический поддон фильтр отдельно. Внутри поддона чуть чуть налёта по стенкам крошек нет. Промыл все соляркой фильтр промыл и продул компрессором, там внутри только металлическая сетка. Фильтр вставляется в коробку в резиновое уплотнительное кольцо, видимо оно идёт вместе с фильтром при замене. У меня его не было я просто подмотал фумку на сосок фильтра, зашёл плотно, сколько то подержит. Проехал пару тысяч, слил опять залил свежее. Когда буду третий раз менять поменяю фильтр и кольцо. А менять надо поскольку масло ещё не чистое. Если поддон металлический, входит три литра до пробки при заглушенном двигле, потом заводишь и ещё входит около трёх литров. Масло брал Равенол 6HP, сейчас у нас стоит 2.700 за 4 литра.

Ну а теперь о результатах. Был пинок на второй передаче, ушел после первой же замены. Если стоял на светофоре, машину начинало трясти на дэшке, приходилось выключать на нейтралку, теперь этого нет. Вообще передачи стали включаться мягко.

Расход, когда пригнал машину был 7.4 по трассе после пробега 3.800 зимой, а в городе 17.5. Пробовал обнулять расходомер, всё равно сначала выскакивает 49.5 следующее показание 17.5 и плавает в этом районе. Может упасть до 14.4 если меньше в пробках стоишь если утром прогреваешь долго, минут 20 все равно возвращается к 18л. После первой же замены расход упал до 11 -12 литров в городе, причем при этих же самых морозах, это было в середине февраля. Сейчас расход такой же от 10.5 до 12.5л. в городе.

Вывод для себя сделал, масло надо менять не взирая на рекомендации завода изготовителя. Пообщался со знакомыми, масло меняют в основном все примерно на 60 000 км. Будь то лексус или сузуки гранд витара. Прежний хозяин этого не делал, ещё неизвестно сколько коробка проходит после такого обращенья.

Кстати в мостах и в раздатке тоже чёрная жижа очень отдалённо похожая на гипоидное масло.

Добавлено: 25.04.2016 10:00
+2
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 27781  

E32Не заводится, искры нет, бенз льëт, стартер крутит

Автор Alex_durachek Ответы 0 Просмотры 77  

F30-F35Пропуски зажигания в 1 цилиндре, троит машину

Автор bai101 Ответы 92 Просмотры 61402 01.04.2024 › karat44 karat44

G05Посоветуйте авто электрика Красноярск

Автор Mailox5 Ответы 0 Просмотры 381  

E39E60 seats install to a e39

Автор Junior92505 Ответы 0 Просмотры 363  

E90-E93Проблемы в теплую погоду

Автор Joker3500 Ответы 0 Просмотры 279  

E84BMW X1 лампочка ближнего света

Автор An_60 Ответы 1 Просмотры 339 16.02.2024 › An_60 An_60

E46Выдавливает масло из бочка гура но совсем малость

Автор Grom684663679 Ответы 0 Просмотры 330  

E84КОРОБКА 8 ст

Автор An_60 Ответы 5 Просмотры 1803 04.02.2024 › An_60 An_60

E70Как выявить проблему в е70

Автор BlackFox Ответы 0 Просмотры 290