Проблемка с системой !!

Добавить тему на форум

Здравствуйте! БМВ е38 М-52..После мойки двигателя, по стоял мин.10 тут стрелка температуры подскачила почти до ограничителя! Через км 200-300 начал дуть холодный воздух с печки и уходить антифриз. И датчик показывает не 90 градусов а 75-80 редко подымается до уровня но только на месте но при этом так же холодный воздух. Заехал на бугор про газовал по выпускал воздух доливая антифриз пошел теплый! через км 20 опять холодный! На трассе ташкент как только заеду в город снова холодный через пару км. Антифриз ни где не бежит масло в двигателе чистое. Вот думаю если термостат гоняет по большому сразу то куда тогда антифриз уходит? Да хотя и врятли наверное термостат все равно наверное печка дула бы. Подскажите кто что знает??? Спасибо заранее!!!

Добавлено: 04.01.2016 14:03 Ответить
1

Если под машиной луж нет, а антифриз всётаки уходит то варианта всего два: либо прокладка ГБЦ пробилась и антифриз идет в цилиндр (или трещина самой ГБЦ), либо потёк радиатор печки и всё под коврами. А вот ташкент по трассе и прохлада при езде по городу говорит о не рабатающей помпе докачки (под клапанами печки).

Добавлено: 04.01.2016 14:28
0
Ответить
2

......Вот думаю если термостат гоняет по большому сразу то куда тогда антифриз уходит?.... А позволь спросить, причем здесь вообще сей вопрос?

Добавлено: 04.01.2016 15:07
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Здравствуйте ! Я имею в виду возможно что термостат открылся и заклинило и гоняет теперь сразу по большому кругу, и из-за этого не успевает нагнать нужную температуру??? Как вариант . Я в начале писал с чего все началось.

Добавлено: 05.01.2016 13:48
0
Ответить
4

Если бы термостат заклинило в открытом положении (большой круг) то при езде по трассе в салоне было бы холодно, а температура антифриза падала с 90 до 60 градусов.

Добавлено: 05.01.2016 13:55
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя doooorooo :

Извини дорогой,я докапался до самого вопроса насчет "ухода"антифриза из большого круга, сам вопрос , странный ,мягко говоря. По описаным симптомам нарушена циркуляция ОЖ мое предположение,забит слив в РБ или как вариант неисправен клапан в крышке РБ.

Добавлено: 05.01.2016 14:30
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1971 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 138  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30975 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 208 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1