Проблемка с системой !!

Добавить тему на форум

Здравствуйте! БМВ е38 М-52..После мойки двигателя, по стоял мин.10 тут стрелка температуры подскачила почти до ограничителя! Через км 200-300 начал дуть холодный воздух с печки и уходить антифриз. И датчик показывает не 90 градусов а 75-80 редко подымается до уровня но только на месте но при этом так же холодный воздух. Заехал на бугор про газовал по выпускал воздух доливая антифриз пошел теплый! через км 20 опять холодный! На трассе ташкент как только заеду в город снова холодный через пару км. Антифриз ни где не бежит масло в двигателе чистое. Вот думаю если термостат гоняет по большому сразу то куда тогда антифриз уходит? Да хотя и врятли наверное термостат все равно наверное печка дула бы. Подскажите кто что знает??? Спасибо заранее!!!

Добавлено: 04.01.2016 14:03 Ответить
1

Если под машиной луж нет, а антифриз всётаки уходит то варианта всего два: либо прокладка ГБЦ пробилась и антифриз идет в цилиндр (или трещина самой ГБЦ), либо потёк радиатор печки и всё под коврами. А вот ташкент по трассе и прохлада при езде по городу говорит о не рабатающей помпе докачки (под клапанами печки).

Добавлено: 04.01.2016 14:28
0
Ответить
2

......Вот думаю если термостат гоняет по большому сразу то куда тогда антифриз уходит?.... А позволь спросить, причем здесь вообще сей вопрос?

Добавлено: 04.01.2016 15:07
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Здравствуйте ! Я имею в виду возможно что термостат открылся и заклинило и гоняет теперь сразу по большому кругу, и из-за этого не успевает нагнать нужную температуру??? Как вариант . Я в начале писал с чего все началось.

Добавлено: 05.01.2016 13:48
0
Ответить
4

Если бы термостат заклинило в открытом положении (большой круг) то при езде по трассе в салоне было бы холодно, а температура антифриза падала с 90 до 60 градусов.

Добавлено: 05.01.2016 13:55
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя doooorooo :

Извини дорогой,я докапался до самого вопроса насчет "ухода"антифриза из большого круга, сам вопрос , странный ,мягко говоря. По описаным симптомам нарушена циркуляция ОЖ мое предположение,забит слив в РБ или как вариант неисправен клапан в крышке РБ.

Добавлено: 05.01.2016 14:30
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28215  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 266 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 426  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2431 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 306  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 360 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 721 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 442 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 354 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8146 08.01.2025 › roletar roletar